---Занятие по воспитанию бережного отношение к своему здоровью с детьми 4-5 лет
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
4   0   1516

Быть здоровым — хорошо! Болеть — плохо!

Программное содержание: учить детей 4-5 лет различать признаки здоровья, учить несколькими фразами рассказывать о своём здоровье, развивать умение переносить полученные ранее знания на конкретные жизненные ситуации. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Предварительная работа: чтение и обсуждение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; знакомство и закрепление знаний об овощах, фруктах; беседы на темы: «Здравствуй, осень», «Как выращивают хлеб», «Где спрятались овощи», «Овощи на нашем столе».

Материал: иллюстрации с изображением эмоционального состояния людей, 2 дома с рисунками продуктов питания, дорожки красного и зелёного цвета.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на гостей:

— Ребята, давайте поздороваемся с гостями (здороваются). Вы обратили внимание, как гости с вами поздоровались? Они вам улыбнулись и сказали «Здравствуйте». Давайте и мы тоже ласково поздороваемся, но уже друг с другом. А для этого станем в кружок:

Становитесь, дети, в круг,

Я — твой друг, и ты — мой друг,

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

— Я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну Здоровья. В этой стране живут разные люди. Питаются эти люди разной едой. Посмотрите, сколько у нас всего дорожек? (2). Какого они цвета? (красного, зелёного).

— Мы пойдём сначала по красной дорожке.

Что любят люди, которые тут живут? (Дети перечисляют: конфеты, торт, шоколад, печенье и др.)

— Полезные это продукты? Их можно кушать? Какие они на вкус? Сколько их можно съесть? Когда их можно кушать?

— Сладости, ребята, есть тоже надо, тем более, что они вкусные, но немного и только после еды.

— А сейчас мы пойдём по зелёной дорожке. Что же едят люди, которые тут живут? (Овощи, фрукты). Где выращивают овощи? (На грядке, в огороде) Что можно сделать из овощей? (Салат, суп, овощные котлеты, голубцы и др.) Где растут фрукты? (В саду). Какие на вкус фрукты? (Сладкие, кисловатые). В каком виде едят фрукты? ( В сыром, в компоте, варенье, салате, соке, мармеладе)

— Эти продукты полезны для здоровья. Их можно употреблять каждый день. Чем они полезны? В них есть витамины, они помогают расти, полезны для желудка, для сердца, убивают микробов.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

Чтение отрывка из стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»:

Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха:

Что такое хорошо и что такое плохо?

Воспитатель: Как вы думаете, быть здоровым — хорошо? Болеть — плохо?

— В этом нам и предстоит сегодня разобраться. Давайте посмотрим, как выглядит лицо здорового человека (рассматривают иллюстрацию): глаза радостные, улыбка, румяные щеки. Как выглядит лицо больного человека? — Бледный, грустные глаза, усталый вид. Какое вам нравится лицо больше? (Дети рассматривают иллюстрации с изображением лиц людей в разных состояниях: плачет, грустит, смеётся и др.)

— Давайте попробуем описать, как ведёт себя здоровый человек и больной. (Здоровый: весёлый, занимается спортом, хороший аппетит, хорошее настроение. Больной: лежит в кровати, плохо спит, болит голова и др.)

— Какие желания у здорового человека и у больного? (Здоровый: хочет бегать, прыгать, играть. Больной: хочет побыстрей выздороветь.)

— Так что лучше: болеть или быть здоровым? Вы теперь убедились, что быть здоровым хорошо, а болеть — плохо.

— А вы себя считаете какими? (Сильными, здоровыми).

— Вы здоровы и у вас хорошее настроение, есть желание играть. Поиграем?

Игра с музыкальным сопровождением «Игровая гимнастика»:

Прыг-прыг-прыг — попрыгаем,

Прыг-прыг-прыг — попрыгаем,

Чтобы лень стряхнуть!

Дрыг-дрыг-дрыг — подрыгаем,

Дрыг-дрыг-дрыг — подрыгаем,

Чтобы лень лягнуть!

Хлоп-хлоп-хлоп — похлопаем,

Хлоп-хлоп-хлоп — похлопаем,

Чтобы лень прогнать.

Рот пора-зевать,

Рот пора-зевать,

Чтобы напугать! (Дети выполняют упражнения согласно тексту).

В. Как настроение? Не устали? Представьте, если бы с вами играл больной ребёнок? Как бы он себя чувствовал?

— Скажите, что нужно, чтобы быть здоровым? ( Заниматься спортом, двигаться, часто мыться, чистить зубы, правильно питаться и др.)

— И конечно, хорошее настроение, здоровый сон, чистые руки — все это поможет сохранить крепкое здоровье на долгие годы. Выходя из группы, посмотрите на себя в зеркало: какое у вас настроение?

Барановская Л. В.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector