Популярно
1   0   133

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Цветы для Майи»

Программное содержание: познакомить детей со строением цветка; развивать художественно-творческие способности детей с использованием нетрадиционной методики, развивать воображение; воспитывать аккуратность, любовь к природе.

Демонстрационный материал: нарисованные цветы разной величины и разного цвета; краски жёлтого, зелёного и красного цвета; баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия

В. Ребята, давайте сегодня поедем на полянку.

Воспитатель произносит заклинание, и дети переносятся на полянку— «ковёр», где появляются разноцветные цветочки и пчела Майя.

В. Ребята, смотрите! Вы знаете, кто это? (Варианты детей.)

Пчела. Я пчела, а зовут меня Майя. Я очень люблю собирать пыльцу с цветков, но на моей полянке так мало цветочков. Может, вы поможете мне, друзья?

В. Ребята, давайте поможем пчёлке и нарисуем цветок, чтобы Майя смогла собрать пыльцу. Но сначала мы поиграем с пальчиками —
подготовим руку.

Дети садятся за столы.

В. Сегодня главным художником будет ваша ладошка. Сейчас я нарисую серединку, а вы будете рисовать лепесточки.

Воспитатель показывает технику выполнения. Дети обмакивают ладошку в краску и прикладывают её к листку.

В. Ребята, а нашему цветочку ещё не хватает стебелька и листочка (дорисовывает пальчиком). Вот так!

Пчела. Ребята, какие у вас чудесные цветочки получились! Я хочу поблагодарить вас за помощь и угостить мёдом.

В. А давайте поиграем с пчёлкой (имитируют движения пчелы).

Пчёлка передаёт баночку мёда, прощается с детьми и улетает. Дети машут ей рукой, угощаются мёдом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress