---Учим детей сравнивать два предмета по высоте
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
5   0   1315

Занятие по математике «Семья»

Программное содержание: учить сравнивать два предмета по высоте, обозначая словами «выше», «ниже»; упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству; упражнять в умении определять местонахождение предмета в пространстве относительно себя.

Материал: шарики двух цветов; игрушки.

Ход занятия

Вводная часть. Беседа с детьми. Воспитатель спрашивает, как играют родители с детьми дома. Предлагает поиграть с шариками.

Основная часть. Воспитатель кладёт три зелёных шарика в ряд. Предлагает желающему ребёнку положить столько же красных. Применяя приём приложения, раскладывая шарики парами (зелёный — красный), дети убеждаются, что зелёных шариков столько же, сколько и красных. Затем воспитатель изменяет расположение зелёного ряда, увеличивая или уменьшая расстояние между шариками. После каждого изменения педагог спрашивает: «Зелёных шариков столько же, сколько и красных, или больше (меньше)?» Те дети, которые умеют считать, могут применять счёт и пересчитать красные и зелёные шарики.

Воспитатель вызывает двух детей одного роста и ставит их на большом расстоянии друг от друга. Спрашивает, кто из них выше. Даёт возможность детям высказаться. «Как узнать, кто выше? (Их надо поставить рядом.) Какие они по высоте? (Одинаковые.)

Дети вот какой высоты (воспитатель показывает высоту детей), а я — вот какой высоты (показывает рукой). Кто высокий, а кто низкий? Кто выше: я или дети?  А дети одинаковые по высоте?» (Да.)

Физкультминутка.

Игра «Зеркало». Воспитатель предлагает повторять движения за ним.

Выше, выше, выше — высоко (поднимают руки);

Ниже, ниже, ниже — низко (опускают руки);

Шире, шире, шире — широко (разводят руки в стороны);

Уже, уже, уже — узко (сводит руки).

Повторить 2—3 раза.

Игра «Угадай, что загадали».

Игрушки необходимо расположить вокруг вызванного ребёнка (впереди, слева, справа, сзади). Воспитатель говорит, что он загадал одну из них и надо отгадать, какую. Для этого педагог делает подсказки: «Она впереди тебя (сзади тебя, слева (справа) от тебя)». Дошкольник называет игрушку, находящуюся в указанном направлении. При повторном проведении игры игрушки надо заменить другими или поменять местами.

Заключительная часть. «Вот как весело мы поиграли, так можете поиграть и дома».

С. Бритун


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress