---Математические игры для детей трех лет
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   1876

Игры по математике для детей 3-х лет

Игра «Попробуй догони!»

Трехлетние малыши неравнодушны к форме окружающих предметов, однако определить ее пока не могут. Глаз и рука ребенка учатся узнавать форму среди других предметов. Действуют дети методом проб и ошибок, но опыт помогает точнее соотносить предметы по форме и делать все меньше ошибок.

Манипулируя различными геометрическими фигурами, играя с ними, дети включают их в свою жизнь, привыкают к ним, узнают их правильные названия. Восприятие мира при этом становится более осознанным, четким.

Цель: первоначальное знакомство с геометрическими фигурами: кругом, треугольником, квадратом, трапецией, овалом, ромбом, прямоугольником; формирование умения соотносить предметы по форме.

Дидактический материал: 4 игровые карточки с окошками по форме геометрических фигур (в каждом окошке расположено изображение тех, кому надо помочь убежать и спрятаться: мышки, зайчики, жучки, колобки; в правом верхнем углу карточки изображен тот, кто догоняет: кот, волк, птичка, лиса); 7 геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, трапеция, овал, ромб, прямоугольник).

Игровые правила: надо спрятать мышей (зайчиков, жучков, колобков) от кота (волка, птички, лисы), закрыв их окошки такими же по форме фигурами.

Игровые действия: подбор соответствующей геометрической фигуры и ее размещение в окошке.

Ход игры

Взрослый показывает карточку, рассказывает, что мышки (зайчики, жучки, колобки) убегают от кота (волка, птички, лисы), который хочет их поймать и съесть. Просит ребенка пожалеть мышек (зайчиков, жучков, колобков), спрятать их от кота (волка, птички, лисы). Объясняет, что для этого надо из всех геометрических фигур выбрать подходящую и закрыть ею окошко, в котором видна мышка (зайчик, жучок, колобок).

Ребенок методом проб и ошибок подбирает фигуру и вставляет в окошко. Взрослый следит за действиями ребенка и обращает его внимание на ошибки, хвалит за успех.

Внимание! Взрослый должен правильно называть геометрическую фигуру. Ребенок может не называть фигуры. Он научится этому в будущем.

Игра «Прятки»

В мышлении ребенка отражается прежде всего то, что вначале совершается в практических действиях с конкретными предметами и их изображениями. Осознание величины предметов, разницы между ними активизирует интерес детей к окружающему, познание его и себя в нем, в дальнейшем поможет развиться умению находить различные закономерности, строить цепочки предметов и рассуждений.

Цель: первоначальное знакомство с понятиями «большой» – «маленький»; формирование умения соотносить предметы по величине.

Дидактический материал: 6 игровых карточек (на каждой по 2 изображения (большое и маленькое): кошка и котенок, курица и цыпленок, лошадь и жеребенок, гусь и гусенок, собака и щенок, петух и цыпленок); 2 красных круга, изображающих мячи: большой и маленький.

Игровые правила: надо спрятать изображение животного, закрыв его большим или маленьким кругом-мячом: большое изображение — большим мячом, маленькое — маленьким.

Игровые действия: выбор необходимого по величине круга-мяча и накладывание сверху на изображение.

Ход игры

Взрослый показывает карточку и рассказывает, что собачка и щенок (курица и цыпленок, кошка и котенок и т.д.) играли в прятки: прятались друг от друга за мячами: собака за большим, а щенок — за маленьким мячом. Просит ребенка показать, как это делали собака и щенок (курица и цыпленок, кошка и котенок и т.д.). Ребенок выбирает из двух мячей большой и «прячет» под ним большое животное, а под маленьким — маленькое.

Взрослый следит за действиями ребенка, обращает внимание на ошибки, хвалит за успех, просит сказать, как «разговаривают» собака, кошка, гусь, лошадь и т.д.

Житко И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress