---Занятие для детей о способах установления равенства групп предметов
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
26   0   2142

Математическое занятие с детьми по теме «Одежда»

Задачи математического занятия: продолжать формировать представления детей о способах установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений (путём наложения); развивать умение определять положение предметов от себя («справа», «слева»); расширять представления о временах года (осень, лето); воспитывать чувство комфорта.

Материал и оборудование: шапки детей, стулья по количеству детей, наборы карточек с изображением летней и осенней одежды.

Ход занятия для детей

Вводная часть.


Воспитатель (В.) (напевает песенку).

Дождь идёт на улице,

Нам нельзя гулять.

Сядем у окошка

Капельки считать.

Капелька, капелька —

Три, четыре, пять.

Капелька, капелька —

Всех не сосчитать!

К. Александров

Основная часть.


Пусть идёт дождь, но мы всё равно пойдём гулять! Какую одежду мы наденем, отправляясь на прогулку?

Дети отвечают: «Куртку, шапку, шарф, брюки…». Воспитатель напоминает, что сейчас на улице осень, и лучше всего одеться теплее. Предлагает каждому свой стул поставить на ковёр друг возле друга. Затем просит взять свою шапку, сесть на стул и показать её.

В. Маша, сколько у тебя шапок? (Одна.) Миша, а сколько у тебя?.. У каждого из вас одна шапка, шапок столько, сколько детей — поровну.

Далее педагог предлагает детям встать.

В. Сколько стульев в ряду? (Много.) Сколько у нас шапок? (Много.) Чего больше: стульев или шапок? Как узнать? Давайте проверим: надо положить свою шапку на свой стул. Уточняем: Катя положила одну шапку на один стул, Миша… На каждом стуле лежит одна шапка. У кого осталась шапка? (Ни у кого.) Остался стул без шапки? (Нет, на каждом стуле шапка.) Шапок столько, сколько стульев — одинаково, поровну.

Физкультминутка. Каждый ребёнок берёт свою шапку, кладёт на верхнюю полку в шкафчик, а затем уносит свой стул на место.

Игра «Купи одежду для лета и для осени».

На середине ковра разложены карточки с изображением одежды, дети рассматривают их, уточняют, что они надевали, когда летом была жара, а что можно надеть сейчас, осенью. Воспитатель предлагает расположить карточки с одеждой для лета слева от себя, а для осени — справа. Напоминание: справа — это с той стороны, где правая рука; слева — это с той стороны, где левая рука.

Заключительная часть.


В. Вот как правильно вы, ребята, разложили одежду. Слева у каждого — вся летняя одежда. Летом, чтобы защитить кожу от солнца, нам нужна лёгкая одежда (сарафан, панама, кепка, шорты, майка). Справа — вся осенняя одежда. Осенью, когда стало прохладно, дождливо, чтобы не намокнуть и не заболеть, нам нужна одежда потеплее (свитер, куртка с капюшоном, колготки, брюки, шапка).

Без одежды нам беда,

Без одежды никуда

Ни осенью, ни летом.

Без одежды мы раздеты!

С. Бритун


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector