RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
3   0   1257

Занятие для детей старшей группы ДУ по сказке «Сорока-белобока»

Цель:

1. Развивать средствами художественной литературы творческие способности, стимулировать самостоятельный поиск средств передачи художественных образов в театрализованной деятельности.

2. Учить передавать движениями, интонацией, мимикой особенности характера сказочных персонажей. Совершенствовать слуховое внимание, интонационную выразительность речи детей.

3. Корректировать общение, взаимоотношения детей.

Материалы:

— элементы костюмов по сказке «Сорока-белобока»;

— декорации (дом, деревня, кусты, плетень);

— игровой материал (набор столовой посуды, самовар, муляжи фруктов и овощей).

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

«Дом и ворота»

На поляне дом стоит.

Пальцы обеих рук широко расставлены под углом друг к другу, соприкасаются только кончики одноименных пальцев.

Ну, а к дому путь закрыт.

Большие пальцы обеих рук — вверх.

Мы ворота открываем.

Внутренняя сторона ладоней к себе, остальные пальцы в горизонтальном положении вместе. Кончики средних пальцев соприкасаются. Ладони поворачиваются параллельно друг другу.

В этот домик приглашаем.

Пальцы обеих рук широко расставлены под углом друг к другу, соприкасаются кончики одноименных пальцев.

Упражнение «Третий глаз» (самомассаж).

Дети массируют точку на лбу между бровями, при этом приговаривают: «Просыпайся, наш третий глаз, чтоб мы были здоровыми, веселыми, талантливыми, настоящими артистами».

Игра «Назови хорошее слово».

Дети стоят в кругу, смотрят в глаза рядом стоящему и поочередно «дарят» хорошие слова партнеру.

Упражнения на усвоение способов пластической выразительности сценического образа:

1. «Я иду, иду, иду…»

Дети должны показать, пройдя по узкой тропинке или широкой дороге, как меняется походка человека в зависимости от его внутреннего состояния (радость, печаль, задумчивость).

2. «На полянке»

Показать действия гостеприимной сороки, важного журавля, веселой утки, испуганных лягушек и т.д. Упражнение выполняют по подгруппам.

Драматизация сценки из сказки «Сорока-белобока» (встреча журавля с лягушками).

Педагог читает отрывок из сказки «Сорока-белобока»:

Нынче праздник у нас,

Шумное веселье:

У Сороки-белобоки

В доме новоселье!

Дети самостоятельно выбирают декорации, украшают ими зал и двор Сороки. Участники сценки распределяют роли, выбирают элементы костюмов сказочных персонажей и готовятся к выходу на сцену.

Упражнение на расслабление «Факиры».

Дети представляют, будто бы они пришли в цирк. В цирке выступают факиры. Дети садятся на пол, скрестив ноги по-турецки, руки на коленях, спина и шея расслаблены. Упражнение проводится под музыкальное сопровождение.

После упражнения дети рассказывают о своем самочувствии.

И. Малютина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress