---Конспект занятия по наблюдению за домашней кошкой во II-й младшей группе
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir turk porno indir turk porno indir kastamonu escort gelibolu escort samsun escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
16   0   625

Конспект занятия по теме домашние животные «Наблюдение за кошкой» (II-я младшая группа)

Программное содержание занятия:

— учить малышей узнавать кошку по признакам внешнего вида;

— (небольших размеров с мягкой, пушистой шерстью, на круглой голове торчат два небольших уха, туловище длинное, оканчивается хвостом, ноги короткие, на пальцах мягкие подушечки, в которых прячутся изогнутые когти)

— учить повадкам кошек (ходит мягко, тихо, лакает молоко, мяукает, играет);

— вызвать интерес и желание ухаживать за животными, учить обходиться с ними ласково, не шуметь, не делать резких движений;

— ввести в словарь детей такие слова, как «лакает», «когти», «подушечки», «пушистая», «туловище»;

Ход занятия

В. Дети, сегодня к нам на занятие пришел гость. А кто это, попробуйте узнать сами. Я вам загадаю загадку, а вы внимательно слушайте:

Спинку выгнула дугой,

Замяукала.

Потянулась сладко

Вот и вся загадка (кошка).

Кто это?

В. Правильно, кошка. Посмотрите, вот какая кошка пришла к нам в гости.

(Даю детям 1—2 минуты для самостоятельного рассматривания, удовлетворения любопытства.)

В. Дети, эту кошку зовут Мурка. Она немножко боится. Ведь она еще никогда не была в детском саду и не видела сразу так много детей. Давайте приласкаем Мурку. Вот так, хорошо. Посмотрите, какая она красивая. А какая у нее шерсть на ощупь?

Мягкая, пушистая, длинная, теплая.

Какого цвета шерсть у кошки? (белого)

Видите, как нравится Мурочке, когда мы ее гладим. Где у кошки спинка? А животик?

Спина и животик называется туловищем.

Прислушайтесь, что делает Мурка, когда мы ее гладим?

В. Дети, а ведь Мурка – наш гость. А что надо делать, когда к нам приходят гости?

Верно, гостей нужно угощать. А чем мы можем угостить нашу гостью? Кто знает, что кошки любят есть?

Давайте угостим Мурку молоком. Помоги, пожалуйста, Олечка, налей молоко в блюдце, и мы угостим ее. Посмотрите, что делает наша гостья?

Как она это делает? Чем она его пьет? Посмотрите внимательно.

Верно, кошка пьет молоко язычком, словно маленькой лопаткой. Она лакает молоко. Давайте скажем вместе: «лакает».

Мурке нравится наше угощенье, ведь молоко вкусное, полезное.

Пока Мурка лакает молоко, давайте споем ей песенку про кошечку:

Киска к детям подошла, молока просила,

Молока просила, «мяу» говорила, «мяу-мяу-мяу».

Угостили молоком, кисонька поела,

Кисонька поела, песенку запела:

«Мур-мур-мур»

Ну вот, Мурка попила молочко. Теперь она нас совсем не боится.

В. Саша, позови ее. Что сделала кошка? (Повернула голову и посмотрела на Сашу).

Какая по форме голова у кошки?

Как вы думаете, почему Мурка повернула к Саше голову и посмотрела? Верно, она услышала, как ее зовут.

Посмотрите, какие у кошки уши по форме?

А по величине?

В. Молодцы. А теперь, Оля, позови ты Мурку. Что сделала кошка?

Чем кошка смотрит на Олю?

Какого цвета глаза?

Какие они по форме? Большие или маленькие?

Что сейчас делает кошка? Давайте посчитаем, сколько ног у кошки?

Дети, прислушайтесь. Вы слышите, как ходит Мурка? Почему? (Потому что она ходит тихо, неслышно).

Правильно. У кошки на лапках есть мягкие подушечки. Она мягко становится на лапки и поэтому мы не слышим, как она идет. Кошки любят ловить мышек и тихо-тихо к ним подкрадываются, да так тихо, что ее и не слышно.

В. Дети, у кого из вас дома есть кошки?

Вы, наверное, очень часто играете со своими животными. Ведь кошки очень любят играть. У меня есть вот такая «мышка». Давайте поиграем с Муркой. Смотрите, она увидела «мышку», насторожилась, тихонько подкрадывается. Ой, вот и поймала.

Посмотрите, как крепко кошка уцепилась за «мышку». Чем это ее она так крепко держит?

Верно, хоть и говорят, что у кошки мягкие лапки, а в лапках «цап-царапки». Видите, какие длинные, острые когти, как крепко она держит «мышку».

Как вы думаете, Мурке понравилось у нас в гостях?

Я тоже думаю, что понравилось. Мы угощали ее молоком, а она лакала его язычком, мы гладили ее по туловищу, по мягкой, пушистой, белой шерстке. Но больше всего ей понравилось играть с нашей «мышкой», неслышно подкрадываться на мягких подушечках и ловить ее когтями.

Сейчас ей пора к другим детям.

Скажите Мурке «До свидания». Приходи к нам еще в гости.

В. Варивода


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector