RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   1162

Занятие по математике для детей 4-5 лет «Путешествие в сказочный лес»

Программное содержание: расширять знания детей об окружающем, о характерных особенностях некоторых животных; закреплять порядковый счет, развивать наблюдательность;

дать представление о том, что число—это показатель того, какое место по счету занимает предмет; учить ориентироваться в пространстве, закреплять количественный счет, умение соотносить цифру и соответствующее ей количество предметов; закреплять знания о длине предметов, умение строить сериационный ряд; упражнять в узнавании названии «прямой», «дуги», «кривой». Развивать у детей внимание,  память, мышление, воображение; учить расслаблять мышца тела, тренировать мышцы лица.

Ход занятия

Дети заходят в группу. Их встречает дедушка Лесовичок.

— Здравствуйте, дети! Вы узнали, кто я? Да, я дедушка Лесовичок. И сегодня я приглашаю вас в мой сказочный лес. А путешествие наше будет необычным, сказочным.

— В моем лесу, ребята, гулял художник и нарисовал картину. Хотите посмотреть, какую? (показывает). Все он здесь правильно нарисовал, ничего не перепутал? Дети называют ошибки: хвост рыбы от лисы, у зайца — от рыбы.

— Ребята, по-моему, кто-то плачет (стук из домика, выходит зайчиха).

— Что случилось, почему ты плачешь, зайчиха?

— У меня потерялся сынок, маленький зайчонок. Я везде его искала, нигде не могла  его найти, не знаю, что мне теперь делать.

— Ребята, поможем зайчихе? Но лес большой, дремучей. А если  мы встретим плохого   волка, то что сделаем? Напугаем его, а с хорошим — поздороваемся. И ты, зайчиха, пойдем с нами.

На своем пути встретили чудесную полянку.

— Ой, ребята, кто это на полянке сказочной? (зверюшки). Сколько их? (5). Посчитайте  их.

— Ребята, а чтобы узнать, какой по счету ежик или мишка, как надо их посчитать? (показ алгоритма обучения порядковому счету). А теперь зверюшки хотят поиграть с вами. Согласны?

Игра «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»

— Дети, коль зверюшки играют в прятки, значит и домики их должны быть где-то рядом, давайте по ищем (ищут, находят).

КРУГ — это нора лисы. Какой она формы? Какого цвета?

ТРЕУГОЛЬНИК, KВАДPAT — это домик зайца. Из каких геометрических форм он  состоит

ТРЕУГОЛЬНИК — это еж под листочками себе устроил домик. Какой формы домик  ежика?

КВАДРАТ — это логово волка. Он сделал дверь какой формы? ПРЯМОУГОЛЬНИК — это берлога медведя. Какой она формы? Чем похожи квадрат и прямоугольник? Чем отличатся? Посмотрите вокруг и найдите предметы округлой формы.

— Дети, вы очень понравились зверюшкам и они вам приготовили подарки — корзиночки о грибами.

— Ребята, вы знаете, а зверюшки в лесу не только играют, но еще и в лесной школе занимаются, Хотите побывать в лесной школе? (Да)  Но, чтобы занять в ней место на стульчике, надо сосчитать грибочки в нашей корзиночке и найти цифру на стульчике, которая обозначает количество грибов в вашей корзинке.

Дети считают и занимает места в школе.

— Мы уже с вами и на волшебной полянке побывали, и домики зверюшек отыскали, а зайчонка так и не нашли. Как же нам помочь зайчихе? А может он в глубокую яму попал, и не может из нее выбраться? Давайте смастерим лесенку для него. Какой по длине желтый брусок? (самый длинный), а красный (покороче)…

— Ребята, лесенку надо смастерить так, чтобы бруски лежали от самого длинного до самого короткого (дети строят).

— Какой по длине желтый брусок, синий и т.д. Вот вы какие молодцы, выполнили и это задание. Ну должен же быть где-то зайчонок. Ах, вот же он! (Отдают зайчихе. Она благодарит и дарит детям волшебный карандаш).

— Ребята, этот карандаш очень любит рисовать линии, по которым зверюшки ходили в гости из домика в домик.

Карандаш рисует линии: прямую, кривую, дугу. Дети называют их. Карандаш еще знает ломаную линию, но забыл, как она рисуется (дети показывают в воздухе).

— Как вы думаете, по какой дорожке можно быстрее дойти до домика? Почему? (Звучит спокойная музыка).

— Ребята, на сказочной полянке могут быть сказочные превращения. Представьте, что вы — маленькие  медвежата.  Как они засыпают? (в берлоге).

И. Житко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress