Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort avcılar escort avcılar escort Taksim Escort beylikdüzü escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort
2   0   295

Уровни подготовленности детей в образовательной области «Математика»

Высокий уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок самостоятельно:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд не допускает ошибок;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • правильно выполняет задания, связанные с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу

Средний уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок с помощью взрослого:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один», «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, иногда допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • иногда допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Низкий уровень подготовленности ребенка по математике

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; использует в речи слова «ни одного», «один»; допускает ошибки;
  • ошибками выполняет задание: показать (дать) три, два или один предмет;
  • опускает ошибки при установлении соответствия между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, при этом допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Житко И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress