Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
4   0   333

Дети с афферентной формой моторной алалии

Внешние проявления афферентной формы моторной алалии:

спонтанная речь звучит более правильно, чем речь по образцу; при отработке новых речевых элементов с каждым повтором качество речи и движений ухудшается.

Специфика работы

1. Для занятия следует подбирать больше разнообразных заданий, не добиваясь их качественного выполнения в рамках одного занятия.

2. Новое задание в течение нескольких занятий педагог предлагает ребёнку прослушать и посмотреть, но не выполнять.

Для самостоятельного выполнения ребёнку предлагается задание через неделю после первого предъявления.

3. Работу над сюжетными картинами осуществляют следующим образом:

картину несколько раз предлагают ребёнку для самостоятельного рассматривания, затем педагог задаёт конкретные вопросы по её сюжету. Ребёнок молча показывает предметы на картине, педагог сопровождает показ правильным ответом. Изучив сюжет вместе с малышом в течение нескольких занятий, педагог побуждает его к словесным ответам. На более поздних этапах при изучении стихов и при обучении пересказу, действуем аналогично.

На фронтальных занятиях и в дальнейшем на уроках в школе не рекомендуется спрашивать ребёнка сразу после постановки вопроса. Необходимо задать вопрос в такой форме: «Подумай и ответь…» и подождать, когда ребёнок сам будет готов на него ответить.

Домашнее задание ребёнку с афферентной формой моторной алалии следует задавать на неделю раньше, чем другим детям для того, чтобы за это время родители смогли прочитать и рассказать ребёнку новый материал, и когда придёт время его изучения, ему будет легче ориентироваться на уроке.

4. Обучение рисованию и подготовки руки к письму ведётся следующим образом.

Педагог или мама удерживают кисть ребёнка в своей руке и выполняют необходимые графические упражнения на вертикально расположенной поверхности (бумага, доска) с максимальной амплитудой размаха, формируя движения на уровне крупных суставов (плечевого, локтевого). По мере овладения техникой рисования рука взрослого перемещается от кисти ребёнка к предплечью и плечу, переходя от роли ведущего к роли направляющего и контролирующего.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress