RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Ankara Escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort bursa escort ekonomi blogu bursa escort görükle escort izmit escort mersin escort mersin escort antalya escort Porno izle
2   0   535

Уровни подготовленности детей в образовательной области «Математика»

Высокий уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок самостоятельно:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд не допускает ошибок;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • правильно выполняет задания, связанные с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу

Средний уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок с помощью взрослого:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один», «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, иногда допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • иногда допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Низкий уровень подготовленности ребенка по математике

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; использует в речи слова «ни одного», «один»; допускает ошибки;
  • ошибками выполняет задание: показать (дать) три, два или один предмет;
  • опускает ошибки при установлении соответствия между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, при этом допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Житко И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress