Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
2   0   615

Занятие с детьми «Путешествие в страну Электричества»

Задачи: выявить знания детей об электричестве и электроприборах; формировать представления о правилах пользования электроприборами; формировать потребности в экономном использовании электроэнергии; расширять словарный запас по этой теме.

Оборудование: письмо от гнома Эконома, картинки с изображением электроприборов; карточки – рекомендации, мяч.

Ход занятия

Воспитатель загадывает загадки детям об электрических приборах. Предлагает подумать ребятам, что является источником жизни для всех этих предметов. Чтобы лучше понять, как «живут» электрические приборы предлагает отправиться детям в путешествие в страну Электричества. А проводником будет гном Эконом, который прислал детям письмо, в котором предлагается очень много интересных игр.

Проводится развивающая игра «Лабиринт».

На рисунке изображены электроприборы с перепутанными «проводами» разного цвета. Дошкольником нужно найти, какие из них «включены» в розетку и «отключить» их.

Физкультминутка «Провода».

Воспитатель — «розетка». Все берутся за руки, выстраиваются в линию и садятся на корточки – таким образом, получается «провод». На одном конце «провода» — «розетка, на другом «электроприбор». Воспитатель берёт за руку первого ребёнка – «электричество пошло по проводу» — он встаёт, за ним встаёт следующий ребёнок и т. д., создавая волновое движение. Когда предпоследний ребёнок встаёт, «включается электроприбор» — ребёнок, стоящий последним, должен изобразить любой прибор. Затем воспитатель отпускает руку, дети снова садятся, «прибор отключается», а его место занимает другой.

Дидактическая игра: «Что для чего».

У воспитателя на столе лежат картинки с бытовыми приборами. Ребёнок берёт любую картинку, называет предмет, говорит для чего он, кто из взрослых чаще всего им пользуется. Воспитатель предлагает ситуацию для обсуждения: можем ли мы отказаться от этого прибора, чтобы сэкономить электричество, и что нужно делать, чтобы сэкономить и в тоже время не отказываться от помощи электрических приборов.

Блиц – опрос.

Дети совместно с воспитателем образуют круг. Воспитатель задаёт вопрос и бросает кому – то из ребят мяч, а тот, поймав его, должен быстро ответить и вернуть мяч обратно.

Вопросы:

  • обогревать помещение можно с помощью…
  • приготовить еду можно с помощью….
  • убрать помещение можно с помощью…

Воспитатель предлагает рассмотреть карточки – рекомендации и объяснить их: «выходя из комнаты, гаси свет», «при завершении работы отключи электроприбор», «следи за исправностью электроприборов», «используй энергосберегающие лампочки», вовремя производить оплату за электроэнергию.

Гном Эконом вручает каждому ребёнку нарисованную карточку – памятку от Электроши — маленького жителя станы Электричества.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress