RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
2   0   706

Игра-занятие по математике «Друзья»

Программное содержание: содействовать развитию умения у детей различать и правильно называть геометрические формы: шар и куб; упражнять в умении определять положение предметов относительно себя; продолжать формировать временные представления (утро, день).

Материал: шар и куб для воспитателя; коробка; круг (крышка от ведёрка или баночки); квадрат (из геометрической мозаики); шарики (от поломанных погремушек — бросовый материал или маленькие мячики, теннисные шарики…); кубики (из строительного материала) по количеству детей; деревянная дощечка; игрушка (зайчик); игровая обстановка для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дом».

Ход игры-занятия

Вводная часть. Звучит аудиозапись песенки «Настоящий друг» М. Пляцковского из мультфильма «Тимка и Димка». Воспитатель предлагает рассказать о двух друзьях.

Основная часть. «Жили-были два друга — Шар и Куб (показывает формы). Друзья жили вот в таком доме (показывает коробку). Однажды Шар захотел убежать из дома и посмотреть, что интересного есть вокруг. Когда Куб спал, Шар покатился из дома (выкатывает шар из коробки). А в это время проснулся Куб, видит — Шара нет дома. Решил он идти его искать. Попробовал катиться (предлагает кому-нибудь из детей), а у него ничего не получается. Как вы думаете, что ему мешало (обводит контуры формы)? (Углы.) В это время прикатился Шар, Куб обрадовался, и стали они вместе играть».

Игровое упражнение. Воспитатель предлагает детям поиграть с друзьями, подобрать пары или выбрать несколько шаров, кубов по образцу, покатать шары по столу, между ладошками, перекатить из руки в руку. Ощупать куб, обвести пальчиком его грани, попробовать катить.

Физкультминутка. Дети выполняют движения согласно тексту:

Вот какие мы друзья, нам болеть никак нельзя.

Утром рано умываемся, полотенцем растираемся,

Вправо, влево наклоняемся.

Днём с прогулки возвращаемся!

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям — физкультпривет!

Игра «В гости к зайчику».

Помощник воспитателя приносит зайчика и говорит, что зайка грустит, потому что у него нет друзей и ему некого пригласить к себе в гости. Воспитатель предлагает подружиться с зайчиком и сходить к нему в гости. Начинает вместе с детьми движение по групповой комнате вперёд, доходит до какого-либо уголка игровой зоны и спрашивает малышей, что у кого впереди (сзади), кто стоит справа (уточняет, что справа — это в сторону от правой руки и т.п.). Вместе делают вывод о том, что находится у детей впереди, сзади, слева от них, справа.

Дети продолжают движение вперёд и доходят до домика зайчика (дом за ширмой). Рассматривают, что внутри и в каком направлении от детей находится (индивидуальные вопросы к детям, воспитатель уточняет ответы).

Заключительная часть. Дети приглашают зайчика поиграть с ними.

Игра «Заинька».

Воспитатель предлагает зайчику дружить с детьми, приходить в гости в детский сад.

С. Бритун


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress