RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
2   0   426

Уровни подготовленности детей в образовательной области «Математика»

Высокий уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок самостоятельно:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд не допускает ошибок;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • правильно выполняет задания, связанные с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу

Средний уровень подготовленности ребенка по математике

Ребенок с помощью взрослого:

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один», «ни одного»;
  • адекватно заданию показывает (дает) три, два или один предмет;
  • устанавливает без ошибок соответствие между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, иногда допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • иногда допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Низкий уровень подготовленности ребенка по математике

  • отвечает на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; использует в речи слова «ни одного», «один»; допускает ошибки;
  • ошибками выполняет задание: показать (дать) три, два или один предмет;
  • опускает ошибки при установлении соответствия между элементами двух множеств (один к одному);
  • с помощью рук показывает величину в целом (круговые движения рук);
  • практически сравнивая 3—5 предметов, строит сериационный ряд, при этом допускает ошибки;
  • по просьбе взрослого показывает на себе, взрослом, кукле части тела;
  • допускает ошибки при выполнении заданий, связанных с называнием и размещением предметов (изображений) в середине листа, рядом с …, возле …, в уголке листа, вверху, внизу.

Житко И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress