RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
3   0   2410

Игры по математике во второй младшей группе

Раздел математики «Количество и счёт»

«Весёлое путешествие»

Цель: закрепление представления детей о том, что каждой палочке разного цвета соответствует определённое число; упражнение в соотнесении цвета и числа; формирование навыков самоконтроля.

Материал: набор палочек Кюизенера (белого, розового и голубого цветов); цифры от 1 до 3 (5).

Вариант 1.

Игровые действия: педагог предлагает детям построить необычный поезд из цветных палочек.

Р         Б       Г

Пассажирами которого будут зайчики – белые палочки, каждая из которых обозначает число 1. Педагог предлагает «зайчиков» посадить в вагончики и узнать, сколько «пассажиров» поместится в каждом вагончике.

Дети практическим путём находят ответ: берут белые палочки и накладывают на вагончики каждого цвета. Таким образом, ребята могут найти ответы на вопросы: Сколько «пассажиров» поедет в каждом «вагоне»?

Благодаря практическим действиям дети замечают, что в розовом вагончике помещается только два «пассажира», в голубом – три, т.е. палочка каждого цвета всегда обозначает определенное число. Затем педагог предлагает обозначить количество «пассажиров» цифрой.

Вариант 2.

Игровые действия: предложить составить поезд из пяти палочек (жёлтого, белого, голубого, розового, красного цветов).

Ж        Б       Г       Р       Кр

«Найди свой домик»

Цель: закреление умения соотносить цветную палочку с цифрой; развитие памяти.

Материал: набор палочек Кюизенера; набор цифр от 1 до 5.

Вариант 1.

Игровые действия: педагог, раскладывая цифры, сообщает, что каждый «домик» имеет свой номер, и предлагает заселить в домики «жильцов» (цветные палочки) так, чтобы каждой цифре соответствовала опредёленная цветная палочка.

1          2       3       4       5

Б         Р       Г       Кр     Ж

Вариант 2.

Игровые действия: подобрать для цветной палочки соответствующую цифру.

«Ступеньки»

Цель: закрепление умения называть числа-«соседей», сравнивать смежные числа, устанавливать логические связи и закономерности, развитие глазомера.

Материал: набор палочек Кюизенера.

Вариант 1.

Игровые действия: составить «лесенку» и назвать все числа-«ступеньки», которые обозначают число больше 3 (меньше 4; больше 2, но меньше 4; больше 3, но не 5 и т.д.).

Вариант 2.

Игровые действия: назвать числа-«ступеньки», соседствующие со «ступенькой», обозначающей число 2 (3, 4).

Вариант 3.

Игровые действия: назвать числа-«ступеньки», обозначающие числа до 4 (после 2; от 3 до 5; между 1 и 3 и т.д.).

Раздел математики «Величина»

«Ленточки для котят»

Цель: содействие развитию представлений о длине (длинный, короткий); умения сравнивать предметы по длине путём наложения и приложения; развитие глазомера.

Материал: палочки Кюизенера, игрушечные котята.

Вариант 1.

Игровые действия: педагог предлагает вниманию детей игрушечных котят и сообщает, что они очень любят играть с разноцветными ленточками, но ветер разбросал их вокруг. Просит дошкольников собрать все «ленточки» (цветные палочки): сначала красного цвета, затем розового. Дети составляют «ленточки» из палочек одинакового цвета, а затем сравнивают приёмом наложения. Убеждаются, что красные «ленточки» одинаковые по длине, так как концы палочек совпали (одна «спряталась» под другой). Аналогично сравниваются розовые. Затем педагог предлагает сравнить между собой розовую и красную «ленточки» и ответить на вопрос: «Какая из них длиннее, а какая короче?».

Вариант 2.

Игровые действия: сравнение «ленточек» происходит приёмом приложения.

Раздел математики «Геометрические фигуры и форма предметов»

«Найди домик»

Цель: развитие умения выделять в предметах от одного до трёх различные свойства (цвет, форма, размер), абстрагировать одни признаки от других, называть их.

Материал: набор логических блоков; карточки-«домики» по количеству детей.

Вариант 1.

Игровые действия: перед детьми разложены блоки – «котята». Педагог рассказывает историю о том, что у мамы-кошки много весёлых и озорных котят, они любят играть и часто убегают из дома, а потом не могут найти дорогу обратно. Затем предлагает ребятам помочь маме-кошке отыскать котят.

Для выполнения этого задания каждому ребёнку выдаётся карточка-«домик», которую он заполняет самостоятельно. Педагог называет, каких «котят» мама-кошка зовёт домой (например, красного цвета), а дети ставят в свои карточки-«домики» соответствующего цвета. Затем открывают свои «домики» и проверяют правильность выполнения задания. Педагог предлагает новое задание, например: найти всех больших «котят» или не квадратных «котят» и т.д.

Вариант 2.

Игровые действия: педагог называет сразу два свойства блоков-«котят», которые должны быть в «домиках», к примеру круглые большие или квадратные не красные и т.д.

Вариант 3.

Игровые действия: детям предлагается сразу три свойства блоков, которые нужно поместить в «домики»: квадратные жёлтые маленькие или не синие не треугольные большие и т.д.

Раздел математики «Пространство»

«Найди фигуру»

Цель: формирование пространственных представлений на себе, чётко выделяя правую, левую стороны; активизирование в речи слов: «слева», «справа», «посередине».

Материал: набор логических блоков: квадрат, круг, треугольник.

Вариант 1.

Игровые действия: найти и положить перед собой синий треугольник, справа от него — красный круг, а слева – жёлтый квадрат. Уточнить, какая фигура расположена слева? Какая фигура расположена справа? Какая фигура расположена посередине?

Вариант 2.

Игровые действия: дети самостоятельно располагают фигуры в ряд, а затем рассказывают, где какая фигура (форма) расположена.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress