---Занятие по воспитанию бережного отношение к своему здоровью с детьми 4-5 лет
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex escort alanya bodrum escort alanya escort Vdcasino Betcup Bahsegel Restbet Timebet izmir escort izmir escort mersin escort kuşadası escort japon porno izle
4   0   1722

Быть здоровым — хорошо! Болеть — плохо!

Программное содержание: учить детей 4-5 лет различать признаки здоровья, учить несколькими фразами рассказывать о своём здоровье, развивать умение переносить полученные ранее знания на конкретные жизненные ситуации. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Предварительная работа: чтение и обсуждение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; знакомство и закрепление знаний об овощах, фруктах; беседы на темы: «Здравствуй, осень», «Как выращивают хлеб», «Где спрятались овощи», «Овощи на нашем столе».

Материал: иллюстрации с изображением эмоционального состояния людей, 2 дома с рисунками продуктов питания, дорожки красного и зелёного цвета.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на гостей:

— Ребята, давайте поздороваемся с гостями (здороваются). Вы обратили внимание, как гости с вами поздоровались? Они вам улыбнулись и сказали «Здравствуйте». Давайте и мы тоже ласково поздороваемся, но уже друг с другом. А для этого станем в кружок:

Становитесь, дети, в круг,

Я — твой друг, и ты — мой друг,

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

— Я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну Здоровья. В этой стране живут разные люди. Питаются эти люди разной едой. Посмотрите, сколько у нас всего дорожек? (2). Какого они цвета? (красного, зелёного).

— Мы пойдём сначала по красной дорожке.

Что любят люди, которые тут живут? (Дети перечисляют: конфеты, торт, шоколад, печенье и др.)

— Полезные это продукты? Их можно кушать? Какие они на вкус? Сколько их можно съесть? Когда их можно кушать?

— Сладости, ребята, есть тоже надо, тем более, что они вкусные, но немного и только после еды.

— А сейчас мы пойдём по зелёной дорожке. Что же едят люди, которые тут живут? (Овощи, фрукты). Где выращивают овощи? (На грядке, в огороде) Что можно сделать из овощей? (Салат, суп, овощные котлеты, голубцы и др.) Где растут фрукты? (В саду). Какие на вкус фрукты? (Сладкие, кисловатые). В каком виде едят фрукты? ( В сыром, в компоте, варенье, салате, соке, мармеладе)

— Эти продукты полезны для здоровья. Их можно употреблять каждый день. Чем они полезны? В них есть витамины, они помогают расти, полезны для желудка, для сердца, убивают микробов.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

Чтение отрывка из стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»:

Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха:

Что такое хорошо и что такое плохо?

Воспитатель: Как вы думаете, быть здоровым — хорошо? Болеть — плохо?

— В этом нам и предстоит сегодня разобраться. Давайте посмотрим, как выглядит лицо здорового человека (рассматривают иллюстрацию): глаза радостные, улыбка, румяные щеки. Как выглядит лицо больного человека? — Бледный, грустные глаза, усталый вид. Какое вам нравится лицо больше? (Дети рассматривают иллюстрации с изображением лиц людей в разных состояниях: плачет, грустит, смеётся и др.)

— Давайте попробуем описать, как ведёт себя здоровый человек и больной. (Здоровый: весёлый, занимается спортом, хороший аппетит, хорошее настроение. Больной: лежит в кровати, плохо спит, болит голова и др.)

— Какие желания у здорового человека и у больного? (Здоровый: хочет бегать, прыгать, играть. Больной: хочет побыстрей выздороветь.)

— Так что лучше: болеть или быть здоровым? Вы теперь убедились, что быть здоровым хорошо, а болеть — плохо.

— А вы себя считаете какими? (Сильными, здоровыми).

— Вы здоровы и у вас хорошее настроение, есть желание играть. Поиграем?

Игра с музыкальным сопровождением «Игровая гимнастика»:

Прыг-прыг-прыг — попрыгаем,

Прыг-прыг-прыг — попрыгаем,

Чтобы лень стряхнуть!

Дрыг-дрыг-дрыг — подрыгаем,

Дрыг-дрыг-дрыг — подрыгаем,

Чтобы лень лягнуть!

Хлоп-хлоп-хлоп — похлопаем,

Хлоп-хлоп-хлоп — похлопаем,

Чтобы лень прогнать.

Рот пора-зевать,

Рот пора-зевать,

Чтобы напугать! (Дети выполняют упражнения согласно тексту).

В. Как настроение? Не устали? Представьте, если бы с вами играл больной ребёнок? Как бы он себя чувствовал?

— Скажите, что нужно, чтобы быть здоровым? ( Заниматься спортом, двигаться, часто мыться, чистить зубы, правильно питаться и др.)

— И конечно, хорошее настроение, здоровый сон, чистые руки — все это поможет сохранить крепкое здоровье на долгие годы. Выходя из группы, посмотрите на себя в зеркало: какое у вас настроение?

Барановская Л. В.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector