RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
7   0   1081

План-конспект занятия в бассейне с детьми старшей группы «Путешествие на волшебный остров»

Программные задачи: укреплять мышцы ног; закреплять прыжок с бортика ногами вперёд с поворотом, способы плавания «брасс», «кроль» на груди и на спине в полной координации движений рук и ног на задержке дыхания в ластах; формировать навыки коллективного взаимодействия в двигательно-игровой деятельности на воде.

Материал и оборудование: разделительная дорожка, обручи с отягощением (4—6 шт.), поддерживающие средства (доски, нудлы, колобашки), мячи малого диаметра, детские ласты по количеству детей, корзины (2 шт.).

СодержаниеДозировкаОрганизационно-методические указания
Вводная часть
1

 

Комплекс подготовительных упражнений на суше «Подготовка к путешествию на волшебный остров»4—5 мин
Ходьба на месте в чередовании с лёгким бегом30—40 сАктивно работать руками
«Проверка багажа»:
и.п. — узкая стойка, руки на поясе;
1—2 — полукруг головой слева-направо;
3—4 — то же в другую сторону
3—4 разаМедленный поворот при наклоне головы
«Крепкие вёсла»:
и.п. — то же;
1—4 — поочерёдные круговые вращения руками вперёд;
5—8 — то же руками назад
по 3—4 разаРуки в локтях не сгибать. Туловище не разворачивать
«Осмотр корабля»:
и.п. — стойка ноги врозь, руки на поясе;
1—3 — наклон вперёд и выполнение движений руками способом «брасс»;
4 — и.п.
по 3—4 разаСмотреть вперёд. Руки разводить шире. Колени не сгибать
«Погрузка багажа»:
и.п. — узкая стойка, руки на поясе;
1 — выпад правой ногой, руки вперёд;
2 — и.п.;
3—4 — то же другой ногой
5—6 разСохранять правильную осанку
«Включаем мотор»:
и.п. — лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги вместе.
Попеременное движение руками и ногами вверх-вниз как при способе «кроль»
2 раза по 20—30 сРуки и ноги удерживать на весу, высоко не поднимать
«Выбираем направление»:
и.п. — узкая стойка, руки на поясе.
Подпрыгивать на двух ногах на месте с поворотом на 90°
по 2—3 раза в каждую сторонуОтталкиваться одновременно двумя ногами
«Попутный ветер»:
и.п. — узкая стойка;
1—2 — вдох через рот, руки вверх;
3—6 — наклон с выдохом вперёд, руки назад
6—7 разЭнергичный выдох
«Выходим на остров»:
ходьба по направлению к лестнице для спуска в воду
20—30 сСохранять дистанцию
2

 

Самостоятельный вход в воду под присмотром педагога

(педагог находится на бортике у лестницы). Распределение по дорожкам в определённом порядке (по указанию педагога)

30—40 сГлубина воды 70—75 см. Сохранять дистанцию. Разделительная дорожка натянута заранее до начала занятия
3

Комплекс музыкально-ритмичных упражнений «Знакомство с волшебным островом»

5—6 минПедагог показывает все упражнения, стоя на бортике
«Шагаем по тропинке»:
и.п. — узкая стойка;
1—4 — ритмичная ходьба вперёд, в сочетании с поочерёдными плавными движениями рук под водой вперёд-назад;
5—8 — то же назад
2—3 разаСогласовывать работу рук и ног
«Место отдыха»:
и.п. — узкая стойка;
1—4 — поворот кругом в полуприседе в сочетании с волнообразными движениями рук вправо;
5—8 — то же в другую сторону
по 2 раза в каждую сторонуУдерживать равновесие, слегка наклониться вперёд
«Снимаем рюкзаки»:
и.п. — узкая стойка, руки к плечам;
1—2 — присед с погружением под воду, руками коснуться дна;
3—4 — и.п.
5—6 разУдерживать равновесие. Активно работать руками. Перед погружением делать вдох
4«Ловим рыбу»:
и.п. — узкая стойка;
1—4 — ритмичная ходьба вперёд, в сочетании с поочерёдными плавными движениями рук под водой вперёд-назад;
5—8 — то же назад
2—3 разаСоблюдать дистанцию.
Удерживать равновесие.
«Играем с дельфинами»:
и.п. — узкая стойка, руки внизу;
1—4 — поворот кругом в полуприседе в сочетании с волнообразными движениями рук вправо;
5—8 — то же в другую сторону
по 2 раза в каждую сторонуУдерживать равновесие, слегка наклониться вперёд
«Ныряем за жемчужинами»:
и.п. — узкая стойка, руки к плечам;
1—2 — присед с погружением под воду, руками дотронуться дна;
3—4 — и.п.
5—6 разАктивно работать руками. Перед погружением делать вдох
«Раздуваем костёр»:
и.п. — узкая стойка;
1 — вдох через рот, руки вверх;
2—4 — выдох на воду, наклонившись вперёд
6—7 разЭнергичный, длинный выдох
Основная часть
1

Специальные упражнения (с детскими ластами)

6—7 минНа бортике предварительно разложены детские ласты
«Стрела с поворотом»:
скользить на груди без поддерживающих средств с поворотом на спину
6—8 бассейновВо время поворота туловище удерживать у поверхности
«Моторчик»:
1. Лёжа на спине, опираясь руками о пол, бёдра на бортике бассейна.
2. Лёжа на животе, опираясь руками о пол, бёдра на бортике бассейна.
Выполнять попеременные движения ногами способом «кроль» на спине и на груди
по 2 серии по 20—25 сВыполняется на низком бортике (15—20 см выше уровня воды). Небольшая амплитуда, стопы слегка повёрнуты внутрь
«Прыжок в воду с поворотом» (без ласт):
и.п. — стоя на бортике, захватить пальцами ног край бортика.
Прыгать в воду, отталкиваясь двумя ногами, с поворотом на 90° вправо (влево) одновременно всей группой
3—4 разаРуки прижаты к туловищу.
Сохранять равновесие.
При приземлении слегка согнуть ноги в коленях
«Торпеда с поворотом»:
скользить на груди способом «кроль» с поворотом на спину без поддерживающих средств с помощью движений ног
6—8 бассейновПри повороте туловище удерживать у поверхности воды. Стараться не становиться на дно
«Кроль» на груди»:
плавать способом «кроль» на груди с полной координацией движений рук и ног на задержке дыхания
6—8 бассейновРуку слегка сгибать
под водой. Над водой свободная рука проводится около уха
2

 

Дыхательное упражнение «Дорожка из пузырьков»:

держась за бортик, повернуть голову вправо, сделать вдох, выполнить выдох в воду. Повторить в другую сторону

6—7 разВдох глубокий, выдох длинный
3

 

Специальные упражнения (с детскими ластами)

6—7 мин
«Торпеда на спине»:
скользить способом «кроль» на спине с гребковыми движениями рук и с поддерживающими средствами
6—8 бассейновЖивот приподнять, ноги выпрямить. Стопы слегка развернуть внутрь
«Кроль» на спине:
плавать способом «кроль» на спине в полной координации движений рук и ног
6—8 бассейновРуки не отводить в стороны
«Брасс»:
плавать способом «брасс» в полной координации движений рук и ног на задержке дыхания
6—8 бассейновНоги разводить в стороны, не подтягивая коленей к животу. Воду отталкивать внутренней частью стопы, соединяя выпрямленные ноги
4

Эстафета «Попади в цель»:

участвуют две команды, построение игроков — в колонну за линией старта. По сигналу первый в колонне участник проплывает под водой через вертикальные обручи, расставленные по всей дистанции, и забрасывает мяч в корзину, прикреплённую на стене. Назад игрок возвращается снова через обручи, передаёт эстафету следующему участнику и т.д.

1—2 разаСтараться проплывать несколько обручей подряд и не становиться на дно. Выполнять один бросок мяча в корзину.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету
Заключительная часть
1Свободное плавание: дети плавают любым из разученных ранее способов (элементов) плавания в ластах с поддерживающими средствами и без них4—5 минУделять внимание детям, нуждающимся в индивидуальном подходе и поддержке
2Релаксация:
лежание на нудлах на спине с расслаблением всех мышц
1—2 мин

 

Глаза закрыты. Руки, ноги расслаблены
3

Самостоятельный выход из воды по лестнице под присмотром педагога

(педагог стоит на бортике у лестницы)

1 мин

 

Перед выходом ласты снять и положить на бортик

 

Наталья Власенко,
руководитель физического воспитания высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress