---Примерный план-конспект занятия по теме профессии в старшей группе
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   2080

Примерный план-конспект занятия по теме профессии в старшей группе

Путешествие в Солнечный город

Программные задачи занятия: закреплять знания детей о труде врача, работника кафе – бистро, парикмахера, строителя.

Словарная работа: пациент, парикмахер, клиент, строитель, маникюр, макияж, банкомат, салон.

Оборудование:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Кафе – бистро», «Салон красоты», «Строители», «Банкомат»; аудиозапись звукового письма от Незнайки; карты – схемы изображение атрибутов игр: ножницы, шприц, молоточек, чашка с блюдцем; иллюстрации с изображением героев сказки: Незнайка, доктор Пилюлькин, Кнопочка, Пончик.

Предварительная работа:

Беседы «Все профессии важны, все профессии нужны», «Что такое кафе-бистро?», «Чем парикмахерская отличается от салона красоты».

Чтение художественной литературы: Н.Носов «Приключение Незнайки и его друзей».

Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне».

Ход проведения занятия.

Мотивационный этап.

Сюрпризный момент. В мобильном телефоне у воспитателя раздаётся звонок.

Включается аудиозапись: «Здравствуйте дорогие ребята, звонит вам Незнайка. Я сейчас с друзьями улетел на Луну, а в Солнечном городе поликлиника Пилюлькина осталась без врача, Кнопочка переживает за свой Салон красоты, Пончик волнуется о том, кто же обслуживает его клиентов в кафе-бистро, а Винтик и Шпунтик озабочены тем, как идёт строительство домов. Ребята, помогите! На время нашего отсутствия замените нас на рабочих местах. И тогда жизнь в Солнечном городе будет продолжаться. Желаем успехов!»

Воспитатель (В.). Поможем Незнайке и его друзьям?

В. Предлагаю отправиться в Солнечный город и выбрать себе работу по вашему желанию.

кем хотят стать дети

Игровой этап.

Примерные игровые действия:

Больница: приход в регистратуру, прием у врача, осмотр, выписка рецептов.

Банк: выбор услуг, работа кассы, работа с пластиковыми картами, консультации клиентов.

Салон красоты: укладка волос, маникюр, консультация косметолога.

Кафе-бистро: покупка и продажа картофеля-фри, мороженого, фруктов, пирожных, чая, операции с оплатой, сервировка столов, общение с посетителями.

Стройка: выбор объекта, выбор строительного материала и инструментария, строительства, сдача объекта.

В процессе игры возникает игровое взаимодействие и игровые цепочки: после посещения салона – поход в кафе — бистро; после выписки из больницы – заселение в новый дом; после взятия кредита – постройка нового кафе и т.д.

В. Дети, рабочий день подходит к концу, давайте все соберемся на центральной площади Солнечного города.

Рефлексия.

Воспитатель вывешивает на магнитной доске карты-схемы. Напротив каждого рисунка изображено лицо без улыбки.

В. Какое у всех настроение после игры? Довольны ли тем, что помогли Незнайке? (рисует улыбку, если детям всё понравилось и у них хорошее настроение).

Раздаётся телефонный звонок.

Голос Незнайки. Алло, вам опять звонит Незнайка. Ребята вы справились с заданием? (ответы детей)

Голос Незнайки. Спасибо, что выполнили нашу просьбу. Молодцы. До свидания. Всего вам наилучшего.

Возвращение детей в группу.

Н. Мазец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress