---Конспект занятия по развитию одарённости у детей средней группы
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
5   0   1852

Конспект занятия по развитию одарённости для детей среднего дошкольного возраста

Цветик-семицветик в гостях у детей

Задачи занятия по развитию одарённости: развивать у детей коммуникативные умения и навыки, желание вступать в контакт с окружающими, умение организовывать общение; воспитывать культуру поведения, чувство эмпатии.

Материал: изготовленный цветик-семицветик, маски туч, телефона, зайцев, медальки с изображением котят и капелек дождя.

В начале занятия педагог беседует с детьми о взаимоотношениях в группе. Затем обращает их внимание на большой «волшебный» цветик-семицветик.

Воспитатель (В.). Дорогие дети! Мы с вами дружим, любим и уважаем друг друга. От этой любви в группе вырос волшебный цветок. Каждый лепесток цветка хочет, чтобы вы исполнили все его желания. Я дотрагиваюсь до первого лепестка, а вы слушайте внимательно.

1. Цветок звенит. Желание цветка — игра «Путаница».

Дети встают в круг, закрывают глаза, вытягивают руки вперёд и сходятся в центре. Руками берутся за руки других детей и путаются. Задача — распутаться, не отпуская рук.

2. Цветок звенит. Его желание — игра «Испорченный телефон».

Дети садятся в линию, ведущий задумывает слова. Задача — передать эти слова по цепочке, чтобы они дошли до последнего ребёнка правильно.

3. Цветок звенит. Желание цветка — игра «Мимическая гимнастика».

Детям предлагается выполнить ряд упражнений для мимических мышц лица. Дети сидят по кругу и видят друг друга: удивление — расслабление — страх — расслабление — злость — расслабление — ужас —расслабление — равнодушие.

4. Цветок звенит. Его желание — игра «Шёл зайка по лесу».

Ведущие одевают маски зайцев и становятся в центре круга. Дети идут по кругу со словами:

Шёл зайка по лесу, по лесу, по лесу,

Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу.

Ведущие выбирают себе «принцесс» и все вместе выполняют движения под слова и музыку:

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

5. Цветок звенит. Желание цветка — игра «Котята».

Дети надевают медальки с изображением котят. Воспитатель читает стихотворение «Котята» (в переводе С. Маршака), а дети изображают происходящие события движением, мимикой, жестами. Участие в этом занятии принимает помощник воспитателя.

6. Цветок звенит. Его желание — игра «Весёлый дождик».

Воспитатель и помощник воспитателя надевают маски тучки, дети — медальки с изображением капелек дождя. Дети встают друг за другом, держась за плечи впереди стоящего. Ведущий — воспитатель, замыкающий — помощник воспитателя. В таком положении они преодолевают разные препятствия:

-поднимаются и встают со стула;

-проползают под столами;

-проползают под дугой (мостом);

-огибают «широкое озеро» и т.д.

7. Цветок звенит. Его последнее желание — игра «Фантастическая страна» (коллективный рисунок).

Совместное рисование детей на большом листе бумаги. Детям предлагается вместе придумать свою волшебную страну, дать ей название и нарисовать.

Г. Федорук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector