Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
1   0   593

Занятие для детей старшей группы ДУ по сказке «Сорока-белобока»

Цель:

1. Развивать средствами художественной литературы творческие способности, стимулировать самостоятельный поиск средств передачи художественных образов в театрализованной деятельности.

2. Учить передавать движениями, интонацией, мимикой особенности характера сказочных персонажей. Совершенствовать слуховое внимание, интонационную выразительность речи детей.

3. Корректировать общение, взаимоотношения детей.

Материалы:

— элементы костюмов по сказке «Сорока-белобока»;

— декорации (дом, деревня, кусты, плетень);

— игровой материал (набор столовой посуды, самовар, муляжи фруктов и овощей).

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

«Дом и ворота»

На поляне дом стоит.

Пальцы обеих рук широко расставлены под углом друг к другу, соприкасаются только кончики одноименных пальцев.

Ну, а к дому путь закрыт.

Большие пальцы обеих рук — вверх.

Мы ворота открываем.

Внутренняя сторона ладоней к себе, остальные пальцы в горизонтальном положении вместе. Кончики средних пальцев соприкасаются. Ладони поворачиваются параллельно друг другу.

В этот домик приглашаем.

Пальцы обеих рук широко расставлены под углом друг к другу, соприкасаются кончики одноименных пальцев.

Упражнение «Третий глаз» (самомассаж).

Дети массируют точку на лбу между бровями, при этом приговаривают: «Просыпайся, наш третий глаз, чтоб мы были здоровыми, веселыми, талантливыми, настоящими артистами».

Игра «Назови хорошее слово».

Дети стоят в кругу, смотрят в глаза рядом стоящему и поочередно «дарят» хорошие слова партнеру.

Упражнения на усвоение способов пластической выразительности сценического образа:

1. «Я иду, иду, иду…»

Дети должны показать, пройдя по узкой тропинке или широкой дороге, как меняется походка человека в зависимости от его внутреннего состояния (радость, печаль, задумчивость).

2. «На полянке»

Показать действия гостеприимной сороки, важного журавля, веселой утки, испуганных лягушек и т.д. Упражнение выполняют по подгруппам.

Драматизация сценки из сказки «Сорока-белобока» (встреча журавля с лягушками).

Педагог читает отрывок из сказки «Сорока-белобока»:

Нынче праздник у нас,

Шумное веселье:

У Сороки-белобоки

В доме новоселье!

Дети самостоятельно выбирают декорации, украшают ими зал и двор Сороки. Участники сценки распределяют роли, выбирают элементы костюмов сказочных персонажей и готовятся к выходу на сцену.

Упражнение на расслабление «Факиры».

Дети представляют, будто бы они пришли в цирк. В цирке выступают факиры. Дети садятся на пол, скрестив ноги по-турецки, руки на коленях, спина и шея расслаблены. Упражнение проводится под музыкальное сопровождение.

После упражнения дети рассказывают о своем самочувствии.

И. Малютина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress