---Экскурсия с детьми на почту (старшая группа)
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
1   0   72

Экскурсия с детьми старшей группы на почту

Программное содержание:

— формировать представление детей о почте, как об учреждении культурно-бытового обслуживания населения об её назначении;

— об основных профессиях работающих на почте людей (приёмщик, сортировщик, почтальон).

— знать элементы трудового процесса 1—2 профессий, основные орудия труда, последовательность трудовых действий.

— развивать наблюдательность, мышление, память, связную речь.

— воспитывать уважение к трудящемуся человеку, желание быть на него похожим.

Словарная работа: почтовый зал, приёмщик, сортировщик, почтальон, почтовый ящик, бандероль, посылка, сургуч, телеграмма.

Методы и приёмы:

  • вопросы;
  • наблюдение за трудом работников почты;
  • приёмы словарной работы;
  • художественное слово;
  • обследовательские действия;
  • трудовые поручения.

Предварительная работа: чтение стихотворения С.Я. Маршака «Почта», беседа с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Подготовка к экскурсии: предупредить об экскурсии детей, побывать на месте экскурсии, договориться о приходе детей, составить конспект, подобрать художественное слово.

Ход занятия

I. В группе рассаживаю детей полукругом и провожу беседу:

Ребята, послушайте отрывок из стихотворения, которое я прочитаю отрывок из стихотворения С.Я. Маршака «Почта».

  • Вы вспомнили, как называется это стихотворение?
  • Ребята, а кто из вас был на почте?
  • С кем вы туда ходили?
  • Для чего нужна почта?

Конечно, не все ребята были на почте с родителями, поэтому мы сегодня и отправимся на почту вместе. Давайте вспомним о правилах уличного движения.

  • На какой свет светофора можно переходить улицу? Красный свет — дороги нет, жёлтый приготовиться к пути, а зелёный свет — кати!
  • Как нужно идти по улице?
  • Как вести себя на почте?

II. Подвести детей к зданию почты и спросить:

  • Куда мы пришли?
  • Как вы догадались, что это почта?
  • Кто сможет прочитать надпись на здании?

Дети входят в здание. Воспитатель даёт им 1—2 минуты для самостоятельного рассматривания.

  • Как называется это помещение? (Почтовый зал: повторение индивидуальное и хоровое).
  • Для чего стулья, столы, чернильницы на столах?

Обратить внимание детей на то, как здесь тихо, уютно, светло. Затем воспитатель знакомит детей с работником почты Светланой Ивановной.

Ребята, это Светлана Ивановна. Она покажет вам почту, познакомит с её работниками. Подводим детей к окошку с надписью «Приём посылок, бандеролей».

Здесь работает приёмщик Ирина Ивановна. Она принимает посылки, бандероли, заказные письма.

  • Что такое посылка?
  • Что такое бандероль?
  • Чем они отличаются?

Работник почты уточняет ответы детей. Детям предлагается понаблюдать за приёмом посылок, бандеролей.

  • Что надо сделать, чтобы отправить посылку?

Обобщаю: заполнить бланк, аккуратно уложить вещи в деревянный ящик, забить его, перевязать, подписать индекс, адрес, фамилия и имя того, кому отправляется посылка и свой адрес. Затем посылку нужно взвесить, запечатать сургучом и поставить штамп почтового отделения.

  • Чем запечатывается посылка? Сургучом. (Повторение индивидуальное и хоровое). Можно предположить детям понюхать сургуч, потрогать пальчиком, предложить поставить штамп на посылке.
  • Как запакована бандероль? (В бумагу или обшивается тканью).
  • Что указывается на посылке или бандероли, чтобы она нашла своего адресата? (Индекс, адрес: повторение индивидуальное и хоровое).

Ребята, а все помнят свой домашний адрес, индекс? Кто ещё не знает обязательно должны узнать у своих родителей.

  • Ребята, а что можно выписать на почте? (Газеты, журналы).
  • А кто приносит к нам в дом письма? Газеты? Журналы? (Почтальон — индивидуальное и хоровое повторение).
  • А кто раскладывает газеты, журналы, письма по адресам для почтальона? (Сортировщик — индивидуальное и хоровое повторение).

Можно предложить детям перейти в помещение, где сортируют газеты, журналы, письма. Дети знакомятся с сортировщиком Галиной Михайловной. Наблюдают за её работой. Обращаю внимание детей, как быстро работает Галина Михайловна.

Кем работает Галина Михайловна? (Сортировщик — индивидуальное и хоровое повторение).

Ребята, наша экскурсия подходит к концу. Светлана Ивановна подготовила для вас загадки, чтобы проверить внимательны ли вы были сегодня:

Синий домик у ворот

Угадай, кто там живёт?

Дверца узкая под крышей

Не для белки, не для мыши,

Не для вешнего гонца

Говорливого скворца.

В эту дверь влетают вести

Полчаса проводят вместе,

Вести долго не гостят,

Во все стороны летят (Почтовый ящик.)

Ребята благодарят Светлану Ивановну за интересный рассказ и на прощание дарят ей отрывок из стихотворения С.Я. Маршака «Почта»:

Честь и слава почтальонам,

Утомлённым, запылённым

Слава честным почтальонам,

С толстой сумкой на ремне!

Вопросы на закрепление:

  • Дети, давайте вспомним, кто работает на почте? (Приёмщик, сортировщик, почтальон, телеграфист).
  • Что можно отправить на почте? (Посылку. Бандероль, письмо, телеграмму).

Что можно выписать на почте? (Газеты, журналы).

Вам понравилась экскурсия?

Я надеюсь, что вы ещё раз придёте сюда со своими родителями.

Дети прощаются и уходят.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector