RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
2   0   578

Занятие по математике «Наши игрушки»

Программное содержание: учить сравнению двух предметов по длине путём приложения; развивать умение сравнивать две группы предметов по количеству при помощи составления пар; закреплять усвоение понятий «один» и «много»; воспитывать доброжелательность и гостеприимство.

Материал: 5 кукол, 5 стульев, карандаши разной длины (по паре одинаковой длины), корзина с мячами.

Ход занятия

Вводная часть. Дети свободно размещены по группе, воспитатель просит помочь приготовиться к встрече гостей. Надо поставить стол и стулья (5). Раздаётся стук. Пришли гости. Помощник воспитателя привозит в коляске 5 кукол.

Основная часть. «Сколько кукол? (Много.) Сколько стульев? (Много.) Посадите на каждый стул по кукле. Сколько кукол на каждом стуле? (Одна.) Всем ли куклам хватило места? (Да.) Чего больше: кукол или стульев? (Кукол и стульев поровну.) Угостите кукол чаем, поставьте каждой по одной чашке».

«Пока куклы пьют чай, давайте приготовим им подарок. У меня есть много карандашей, но они перепутались. Каждой куколке надо подарить по два карандаша одинаковой длины. Поможете подобрать карандаши? Садитесь за стол». Дети сидят полукругом, перед ними — стол, на котором лежат разбросанные карандаши.

Воспитатель сначала сам путём прикладывания находит два одинаковых карандаша, поясняя, почему два предыдущих карандаша были не выбраны (так как один был длиннее (короче) другого), и показывает процесс выбора. «Чтобы сравнить два карандаша по длине, надо приложить их по длине и подравнять с одной стороны. Есть лишний кусочек у одного из карандашей? (Есть.) У карандаша какого цвета лишний кусочек? (Синего.) Значит, синий карандаш длиннее красного (красный короче синего). А теперь возьму другой карандаш, зелёный. Приложу к синему карандашу, подравняю с одной стороны. Есть лишний кусочек? (Нет.) Значит, зелёный карандаш такой же длины, что и синий; зелёный и синий карандаши одинаковой длины. Теперь, ребята, найдите карандаши одинаковой длины, чтобы подарить куколкам».

Дети работают, воспитатель спрашивает их о длине карандашей. Кто справился, дарит карандаши куклам.

«Куколки рады, а мы с вами давайте покажем нашим гостям, как умеем играть с мячами. Сколько мячей в корзине? (Много.) Возьмите по одному. Сколько у тебя мячей, Вика, Саша, Таня? (Один.) Какого он цвета? Из какого материала он сделан? (Из резины). Бросьте мяч на пол. Что сделал мяч? (Покатился.) Догони свой мяч. (Повторить 2—3 раза.) Сколько мячей в корзине? (Ни одного.) Положите мячи в корзину. Сколько ты положил? (Один.) А ты? (Один.) Сколько мячей стало в корзине — много!»

Заключительная часть. «Молодцы! Очень хорошо играли с мячами. А гости с нами прощаются. Приходите к нам в детский сад ещё».

С. Бритун


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress