Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   585

Занятие-путешествие для детей 5-6 лет «Из какой сказки?»

Программное содержание: вызвать интерес детей к устному народному творчеству; активизировать знания по темам: «Природные явления», «Овощи и фрукты», «Любимые сказки», «Животные».

Демонстрационный материал: клубок ниток (или мячик); картинки по темам «Природные явления», «Овощи и фрукты», «Любимые сказки», «Животные»; вывески с названием остановок, письмо; поляна с цветами.

Ход проведения занятия-путешествия

В. Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей.) Тогда сегодня мы с вами отправимся в волшебную Страну загадок. Путь туда неблизкий, но есть один очень быстрый способ туда добраться — по пути надо отгадывать все загадки. Вы готовы? Тогда в путь!

Дети с воспитателем берутся за руки и отправляются.

В. Волшебная Страна загадок!

Мы держим путь туда.

Волшебная Страна загадок!

Всегда нам дарит чудеса.

Там нет печали, нету скуки,

Там радость, смех и доброта.

Подайте мне скорее руки,

И унесёмся мы туда.

А с собой мы возьмём волшебный клубок (или мячик), который будет показывать нам дорогу.

В руки детям даётся клубок (мячик), который они передают друг другу. Дети шагают под музыку, затем музыка смолкает.

В. Посмотрите, наша первая остановка — «Природные явления». Вы готовы слушать и отгадывать? Тогда внимание:

Посмотришь — заплачешь, а все ему рады. (Солнце.)

Стучит, гремит, а нигде его не видно. (Гром.)

Летит, а не птица, воет, а не зверь. (Ветер.)

Летят птицы без крыльев, а садятся без ног. (Снег.)

Молодцы, ребята! Но смотрите — наш клубок покатился дальше.

Под музыку дети шагают, передавая клубок. Когда музыка смолкает, они останавливаются, а воспитатель продолжает:

В. Вторая остановка — «Фруктово-овощная». Слушайте загадки:

Во дворе — зелёный, а в доме — солёный. (Огурец.)

Сама барыня в избушке, а косы её во дворе. (Морковь.)

Румяный Филипп к полке прилип. (Яблоко.)

Лежит грушка в красном тулупе, кто её надкусит, тот заплачет. (Лук.)

Ну что, продолжим путь дальше? Вон и клубок уже покатился.

Дети шагают под музыку.

А следующая остановка называется «Животные»:

Бежит с горушки, прижав ушки. (Заяц.)

Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище. (Кошка.)

Ползун ползёт, иголки везёт. (Ёж.)

В дупле живёт да орешки грызёт. (Белка.)

Дети продолжают путь под музыку. Клубок останавливается, воспитатель говорит:

В. Смотрите, ребята, перед нами болото! Как же нам перебраться? (Варианты детей.)

А что это здесь за письмо лежит? Воспитатель поднимает его и читает: «Добрый день, девчонки и мальчишки! Я премудрый правитель волшебной страны. В моё государство может попасть не каждый, а только самый смелый и сообразительный. Я хочу проверить, являетесь ли вы таковыми. Отгадайте, о какой сказке идёт речь».

А дорога далека, а корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок.

(«Маша и медведь».)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. («Кот, лиса и петух».)

По сусекам я скребён, по амбарам я метён.

Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. («Колобок».)

Появляется поляна с цветами, играет «Вальс цветов». Воспитатель говорит:

Все загадки отгадали

И в волшебный мир попали.

Теперь пора нам веселиться,

Со всеми радостью делиться!

Е. Томашева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress