RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   693

Игра по ознакомлению с природой в старшей группе ДОУ

Программное содержание: закрепить знания об окружающем мире, о явлениях природы, уметь показать сходство и различия между живыми организмами, объяснить их значение в природе и жизни человека. Закрепить представления детей об организме человека, активизировать мыслительную деятельность, расширить кругозор, воспитывать чувство любви и бережное отношение к природе. Выявить накопившиеся знания, умения и навыки у детей, содействовать в развитии смекалки, инициативы, самостоятельности, чувства коллективизма, стремления к победе.

Ход занятия-игры

I. Разминка

1. Какие лекарственные растения вы знаете? (Крапива, одуванчик, зверобой, малина и т.д.)

2. Какие лекарственные растения используют для лечения ссадин и ран? (Подорожник, тысячелистник)

3. Какое лекарственное растение определят даже слепые? (Крапива)

4. Чем отличается день от ночи?

5. Что такое небо? (Воздух?)

6. Назовите наружные органы людей (ноги, руки, глаза, уши, нос, губы, голова, шея) и внутренние органы (сердце, желудок, легкие, печень, почки, селезенка, кишечник, головной мозг, язык).

7. Что такое радуга (солнечный луч)?

8. Из каких цветов состоит солнечный луч? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

9. На какой планете мы живем? (Земля)

10. У кого ухо на ноге? (У кузнечика)

11. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Может)

12. Назовите самую высокую траву. (Банан)

13. Когда температура тела у воробья выше зимой или летом? (Одинаковая)

II. Определите какому дереву принадлежат листья (по гербарию)?

III. Кто быстрее и правильнее определит по перемешанным картинкам:

а) грибы съедобные и ядовитые;

б) птиц перелетных и зимующих.

IV. Музыкальная разминка (Кто больше споет песен о природе).

V. Домашнее задание.

Чем отличаются птицы от животных?

Чем отличаются рыбы о насекомых?

VI. Конкурс капитанов

1. Каких насекомых ты знаешь?

2. Какие комнатные растения ты знаешь?.

3. Гладишь — ласкается, дразнишь — кусается? (Собака)

4. Среди двора стоит копна, спереди вилы, сзади копна? (Корова)

Два последних вопроса капитаны задают один другому.

VII. Чудесный мешочек.

Определите на ощупь семена и плоды растений.

VIII. Подведение итогов КВН.

И. Пинчук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress