RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   1431

Развивающее занятие с дошкольниками по теме «Тепло»

Цель: создание условий для формирования у детей основ бережного отношения к использованию тепла.

Опыт «Тёплый — холодный»

Цель: ознакомление с предметами, по-разному проводящими тепло; научить определять на ощупь, какой предмет самый тёплый.

Материал: деревянные, металлические и пластмассовые предметы.

Действия: предметы расположить на солнечной стороне подоконника. Через некоторое время предложить детям определить тактильным способом, какой из предметов нагрелся больше.

Вывод: металлические предметы нагреваются быстрее.

Опыт «Где живёт теплота?»

Цель: — закрепление понятия об источниках тепла (солнце, батарея, руки, пламя свечи и др.); демонстрация изменения агрегатного состояния вещества в зависимости от тепла.

Материал: пластилин по количеству детей, свеча, металлическая тарелка.

Действия: перед проведением опыта подержать пластилин в прохладном месте. Затем детям предлагается попробовать слепить из него что-нибудь. Дети рассуждают, что надо сделать с пластилином, чтобы с ним было удобно работать. Взрослый предлагает им попробовать несколько вариантов, как согреть пластилин (на солнце, на батарее, в руках, над пламенем свечи).

Вывод: пластилин при нагревании становится мягким. При нагревании над пламенем свечи пластилин становится жидким. Это значит, что в зависимости от источника тепла пластилин может находиться в разном состоянии (твёрдый, мягкий, жидкий).

Наблюдение «Кому нужно тепло?»

Цель: формирование у детей элементарных понятий о важности тепла и его значении в жизни человека.

Действия: воспитатель предлагает детям в начале прогулки определить по своим ощущениям, тепло ли им. После проведения подвижных игр взрослый просит сравнить свои тепловые ощущения с первоначальными. Затем детям предлагается понаблюдать за прохожими, растениями, насекомыми и определить, кому тепло, а кому холодно.

Вопросы для беседы:

  • Когда теплее на прогулке и почему?
  • Как определить, тепло или холодно человеку?
  • Кому ещё нужно тепло?
  • Зачем нужно тепло?

Решение проблемной ситуации «Отчего кружка стала тёплой?»

Цель: научить детей устанавливать причинно-следственные связи.

Вопросы для беседы:

Как можно согреть кружку?

Чем быстрее нагреть кружку?

Из какого материала кружка нагревается быстрее?

Как сохранить воду в кружке как можно дольше тёплой?

Изучение правил «Мудрые советы экономии тепла»:

  • При возможности замените обычные окна на стеклопакеты.
  • Плотно закрывайте двери, чтобы дети не болели.
  • Вы откройте батареи — будет суше и теплее.
  • Экономь своё тепло — ты одень балкон в стекло.
  • В доме выбито стекло — разве будет в нём тепло?
  • Как ещё тепло хранить — вентиляцию прикрыть!
  • Чем шире подоконник, тем меньше тепла уходит.

Н. Савич, Е. Шатько


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress