RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   822

Путешествие бережливых детей

Задачи: углубить представления детей о роли воды в жизни человека, формировать бережливое отношение к расходу воды; дать понять, что употреблять нужно только качественную питьевую воду, стимулировать активное отношение к окружающей действительности и способам её изучения практическим путём; обогащать словарь детей запасом слов, обозначающих свойства предметов, содействовать развитию понимания смысла загадок; через игровую деятельность воспитывать желание детей быть опрятными, аккуратными, бережливыми.

Материал: игрушка Капелька, музыкальная фонограмма, персонажи (взрослые) Сберегоша, Мойдодыр, Ломайкин; пиктограммы: солнце и тучка; картинка «водопроводный кран»; рюкзак; мыло, стиральный порошок; тарелка, ложки, тряпка; молоток, клещи, гвоздь и т.п.; домик, дерево, рогатка; картинки для игры «Можно — нельзя»; стаканчики для воды, кисти, краски, подставки, формочки для замораживания воды, воздушный шарик.

Предварительная работа: чтение детям произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр», стихов и загадок о воде, о бережливости; заучивание наизусть песенок из мультфильмов; проведение мини-экскурсий в прачечную и пищеблок; наблюдение за работой помощника воспитателя, столяра и др.

Предполагаемый результат: развиты коммуникативные качества ребёнка в игровой деятельности; углублены их представления о роли воды в жизни человека, развиты представления о бережливом отношении к расходу воды; познавательно-практическая деятельность насыщена эмоциями (удивление, любопытство, любознательность, восторг при неожиданных приятных открытиях и др.); обогащён словарь значимым для познавательной формы общения запасом слов.

Ход занятия

Звучит спокойная музыка. Дети вместе с воспитателем входят в зал.

Воспитатель (В.). Ребята, мы с вами уже много раз отправлялись путешествовать, но сегодня у нас совсем необычное путешествие: в нём мы узнаем много нового, встретимся с незнакомыми героями, а ещё нас ждут превращения и чудеса, Сберегоша и Мойдодыр! Чтобы попасть к Сберегоше, обратимся к волшебной Капельке.

Педагог подносит игрушку Капельку к уху, прислушивается.

В. Капелька просит нас положить руки на плечики друг другу, затем нежно погладить друг друга по голове, повернуться друг к другу личиком и улыбнуться. Скажите, на что похоже ваше настроение: на солнышко или тёмную тучку?

Показ пиктограмм. Дети определяют своё настроение.

В. Вот с таким чудесным настроением в самый час отправиться в путь!

Навстречу выходит Мойдодыр.

В. Здравствуйте, уважаемый Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир! Ребята, Мойдодыр очень любит чистоту и порядок, он узнал, что мы идём к Сберегоше, чтобы научиться беречь свои вещи, игрушки, и решил с нами встретиться.

Мойдодыр. Ребята, здравствуйте! А вы сегодня умывались? (Ответы детей.) Ну что же, прекрасно! Я — Великий Мойдодыр — знаю много стихов, загадок, игр, а хотите всему этому научу и вас? Отгадайте-ка, ребятки, про что я прочту загадку.

Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою.

(Водопроводный кран.)

Показ картинки с краном.

В. Да, дети, по водопроводному крану течёт вода, которая нужна всем для купания, умывания и не только… Давайте расскажем Мойдодыру, для чего ещё нужна вода. (Вода нужна людям — взрослым и детям: для питья, купания, принятия душа, умывания, для приготовления чая, кофе, супа; для стирки одежды, мытья посуды, игрушек, пола, для уборки группы; в воде можно купаться, плавать; вода нужна рыбам; по воде плавают корабли, теплоходы.)

Воспитатель выносит ведро с водой.

В. Вчера, ребята, кто-то из нас плохо закрыл кран с водой. Вода капала по одной небольшой капельке, и посмотрите, сколько за ночь её накапало — большое ведро! Сегодня первым в группу пришёл Дима, мы с ним закрыли кран, а ведро с водой оставили, чтобы показать вам. Если мы не будем закрывать хорошо кран, то вода может закончиться, поэтому её надо беречь!

Мойдодыр. Я с вами хочу поиграть в такую игру. Если вы со мной не согласны — молчите, а если согласны — кричите «Я тоже!». Итак, начнём:

Рома утром встал, умылся. — И я тоже!

Кран за собой не закрыл (молчат).

Вода залила всю квартиру (молчат).

Рома пошёл в детский сад. — И я тоже!

А вечером, узнав обо всём, огорчился (молчат).

Теперь Рома аккуратен, бережлив. — И я тоже!

Воду всегда закрывает. — И я тоже!

Воспитатель подносит Капельку к уху.

В. Капелька советует нам обязательно беречь воду!

Дети отправляются дальше, напевая песенку. Встречают Сберегошу.

Сберегоша. Добрый день, ребята! Давно вас жду! Для вас я подготовил новую игру, она спрятана у меня в рюкзаке.

Сберегоша достаёт из рюкзака орудия труда людей разных профессий и просит выбрать предметы, которые нужны для работы помощнику воспитателя, прачке, столяру (воспитатель оказывает помощь в выборе).

Сберегоша. Вы всё сделали правильно, и я награждаю вас медальонами (вручает детям эмблемы или медальоны с изображением улыбающейся капельки.)

В. Спасибо, Сберегоша, с тобой так интересно! Но нам пора.

Под музыкальную фонограмму путешествие продолжается.

В. Очень долго мы идём, а путь ещё неблизкий, предлагаю немного размяться.

Физкультминутка.

Бежал ручей по камешкам (бегут широким шагом),

Бежал, бежал, бежал…

Потом в глубокой лужице

Лежал, лежал, лежал (прилечь).

То снова он помчался вскачь (прыгают),

То будто бы уснул (закрывают глаза),

Увидел речку — прыг туда

И сразу утонул (присесть на корточки).

Выходит Ломайкин, небрежно здоровается, ломает ветки деревьев, разбрасывает фантики от конфет и т.п. Сам неопрятный, в кармане торчит рогатка.

В. Кто ты? И как сюда попал?

Ломайкин. Я? Ломайкин. Гуляю, где хочу, хожу, по чему хочу, хочу — на дерево залезу, птиц погоняю, из рогатки постреляю.

В. Разве ты не знаешь, что ты делаешь очень плохо? Поэтому и вид у тебя недобрый, некрасивый!

Ломайкин. А мне и так хорошо!

В. Наши дети знают, и ты должен знать, что природу надо беречь, чтобы всё кругом было красивое. Нельзя обижать птиц, ломать деревья, нельзя разбрасывать мусор. Оставайся с нами, ребята научат тебя любить и беречь окружающий мир, а потом, может, и имя тебе придумают новое. Будешь, например, Сберегайка.

Дети и воспитатель берут за руки Ломайкина и ведут за собой, путешественники подходят к домику.

В. В этом домике живут только хорошие, добрые дела, но совсем недавно случилась тут беда: всё здесь перемешалось. Давайте наведём порядок, вернём всё на свои места.

Игра «Можно — нельзя».

Педагог вместе с детьми выбирает картинки с положительными поступками и вкладывает в «окошки» домика.

В. А теперь мы с вами превратимся в волшебников. У нас в стаканчиках налита обычная вода, давайте над ней немного поколдуем.

Детям предлагается капнуть краской в баночку с водой, понаблюдать и прокомментировать, что они видят. Воспитатель направляет, расширяет их ответы, обогащает эпитетами: вода была прозрачная, бесцветная, а стала цветная: голубая, розовая, зелёная и т.п.

В. А сейчас мы нашу водичку нальём в формочки, поставим в морозильник, и уже там будут происходить с ней волшебные превращения в чудесные льдинки-украшения, которыми мы украсим наш участок. А наше путешествие закончилось, мы подружились с новыми друзьями, которые научили нас многим хорошим и полезным вещам. До свидания!

А. Смердова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress