---Беседа с детьми старшего дошкольного возраста об электричестве
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   1991

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда к нам приходит электричество?»

Цель: дать детям представление о том, что электричество в наши дома, на улицы и фабрики приходит с больших электростанций, которые производят его; для того, чтобы выработать электричество, используются бурные реки или тепло от сжигаемого угля или нефти; сформировать потребность в экономии электроэнергии.

Ход беседы

В. Что такое электрический ток? Для чего используется электрический ток? (Для освещения, обогрева наших домов, для работы бытовых приборов, для работы швейных, стиральных машин, утюгов и т. д.) Откуда к нам приходит электричество? Кто вам об этом рассказывал? Что используется для подачи электричества из одного места в другое?

Рассматривание рисунка передачи электроэнергии.

В городах под землей к каждому дому прокладывается кабель. Затем электрический ток течет по проводам, встроенным в стены. Для того, чтобы включить настольную лампу, необходимо штепсель вставить в розетку. (Рассматривание штепселя.) Штепсель имеет металлические стержни (как вилка), через которые проходит электрический ток. Когда вилку вставляют в розетку, происходит соединение и электричество через стержни идет по проводам. Почему электрическая лампочка дает свет?

Рассматривание электрической лампочки.

В лампочке электричество проходит через проволочную спираль из специального металла. Металл накаляется добела и светится. Первую электролампочку изобрел Томас Эдисон. Что бы было, если бы не было электричества? (Не работали бы пассажирские поезда, трамваи, троллейбусы.)

Назовите и нарисуйте бытовые приборы, которые работают от электричества. (Пылесосы, стиральные машины, утюги, кухонные плиты, микроволновые печи, холодильники, кондиционеры, швейные машины, пишущие машинки, компьютеры, проигрыватели, телевизоры, магнитофоны.)

Воспитатель рассказывает детям о необходимости экономии электроэнергии. Чтобы меньше сжигать нефти для производства электроэнергии, необходимо, выходя из комнаты, выключать все приборы, а также напоминать об этом взрослым.

Дидактическая игра «Танграм»

Цель: Учить детей из геометрических фигурок составлять силуэты разных фигур. Развивать логическое мышление, образные представления, быстроту реакций. Воспитывать гибкость мышления, нестандартность в выкладывании фигурок.

Е. Архипова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress