Написать нам
www.hacklink.in | 522: Connection timed out

Error 522 Ray ID: 43e8c34486038fed • 2018-07-22 20:48:00 UTC

Connection timed out

You

Browser

Working
Moscow

Cloudflare

Working
www.hacklink.in

Host

Error

What happened?

The initial connection between Cloudflare's network and the origin web server timed out. As a result, the web page can not be displayed.

What can I do?

If you're a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you're the owner of this website:

Contact your hosting provider letting them know your web server is not completing requests. An Error 522 means that the request was able to connect to your web server, but that the request didn't finish. The most likely cause is that something on your server is hogging resources. Additional troubleshooting information here.

2   0   616

Игры по математике для детей 3-х лет

Игра «Попробуй догони!»

Трехлетние малыши неравнодушны к форме окружающих предметов, однако определить ее пока не могут. Глаз и рука ребенка учатся узнавать форму среди других предметов. Действуют дети методом проб и ошибок, но опыт помогает точнее соотносить предметы по форме и делать все меньше ошибок.

Манипулируя различными геометрическими фигурами, играя с ними, дети включают их в свою жизнь, привыкают к ним, узнают их правильные названия. Восприятие мира при этом становится более осознанным, четким.

Цель: первоначальное знакомство с геометрическими фигурами: кругом, треугольником, квадратом, трапецией, овалом, ромбом, прямоугольником; формирование умения соотносить предметы по форме.

Дидактический материал: 4 игровые карточки с окошками по форме геометрических фигур (в каждом окошке расположено изображение тех, кому надо помочь убежать и спрятаться: мышки, зайчики, жучки, колобки; в правом верхнем углу карточки изображен тот, кто догоняет: кот, волк, птичка, лиса); 7 геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, трапеция, овал, ромб, прямоугольник).

Игровые правила: надо спрятать мышей (зайчиков, жучков, колобков) от кота (волка, птички, лисы), закрыв их окошки такими же по форме фигурами.

Игровые действия: подбор соответствующей геометрической фигуры и ее размещение в окошке.

Ход игры

Взрослый показывает карточку, рассказывает, что мышки (зайчики, жучки, колобки) убегают от кота (волка, птички, лисы), который хочет их поймать и съесть. Просит ребенка пожалеть мышек (зайчиков, жучков, колобков), спрятать их от кота (волка, птички, лисы). Объясняет, что для этого надо из всех геометрических фигур выбрать подходящую и закрыть ею окошко, в котором видна мышка (зайчик, жучок, колобок).

Ребенок методом проб и ошибок подбирает фигуру и вставляет в окошко. Взрослый следит за действиями ребенка и обращает его внимание на ошибки, хвалит за успех.

Внимание! Взрослый должен правильно называть геометрическую фигуру. Ребенок может не называть фигуры. Он научится этому в будущем.

Игра «Прятки»

В мышлении ребенка отражается прежде всего то, что вначале совершается в практических действиях с конкретными предметами и их изображениями. Осознание величины предметов, разницы между ними активизирует интерес детей к окружающему, познание его и себя в нем, в дальнейшем поможет развиться умению находить различные закономерности, строить цепочки предметов и рассуждений.

Цель: первоначальное знакомство с понятиями «большой» – «маленький»; формирование умения соотносить предметы по величине.

Дидактический материал: 6 игровых карточек (на каждой по 2 изображения (большое и маленькое): кошка и котенок, курица и цыпленок, лошадь и жеребенок, гусь и гусенок, собака и щенок, петух и цыпленок); 2 красных круга, изображающих мячи: большой и маленький.

Игровые правила: надо спрятать изображение животного, закрыв его большим или маленьким кругом-мячом: большое изображение — большим мячом, маленькое — маленьким.

Игровые действия: выбор необходимого по величине круга-мяча и накладывание сверху на изображение.

Ход игры

Взрослый показывает карточку и рассказывает, что собачка и щенок (курица и цыпленок, кошка и котенок и т.д.) играли в прятки: прятались друг от друга за мячами: собака за большим, а щенок — за маленьким мячом. Просит ребенка показать, как это делали собака и щенок (курица и цыпленок, кошка и котенок и т.д.). Ребенок выбирает из двух мячей большой и «прячет» под ним большое животное, а под маленьким — маленькое.

Взрослый следит за действиями ребенка, обращает внимание на ошибки, хвалит за успех, просит сказать, как «разговаривают» собака, кошка, гусь, лошадь и т.д.

Житко И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress