RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
3   0   854

Экскурсия с детьми в школу

Программное содержание: познакомить детей с помещениями школы (классными комнатами, спортивным залом, мастерскими, столовой); обогащать представления детей о труде учителя. Вызывать интерес к школе, формировать желание учиться. Воспитывать уважение к профессии учителя.

Ход экскурсии в школу

— Ребята, сколько вам уже лет? Вы — самые старшие в детском саду! Кем вы станете с 1 сентября? (Школьниками!) Вы хотите быть школьниками? Почему?

— Кто-нибудь из вас уже был в школе? Хотите посмотреть, как идет жизнь в школе? Сегодня мы отправимся на экскурсию в ближнюю школу.

Перед зданием школы воспитатель говорит: «Это здание школы № … Чем оно отличается от нашего детского сада? Чем отличается здание этой школы от жилых домов? (Много окон, они большие, чтобы было много света в классах для учебы; большие окна в спортивном зале.) Возле школы есть стадион для занятий физкультурой. Вокруг здания разбиты цветники, чтобы дети учились узнавать и выращивать разные растения.

— Вы не забыли, как надо вести себя в школе?

Детей встречает учитель. Воспитатель представляет учителя.

— Сейчас Нина Ивановна проведет нас по школе. Вы узнаете, какие помещения есть в школе.

Дети заходят в холл, проходят по длинным коридорам.

— Ребята, почему в школе так тихо? (Идут уроки. Дети внимательно слушают своих учителей.)

Дети заходят в классную комнату.

— Вы догадались, что это за комната? Чем класс отличается от нашей группы? (Здесь нет игрушек, много парт, на стенах висят портреты, буквы, цифры и т. д.)

Учитель приглашает детей сесть за парты.

— Представьте, что вы уже ученики. А я попробую провести с вами маленький урок.

— Кто-нибудь из вас знает эту букву? А эту?

— Какая это цифра? А это какая?

— Сколько я вам показала букв? Сколько цифр? Молодцы, вы все хорошо подготовились к школе! Вы устали? Как ученики узнают, что урок закончился и можно отдыхать? (Звенит звонок.) Как называется время между уроками? (Перемена.)

Учитель: Вы хотите посмотреть, чем еще занимаются ученики в нашей школе? Пройдем с вами в спортивный зал!

Воспитатель: Похож этот зал на спортивный зал в нашем садике? (Он больше, в нем много разных спортивных снарядов.) Чему учатся здесь дети? (Они бегают, прыгают, лазают по канату, по шведской стенке и т. д.)

Учитель приглашает детей в актовый зал.

Учитель: В школе есть еще один большой зал, в котором у нас проводят праздники и концерты. Что это за помещение? Какой зал в детском саду похож на этот актовый? (Это музыкальный зал.)

Воспитатель: Школьники много учатся, долго находятся в школе. Как и вы в садике, ученики могут завтракать и обедать в школе. Посмотрите, как называется это помещение? (Это столовая.) Какая столовая? (Большая, в ней много столов, есть буфет.)

Учитель: Сюда приходят ученики всем классом вместе с учителем. Кушают ученики только на переменах. Во время уроков кушать нельзя. Вы знаете, что носят ученики в своих портфелях? (Книги, тетради, ручки, карандаши и т. д.) Эти книги называются учебниками. А где можно взять учебники? Приглашаю вас в школьную библиотеку! В каждой школе есть своя библиотека.

Воспитатель: Ребята, вспомните, как называется человек, который работает в библиотеке?

(Дети заходят, здороваются с библиотекарем и рассматривают учебники для первоклассников.)

Библиотекарь: Как называется книга, по которой дети учатся читать? (Это букварь.) А этот учебник называется Математика. Чему учатся дети по этой книге? (Считать.)

Есть учебники новые, а есть и такие, по которым дети занимаются не один год. Ученики берегут свои книги. А вы умеете обращаться с книгами?

В нашей библиотеке есть не только учебники. Школьники могут выбрать себе любую книгу по интересу и прочитать ее дома, после уроков. Чтобы взять книгу в библиотеке, школьники заполняют вот такую маленькую тетрадочку — формуляр. Здесь записаны фамилия, имя и отчество ученика и номер его класса, чтобы я всегда смогла найти эту книгу, если школьник забудет се вернуть.

Почему надо вовремя возвращать книги в библиотеку? (Чтобы их могли прочитать другие дети.) Как называются полки, на которых стоят книги? (Это стеллажи.) Здесь очень много книг! Как же найти нужную книгу? Для этого у нас есть картотека (показывает), в которой на отдельной карточке записаны каждая книга и ее номер в нашей библиотеке. Если есть карточка в картотеке, значит, и книга такая у нас есть. А по номеру библиотекарю се очень легко найти.

Воспитатель: Вам понравилась библиотека? Вы будете сюда приходить? Скоро вы станете читателями библиотеки.

Вы хотите ходить в эту школу? Что вам здесь понравилось? Что вам запомнилось из нашей экскурсии?

— Давайте поблагодарим Нину Ивановну за интересную экскурсию и веселый урок в классе! До свидания!

Л. Ладутько, С. Шкляр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress