---Занятие по ФЭМП «Путешествие в лес» для детей средней группы
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
2   0   269

Занятие по ФЭМП «Путешествие в лес» в средней группе

Программное содержание занятия по Занятие по ФЭМП:

— формировать представления детей о числе 10, о знаке, которое обозначает это число;

— продолжать закреплять умение сравнивать количество методом приложения;

— закреплять знание плоскостных геометрических фигур и цветов;

— закрепить знание названий видов транспорта, насекомых, деревьев;

— развивать артикуляционный аппарат;

— психические процессы: внимание, мышление, память, речь, мелкую моторику;

— воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, желание помогать в трудную минуту, умение работать сообща.

Материалы:

  • пунктирные изображения поезда и вагонов;
  • модуль с бабочками (10 шт.) для дыхательной гимнастики;
  • цветы (10 шт.), цифры от 1 до 10;
  • игрушечный еж;
  • картинки с изображением «дырявых» штанишек.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, приглашаю вас сегодня вместе со мной отправиться на не совсем обычную прогулку по лесу.

1. Вы знаете, что такое лес? (Ответы детей). Назовите, какие деревья можно встретить в лесу? (Ответы детей). А какие животные в лесу живут? (Ответы детей). А насекомых вы можете встретить в лесу? Каких? (Ответы детей). Как вы думаете, на чем мы можем добраться до леса? (Рассуждения детей).

2. Я предлагаю вам пройти к столам, и посмотреть, на каком транспорте мы отправимся с вами в путь. (Изображения поезда). Из каких фигур состоит наш поезд и его вагоны? (Ответы детей). А что бы наше путешествие было удачным, давайте возьмем в руки карандаши и обведем вагончики. (Дети выполняют задание). Молодцы.

Поезд из геометрических фигур: обводка по контуру

Ребята, пока мы были заняты с вами делом, к нам прилетели маленькие гости, кто же это? (Модуль с бабочками). Какие красивые эти бабочки, а давайте посчитаем, сколько их? (Дети считают, бабочек, их 10). А вы можете найти у себя на столе цифру, которая покажет, сколько у нас бабочек? (Дети находят цифру 10).

Примечание: можно использовать книгу Армин Тойбнер «Оригами. Забавные поделки».

Дыхательная гимнастика.

А теперь, поиграем с нашими бабочками: попробуем подуть на них, что бы они полетели. (Дети дуют на бабочек с разной силой).

Ой, мы так сильно с вами дули на бабочек, что они прилетели на цветочную полянку. Ну и так они устали, что решили присесть на цветочки и передохнуть. Но хватит ли нашим бабочкам цветов? Как мы можем проверить? (Рассуждения детей).

Да мы можем, приложить бабочек к цветам и посчитать цветы. Сколько у нас цветов? (8). А сколько бабочек? Что нам нужно сделать, что бы бабочкам хватило цветочков? (Добавить 2 цветка). Сколько у нас теперь цветов? (10). А сколько бабочек? (10). Как мы можем сказать, сколько у нас теперь бабочек и цветов? (Поровну).

Пока мы с вами играли с бабочками, за нами наблюдал маленький лесной, колючий житель: кто же он? (Ежик).

Он тоже хотел с нами поиграть, и так торопился, что порвал свои штанишки. Может, поможем ежику их починить? Садитесь за столы, и внимательно посмотрите, вам нужно подобрать заплатку такой же формы, как и дырка, и такого же цвета как штанишки. (Дети средней группы выполняют задание).

подбери заплатку к штанишкам

Какие вы молодцы, ежик очень благодарен, что вы ему помогли, и хочет за это с вами немного поиграть.

Рефлексия.

Подходите ко мне на коврик. Садитесь на пол, расставьте руки в стороны, закройте свои глаза, и представьте, что вы находитесь на лесной полянке, только вы не маленькие дети, а веселые бабочки, стрекозы, кузнечики.

Вы летаете, прыгаете и порхаете, над разноцветными цветами, а теперь откройте глаза, встаньте и изобразите, свое насекомое.

3. Вот и закончилось наше маленькое путешествие. Понравилось вам наше путешествие? А что вам понравилось больше всего? (Рассуждения детей). Теперь вы можете самостоятельно поиграть с нашими гостями.

Занятие по ФЭМП подготовила З. Хайруллина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector