---Конспект занятия по развитию речи и общению для детей старшей группы
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex escort alanya bodrum escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan kızılay escort demetevler escort çankaya escort short haircuts for black women pendik escort gratis porno diyarbakir escort hdfilmsaatim izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort travesti porno izle
6   0   1794

Конспект занятия по развитию речи и общению в старшей группе «Путешествие в страну Вообразилию»

Программное содержание:

  • cодействовать развитию творчества в художественно-речевой деятельности детей;
  • активизировать творческое рассказывание, способность домысливать часть содержания предложенного текста, придумывать интересную развязку;
  • стимулировать проявление творческой активности при создании образов сказочных героев;
  • побуждать к созданию «книжек-малышек» из сказок, проиллюстрированных самими дошкольниками, при помощи рисования фломастерами и карандашами;
  • воспитывать интерес к творчеству, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к положительным поступкам.

Предварительная работа: чтение и инсценировка сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь». Подбор грамзаписи в «музыкальную шкатулку».

Материал:

  • музыкальная шкатулка;
  • иллюстрация к сказке «Курочка Ряба»;
  • пиктограмма (рисуночное письмо) к сказке»Колобок»;
  • схема-модель сказки «Маша и медведь»;
  • мольберт;
  • «книжки-малышки» из трёх страниц с предложенными моделями-схемами для создания сказки.

Внимание детей обращается на проигрывание тихой, спокойной музыки.

В. Ребята, как вы думаете, что это за музыка и где она звучит? (Ответы детей.) Давайте попробуем найти. (Дети ищут по звуку и находят музыкальную шкатулку. ) Ребята это не просто музыкальная шкатулка, а волшебная музыкальная шкатулка и она приглашает нас с вами в волшебную сказочную страну «Вообразилию».

В. Хотите туда попасть?

Дети. Да.

В. А вы сказки любите?

Дети. Да.

В. А вы хорошо знаете все сказки?

Дети. Да.

В. Ну тогда нам волшебная шкатулка поможет. Закройте все глазки и сейчас вместе мы превратимся с вами в путешественников. (Воспитатель в это время выставляет мольберт с рисуночным письмом (пиктограммой).
А вот и первая сказка, но она какая-то заколдованная. Ребята кто догадался что это за сказка. (Дети пытаются её прочесть.)

«Вечереет. Солнышко садится. Вдруг поднялся сильный ветер. Кусты зашумели и разбудили зайку. Он испугался, задрожал и заплакал. В это время на тропинке появился колобок. Увидел он заплаканного зайку и пропел своим звонким голоском

В. Какую песенку услышал Зайка? Какой разговор мог произойти между ними? О чём они говорили? (Рассказы детей.)

В. Ребята-это была сказка про колобка, но мы вместе с вами придумали новую сказку.

В. Ребята наша шкатулка снова заиграла, закройте глазки и представьте что за сказка прячется в этой музыке. (Воспитатель в это время меняет изображение на мольберте.  Выставляется схема-модель сказки «Маша и медведь»).

Ребята, а сейчас мы попали в страну Вообразилию. Но какая-то странная это страна. Непонятные в ней знаки (круги, треугольники). Может быть здесь тоже спряталась сказка. Только я не могу понять какая? Может вы догадались, что это за знаки и из какой они сказки? (Высказывания детей, а затем воспитатель с детьми зарисовывает схему-модель).

В. Давайте послушаем нашу шкатулку, какую мелодию она играет грустную или весёлую. (Ответы детей.). Посмотрите, а ведь в этой мелодии спряталась ещё одна сказка. (Выставляется иллюстрация из сказки «Курочка Ряба»).

Дети. Это сказка — «Курочка Ряба».

В. А какая курочка в этой сказке-  хорошая или плохая?

Дети. Курочка хорошая. Она подарила дедушке и бабушке золотое яичко, а когда мышка его разбила , она пожалела дедушку и бабушку и снесла им другое яичко.

В. Ребята мы с вами находимся в стране Вообразилии и в ней мы встретились с разными сказками и сочинили вместе свою сказку. В этой стране много волшебства и сейчас мы с вами превратимся в художников страны Вообразилии. Закройте глазки и представьте себя художником. (В это время воспитатель раскладывает небольшие «книжки-малышки» из трёх страниц).

В. Ребята, посмотрите, как вы думаете, что это? Да мы с вами будем составлять сказку, каждый свою (по условным обозначениям-схемам). Дети дорисовывают героев своей сказки (под музыку).

В. Ребята, а давайте возьмём ваши книжки с собой в детский сад, где расскажем и покажем их малышам.
(Дети возвращаются в детский сад.)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector