RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
3   0   743

Семинар-практикум для родителей «Говори правильно»

Цели семинара: познакомить родителей с некоторыми способами работы с детьми по развитию речи; показать значимость работы учителя-дефектолога в воспитании умений и навыков ребенка.

Оборудование: 2 стола и стулья для участников, магнитофон с записью фрагментов музыки, магнитная доска с магнитами, фишки красного и синего цвета, карточки и картинки к играм.

Ход проведения семинара

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители! А вы знаете, что здороваться можно не только словами и рукопожатием, но и по другому. А как, вы сейчас узнаете. Те, у кого фишки синего цвета, приглашают на танец тех, у кого красные фишки. Становитесь в пары. Первыми движения выполняют те, у кого синие фишки, вторыми – те, у кого красные. Будьте внимательны! (звучит модель Т. Боровик «Хэй, привет!»)

Ведущий. Тему нашего сегодняшнего конкурса вы узнаете, решив кроссворд. В этом задании оценивается правильность ответа и скорость выполнения.

1. Разминка. Задание «Скороговорки».

Будьте внимательны, наблюдательны и активны. Ведущий читает скороговорку, участники воспроизводят ее, глядя на сюжетные картинки.

Ведущий (В.). В любой жизненной ситуации можно найти как положительные стороны, так и отрицательные. Сейчас мы с вами поиграем.

2. Игровое упражнение «Почему хорошо, почему плохо».

Участникам предлагается высказывание. Одна команда находит положительные моменты (почему хорошо), а вторая – отрицательные (почему плохо). Оценивается количество приведенных доводов, находчивость, оригинальность.

Учитель-дефектолог задал объемное домашнее задание…

Учитель-дефектолог приглашает меня на консультацию…

Меня пригласили на занятие…

В. Одним из видов речевой работы является проведение упражнений на координацию речи с движением.

3. Координационно-подвижная игра «Вудэ ли аче» (модель Т.Боровик)

В. В следующем задании необходимо угадать известные детские произведения.

4. «Угадай стихотворение» (по картинкам-символам)

Каждой команде предлагается зашифрованное стихотворение. В этом конкурсе победит тот, кто не только угадает, но и выразительно его прочитает (отрывок из произведения  К. И. Чуковского «Доктор Айболит» и А.Барто «Наша Таня»).

В. Как Вы видите, схематизация различных текстов способствует не только лучшему восприятию стихотворного текста и его запоминанию, но и составлению описательных и сюжетных рассказов детьми.

5. «Времена года»

Необходимо зашифровать одно из предложенных времен года. Нужно нарисовать как можно больше признаков, чтобы команда соперников не только смогла угадать, какое время года изобразили, но и составила описательный рассказ по вашей схеме. Оценивается оригинальность исполнения, количество нарисованных признаков и творчески составленный рассказ.

6. Рефлексия «Закончи фразу»

Участникам команд предлагается встать в круг и закончить фразу одним предложением. Пример: Сегодня я узнал…Меня сегодня удивило…Больше всего мне понравилось… Хотелось бы добавить…и т. д.

Подведение итогов конкурса.

Баранова С.В., Криштофик Н.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress