---Экскурсия с детьми на выставку бытовой техники
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
3   0   1624

Дети на выставке бытовой техники

Программное содержание: закреплять представления детей о предметах бытовой техники; уточнять знания о том, какую помощь они оказывают людям; обогащать представления детей о труде взрослых с применением бытовой техники; о бытовой технике, выпускаемой на предприятиях; стимулировать развитие внимания, образного мышления; воспитывать уважение к людям, работающим на предприятиях, гордость за  результаты их труда, бережное отношение к предметам бытовой техники; вызывать интерес к предметам бытовой техники, учить правилам техники безопасного поведения  при работе с ними.

Оборудование: открытка-приглашение, ленточка и ножницы, в отдельной комнате (спальная, спортивный или музыкальный зал) оформлена выставка рекламной продукции бытовой техники производителей и других бытовых приборов; предметные картинки продуктов; наборное полотно в виде полочек холодильника; знаки-символы к стиральной машине; аудиозапись голосов детей группы (в беседе); макет «телевизора».

Предварительная работа: чтение сказки Е. Нефёдовой «О том, как электроприборы в магазине поссорились»; беседа о домашних бытовых приборах.

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня в почтовом ящике я увидела открытку. Она не простая – это приглашение на выставку-презентацию новых товаров, которые производятся в нашей стране. Посмотрите на неё. Как вы думаете, чему посвящена выставка? (Бытовой технике, приборам.) Вы хотите там побывать?

Дети с воспитателем  отправляются в заранее подготовленное помещение.

В. Ребята, нас ждёт ещё один сюрприз — нам сегодня предоставили возможность разрезать ленточку на выставке-презентации бытовой техники.

Детей встречает экскурсовод (другой воспитатель).

Про бедную Золушку сказку читаю,
Но как ей помочь, к сожаленью, не знаю.
Не справиться девушке с тяжкой работой,
А ей на балу оказаться охота.
Никто не оценит бедняжки стараний!
Ей так не хватает машины стиральной —
Приходится Золушке дом убирать,
Но где пылесос, чтобы ей помогать?
Как трудно тарелок огромную груду
Помыть без машины, что моет посуду,
А надо ещё приготовить обед…
Как жаль, что электроплиты в доме нет!
Присела бедняжка — всего не успеть…
Сейчас телевизор бы ей посмотреть!
Однако работает, сил не жалея,
Надеется только на добрую фею.
Но если она бы компьютер включила
И в тайне от мачехи сайт свой открыла,
Тогда бы на бал ни за что не пошла,
А принца себе в Интернете нашла!
Е. Нефёдова

Экскурсовод  помогает  детям разрезать ленточку, приглашает к началу осмотра.

В. Ребята, кто из вас посещал выставки? Давайте вспомним правила поведения при посещении выставок, музеев. Можно ли трогать экспонаты  руками? (Нет.)

Экскурсия проходит организованно, только вместе с экскурсоводом. На выставках не принято ходить по одному, самостоятельно.

Надо следовать за гидом, внимательно слушать его рассказ, а не перебивать вопросами, замечаниями. Экскурсовод сам предложит вам задать вопросы и высказать своё мнение.

Экскурсовод. Ребята, наша страна славится рабочими, конструкторами, дизайнерами. У нас работает много фабрик и заводов, на которых выпускается бытовая техника.

В. Знаете ли вы что такое бытовая техника  и электроприборы? Это сложные устройства, которые помогают человеку, работают от электричества.

Экскурсовод. Я вас приглашаю в первый павильон нашей выставки.
Что здесь находится, вы узнаете, отгадав загадку:
Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз,
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.
(Холодильник.)

Знаете ли вы, где выпускают  холодильники? На заводе холодильников – очень известном предприятии. Для чего нужен холодильник? (Для хранения продуктов питания.)

Как вы думаете, где раньше люди хранили продукты, когда ещё не было холодильников? (В погребах, подвалах, колодцах и т.д.)
Обратите внимание, сколько разных видов холодильников выпускает наш завод. Холодильник может быть разделён на несколько камер: камера для замораживания, камера для хранения.  Холодильник с одной камерой – однокамерный, а с двумя — … ? (Двухкамерный.)  Существуют и трёхкамерные холодильники. Их  устанавливают в столовых, магазинах, на рынках, где нужно хранить очень много продуктов.

Экскурсовод указывает на морозильник. Чем такой морозильник отличается от холодильника? (В морозильнике нет большой камеры для хранения, а только маленькие камеры для замораживания.)

У кого из вас дома есть такие морозильники? Что в них хранится?

Наши холодильники и морозильники  красивые, удобные, хорошего качества, надёжные. Поэтому их покупают и во многих странах. Знаете ли вы правила пользования холодильником? При продаже к каждому холодильнику прилагается инструкция по его эксплуатации. В ней указывается, что долго его нельзя держать открытым, надо плотно закрывать дверцы. Почему  это так важно? (Ответы детей.)

В. А кто из вас, ребята, помогает родителям разбирать продукты, принесённые из магазина? Сейчас мы проверим. Разложите продукты (на предметных картинках)  на полочки в холодильную и морозильную камеры (изображённые условно на наборном полотне). Ориентируйтесь по значкам-символам на дверцах камер.

Экскурсовод. Совсем недавно завод холодильников наладил выпуск стиральных машин-автоматов (показывает фото, картинку или плакат).

В. Многие инструкции к бытовым приборам пишутся на разных языках. Но существуют и общепринятые специальные знаки, символы, которые должны знать и понимать все люди. Давайте рассмотрим и попробуем расшифровать такие знаки на панели  стиральной машины. (Дети вместе с воспитателем расшифровывают значки.)

Экскурсовод.
Четыре синих «солнца»
У бабушки на кухне,
Четыре синих «солнца»
Горели и потухли.
Сварили кашу и уху,
Спасибо «солнцам» за еду.
(Газовая плита.)

На этом павильоне представлены газовые плиты, которые выпускают в городе Бресте. Кто из вас сможет рассказать, для чего они нужны?

В. Наши ребята знают, что надо очень внимательно и осторожно пользоваться газовыми плитами. Детям категорически запрещается включать плиту, пользоваться спичками. Почему? Почему нельзя оставлять включённую плиту без присмотра?

Физкультминутка «Печём блины».

Экскурсовод ведет детей к следующему павильону:
Дом на ножках,
Посреди – окошко.
Засветится окно –
Появится кино.
Дом квадратный
Сверху – снизу,
А зовётся …  (телевизор).

Экскурсовод. Знаете ли вы марки наших телевизоров (показывает фото)? Первый телевизор появился около ста лет назад.  И был с чёрно-белым изображением. Какой марки телевизор в вашем доме? Для чего он нужен?

В. Давайте обсудим, что хорошего и что плохого принесло человеку это изобретение?

Игра ТРИЗ «Хорошо – плохо».

Экскурсовод. Обратите внимание на рекламный щит завода телевизоров. Что кроме телевизоров там ещё выпускают?  (Показывает фото: проигрыватели, DVD, СВЧ-печи, кондиционеры, пылесосы, плейеры и др.)

В. Ребята, расскажите о назначении каждой из этих вещей! А сейчас сюрприз! Вашу беседу мы записали на магнитофон. Будем слушать запись, а вы угадайте, чей слышится голос.

Экскурсовод. В последнем павильоне представлена самая разнообразная  бытовая техника производителей многих стран. Знаете ли вы, для чего она нужна?

В. Давайте поиграем! Как предмет помогает человеку? Я покажу картинку, а вы найдёте необходимый в этой ситуации бытовой прибор. Например, волосы – фен, борода – электробритва, ковёр – пылесос, платье – швейная машина и т.д.

Экскурсовод. На выставку всегда привозят новые экспонаты. К некоторым бытовым приборам дизайнеры не успели  придумать рекламу. Может быть, вы им поможете?

В. Для того, чтобы товар хорошо продавался его нужно правильно и красиво представить покупателю. Для этого можно использовать листовки, наклейки, плакаты, и другие виды рекламной продукции.

Дети соревнуются, кто интереснее представит рекламу.

Экскурсовод. Мне очень понравилась ваша реклама. Вы можете взять на память о выставке образцы рекламных проспектов и продолжить разработку рекламы в художественном центре: нарисовать, оформить  рекламу других товаров бытовой техники.

Л.Ладутько


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector