---Уровни подготовленности детей в образовательной области «Математика»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

7   0   1404

Уровни подготовленности детей в образовательной области «Математика»

Высокий уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок самостоятельно:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд не допускает ошибок;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • правильно выполняет задания, связанные с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу

Средний уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок с помощью взрослого:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один», «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, иногда допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • иногда допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Низкий уровень подготовленности ребенка по математике

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; использует в речи слова «ни одного», «один»; допускает ошибки;
  • ошибками выполняет задание: показать (дать) три, два или один предмет;
  • опускает ошибки при установлении соответствия между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, при этом допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Житко И.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector