---Задания по знакомству дошкольников с окружающим миром
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
Рубрика: Мир вокруг нас

Эти игровые задания помогут интересно и увлекательно познакомить ребенка с окружающим миром, предметами и явлениями, которые нас окружают:

животный мир, бытовые приборы, транспорт, мебель, музыкальные инструменты, посуда, игрушки, одежда и др.

Тематическое перспективное планирование по теме «Я и мир вокруг меня» для детей старшей группы (5—6 лет)

Тематическое перспективное планирование по теме «Я и мир вокруг меня» для детей старшей группы (5—6 лет)


Программные задачи планирования в старшей группе детского сада (дети 5—6 лет) ОКТЯБРЬ I неделя Осень. Природные сообщества: сад, огород, поле. Формировать представления о характеристике осеннего сезона, изменениях в...

- Читать далее -
Тематическое перспективное планирование на тему «Я и мир вокруг меня» для детей средней группы (4—5 лет)

Тематическое перспективное планирование на тему «Я и мир вокруг меня» для детей средней группы (4—5 лет)


Темы и задачи планирования в средней группе (4—5 лет) детского сада ОКТЯБРЬ I неделя Сад. Огород. Поле Продолжать формировать представление об овощах, фруктах, ягодах (название, окраска, форма, вкус, способ...

- Читать далее -
Перспективное планирование по теме «Я и мир вокруг меня» для детей 3—4 лет

Перспективное планирование по теме «Я и мир вокруг меня» для детей 3—4 лет


Темы и программные задачи планирования во второй младшей группе детского сада ОКТЯБРЬ I неделя Огород, сад, поле Уточнять представления о съедобных растениях; формировать представления об огороде, поле как...

- Читать далее -
Тематическое перспективное планирование по теме «Я и мир вокруг меня» для детей первой младшей группы

Тематическое перспективное планирование по теме «Я и мир вокруг меня» для детей первой младшей группы


Темы и программные задачи планирования в первой младшей группе ДУ СЕНТЯБРЬ I неделя Этап адаптации Знакомить детей с сотрудниками, другими детьми, распорядком дня дошкольного учреждения. Формировать положительное...

- Читать далее -
Познавательное занятие по теме «Растения» в старшей группе

Познавательное занятие по теме «Растения» в старшей группе


Деревья на участке нашего детского сада Программное содержание: — уточнять названия некоторых растений; — упражнять детей в назывании их по картинкам и в классификации растений; — формировать представления...

- Читать далее -
Занятие о лекарственных растениях в средней группе

Занятие о лекарственных растениях в средней группе


Тема занятия: «Лесная аптека» Программные задачи: Совершенствовать навыки различения деревьев ближайшего окружения. Расширить знания и представления детей средней группы о лекарственных растениях. Закрепить...

- Читать далее -
Занятие по знакомству детей с работниками детского сада: медсестра

Занятие по знакомству детей с работниками детского сада: медсестра


Цель: — дать детям представление о профессии медсестры, работающей в детском саду, названиях инструментов; — способствовать снятию детского волнения при посещении медицинского кабинета и ощущения страха перед...

- Читать далее -
Занятие для детей старшей группы (5-6 лет) «Мы покормим птиц зимой»

Занятие для детей старшей группы (5-6 лет) «Мы покормим птиц зимой»


Программные задачи: расширить представления детей о жизни зимующих птиц, показать взаимосвязь живой и неживой природы; активизировать в речи названия птиц, распространённых на территории нашей страны; развивать...

- Читать далее -
Занятие по экспериментированию с магнитом в старшей группе

Занятие по экспериментированию с магнитом в старшей группе


 Программные задачи: — формировать представления детей о магните и его свойствах, умение выявлять материалы, на которые он действует; — развивать интерес к разнообразным видам деятельности в неживой природе,...

- Читать далее -
Занятие по теме «Ребёнок и природа» для детей старшей группы (5—6 лет)

Занятие по теме «Ребёнок и природа» для детей старшей группы (5—6 лет)


Ребята в гостях у весенних месяцев Задачи: систематизировать знания детей о весне; формировать представления об изменениях в живой и неживой природе в разные весенние месяцы; уточнить представления о птицах, их...

- Читать далее -
Энергосберегающий проект для дошкольников «Мастерская Знайки-Сберегайки»

Энергосберегающий проект для дошкольников «Мастерская Знайки-Сберегайки»


Тип проекта: творческий, долгосрочный. Проблема: энергосбережение — жизненно важная тема для каждого из нас. Привитие культуры водо-, тепло- и энергосбережения детям дошкольного возраста невозможно без достойного...

- Читать далее -
Экспериментальная деятельность для детей старшей группы ДОУ

Экспериментальная деятельность для детей старшей группы ДОУ


Одной из потребностей развития детей дошкольного возраста, является их желание получать новые впечатления и представления. Одно из умений, которым овладевает ребёнок старшего дошкольного возраста — это умение...

- Читать далее -
Знакомство с профессиями детей старшей группы

Знакомство с профессиями детей старшей группы


Знакомство детей старшей группы с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека и...

- Читать далее -
Экскурсия с детьми в школу

Экскурсия с детьми в школу


Программное содержание: познакомить детей с помещениями школы (классными комнатами, спортивным залом, мастерскими, столовой); обогащать представления детей о труде учителя. Вызывать интерес к школе, формировать...

- Читать далее -
Проект по энергосбережению в детском саду «Меньше мусора — богаче страна!»

Проект по энергосбережению в детском саду «Меньше мусора — богаче страна!»


Тип проекта: исследовательский, долгосрочный. Проблема: всё более актуальной становится проблема борьбы с мусором и бытовыми отходами, загрязнением окружающей среды. Бытовые отходы могут быть использованы на благо...

- Читать далее -

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress