3 +  RSS  Написать нам
Популярно

Уровни подготовленности детей в образовательной области «Математика»

Высокий уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок самостоятельно:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд не допускает ошибок;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • правильно выполняет задания, связанные с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу

Средний уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок с помочью взрослого:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один», «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, иногда допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • иногда допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Низкий уровень подготовленности ребенка по математике

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; использует в речи слова «ни одного», «один»; допускает ошибки;
  • ошибками выполняет задание: показать (дать) три, два или один предмет;
  • опускает ошибки при установлении соответствия между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, при этом допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Житко И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Развитие и воспитание дошкольников — подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru