---Семинар-тренинг для родителей и педагогов ДОУ
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1917

Семинар-тренинг для родителей и педагогов «Окружающий мир для ребенка»

Задачи тренинга: установление сотрудничества и взаимопомощи; определение потребности детей в восприятии социального окружения; осознание значимости совместного воспитания и обучения детей с особыми потребностями для развития гуманного, основанного на равноправии общества.

девочка задумалась

Участники: родители, педагоги, специалисты.

Содержание работы:

Задание 1. «Разноцветные имена»

(направлено на установление контакта и адекватное отношение друг к другу).

После приветствия участникам встречи предлагается косметическими карандашами написать свое имя на ладони. Под музыку все двигаются по комнате. При остановке каждый участник должен найти остальных, чьи имена написаны аналогичным цветом. Определившиеся группы рассаживаются за столы, образуя круг.

Задание 2. «Слово — эстафета»

(направлено на повышение оценок возможностей личности для решения задач).

Передавая по кругу определенный символический предмет, участники по очереди продолжают фразы:

— Мой ребенок будет чувствовать себя в безопасности среди своего окружения, если я…

Мой ребенок будет устанавливать и поддерживать контакты с окружающими, если я…

— Мой ребенок будет показывать терпимое отношение к другим людям, если я…

— Мой ребенок будет  участвовать в жизни общества, если я…

Задание 3. «Обсуждаем вслух».

Каждая группа останавливается на трех наиболее значимых, по их мнению, организационных формах совместного воспитания и образования детей с особенностями в развитии и коллективно обсуждает их:

— измененная педагогическая программа;

— способность педагогов, специалистов работать в одной команде;

— уменьшение количества воспитанников в группе;

— увеличение количества педагогов;

— пространственные и материальные возможности (развивающая среда, при­способленность помещения и т.д.).

Задание 4. «Мы — рядом, мы — вместе»

(направлено на восприятие социального окружения других людей, согласо­вания личного поведения с поведением других).

Участники двигаются под веселую музыку. При остановке музыки обнимаются по двое. При возобновлении музыки обнимаются уже по трое. Это продолжается до тех пор, пока не определятся новые команды участников (4 команды).

Задание 5. Работа с информацией и документами.

Участникам предлагается ознакомиться со следующей информацией:

—  общее количество дошкольников в яслях-саду;

— состояние их здоровья; ограниченные двигательные возможности, хронические внутренние заболевания, инвалидность и др. у детей, посещающих ясли-сад;

— документами:

Международной конвенцией «О правах ребенка (статьи 23, 31);

Задание 6. Работа в группах.

Каждая группа получает задание: привести примеры успешной интеграции детей с особыми пот­ребностями в дошкольные учреждения. Команды составляют свой план действий, затем меняются ими и дополняют друг друга. Совместно обсуждают результаты работы.

Задание 7. «3—2—1».

Участники по кругу определяются по следующим моментам:

— 3 вещи, которые меня заинтересовали на этой встрече;

— 2 вещи, которые я буду обязательно применять в воспитании своих детей;

— 1 вещь, которую я использую немедленно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector