Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
7   0   554

План-конспект занятия с фитболами в средней группе «Маленькие гимнасты»

Программные задачи: расширять функциональные возможности вестибулярной сенсорной системы; продолжать обучать динамическим упражнениям с фитболами, прыжкам на батуте, тренировать функцию равновесия; воспитывать настойчивость в решении двигательных задач.

Оборудование: фитболы по количеству детей, 2 мини-батута, 2 тоннеля, 2 мостика-бума (длина 3—4 м, высота 10—15 см).

СодержаниеДозировкаОрганизационно-
методические
указания
Построение в шеренгу30 сПриветствие

Подвижная игра малой интенсивности
с фитболами «Стоп, хоп, повернись»:

игроки шагают в колонне по одному, прокатывая мяч перед собой. По команде «Стоп!» — останавливаются и не двигаются, по команде «Хоп!» — останавливаются и поднимают мяч вверх, по команде «Повернись» — поворачиваются и шагают
в обратном направлении

2 минОтмечаются самые внимательные игроки

Подвижная игра с фитболами «Ласточка без гнезда»:

на площадке в свободном порядке расположены фитболы — «гнёзда» — по количеству детей. Игроки «ласточки» «летают» по площадке
в разных направлениях, обегая «гнёзда», а руководитель физического воспитания убирает один фитбол. По звуковому сигналу «ласточки» занимают любое «гнездо» (садятся на фитбол). Игрок, которому не хватило фитбола — «ласточка без гнезда»

3—4 разаВо время бега стараться не задевать фитболы.
Проигравшие игроки остаются в игре

Динамическое дыхательное упражнение «Надави на мяч»:

и.п. — стоя лицом к мячу;

1—2 — руки в стороны, вдох носом;

5—6 — наклониться, надавить руками на мяч сверху, выдох ртом.

Свободное построение для комплекса фитбол-аэробики

3—4 разаНа выдохе произносить «ш-ш-ш»
Комплекс фитбол-аэробики3 мин 
И.п. — узкая стойка лицом к мячу, руки за головой;

1 — правую руку вверх, подняться на носки;

2 — и.п.;

3—4 — то же другой рукой

5—6 разТянуться выше
И.п. — то же, руки на поясе;

1 — левую ногу назад на носок, правую согнуть в колене, руки вперёд, ладони кверху;

2 — и.п.;

3—4 — то же другой ногой

5—6 разСмотреть вперёд
И.п. — сед на мяче согнув ноги, руки на поясе;

1 — повернуть туловище направо, правую руку в сторону;

2 — и.п.;

3—4 — то же в другую сторону

4—5 разПосмотреть на руку.

«Пружинить» тазом о мяч

И.п. — сед на мяче согнув ноги, руки в сто-
роны;1 — наклониться вправо, правой рукой коснуться пола;2 — и.п.;3—4 — то же в другую сторону
6—8 разУдерживать равновесие, стопы от пола не «отрывать»
И.п. — сед на мяче согнув ноги врозь, руки за головой;

1 — наклониться вперёд с поворотом туло-вища налево, коснуться правым локтем левого колена;

2 — и.п.;

3—4 — то же в другую сторону

6—8 разУдерживать равновесие
И.п. — сед на мяче согнув ноги;

1 — правую ногу на пятку вперёд-вправо, руки за голову;

2 — и.п.;

3—4 — то же другой ногой

8—10 разНогу полностью разогнуть.
«Пружинить» тазом о мяч
И.п. — стойка ноги врозь в наклоне, руки
на мяче, мяч на полу.Вращать мяч, раскручивая его то вправо, то влево
4—5 разВращать одновременно двумя руками
Подскоки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой2 серии по 8 разМенять направление
Динамические упражнения с фитболами4 минПо окончании упражнений дети кладут фитболы на место
«Улиточка»:

и.п. — стойка на коленях, руки на мяче.

Перекатываясь через мяч, передвигаться на руках вперёд до положения упор лёжа, голень на мяче. Вернуться в и.п.

5—6 разНоги удерживать на мяче, смотреть вперёд
«Корзинка»:

и.п. — упор лёжа на предплечьях, согнув ноги, удерживая мяч голенями и бёдрами.

Прогнуться, удерживать мяч ногами и головой

2—3 разаРуки полностью разогнуть, зафиксировать положение
«Прокати мяч»:

и.п. — сед ноги врозь, мяч между ног на полу, руки на мяче.

Прокатить мяч руками вперёд. Вернуться в и.п.

4—5 разПо возможной амплитуде, ноги в коленях не сгибать
Полоса препятствий:3 минВыполнение поточное в двух группах
— прыжки на батуте с последующим спрыгиванием на мат4—5 разПриземляться на полусогнутые ноги
— пролезание в упоре на коленях через тоннель Не касаться тоннеля спиной
— ходьба по мостику-буму боком приставным шагом Не наклоняться, смотреть вперёд

Подвижная игра «Усатый сом»:

площадка линией делится на две части — «реку» и «берег». Игроки «рыбки» находятся на од-
ной стороне площадки (в «реке»), водящий «сом» — на границе «реки» и «берега» (6—7 м от «рыбок»). Дети хором говорят:

«Под камнями сом не спит,

Он усами шевелит,

Рыбки, рыбки, не зевайте,

Все на берег выплывайте».

После этих слов «рыбки» бегут в сторону «берега». Рыбок, которые не выбежали на «берег», «сом» старается догнать и запятнать

4—5 разПо окончании игры подсчитывается количество пойманных рыбок, затем игра повторяется с новым водящим

Подвижная игра «Летает—не летает»:

игроки шагают в колонне по одному, а руководитель физического воспитания называет предметы. Если названы летающие, игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. На другие слова игроки не реагируют и продолжают движение

3—4 разаИгру можно проводить не только в ходьбе, но и в статичном положении (сидя или стоя)
Построение, подведение итогов1 мин 

 

Наталья Власенко,
руководитель физического воспитания высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress