RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
3   0   1254

Примерные занятия с детьми по теме «Мебель»

Задачи занятий:

  • обогащать представления детей о разнообразии функций предметов рукотворного мира для быта, труда, игры, отдыха, спорта, художественной деятельности, учёбы и т.д.;
  • группировать, обобщать  и классифицировать предметы рукотворного мира по внешним и внутренним признакам (одежду, продукты питания, мебель, технику), по цвету, красочности, необычности, привлекательности, форме, размеру, весу, скорости передвижения, назначению, по многократности использования;
  • сравнивать предметы рукотворного мира по их видовому и родовому признаку, выделяя и сопоставляя их различия и свойства; самостоятельно приходить к более сложным обобщениям (сумка и портфель, платье и сарафан);
  • продолжать знакомить дошкольников с историей возникновения того или иного предмета, способом действия с ним, с тем, как изменились предметы (средства передвижения, письма, игрушки, одежда, обработка материалов и т.д.) и стали более удобными, полезными;
  • развивать исследовательскую деятельность детей  с предметами рукотворного мира, раскрывая сущность процесса их создания и разнообразие способов действия с ними;
  • стимулировать проявление творчества в практическом познании окружающих предметов, их преобразовании (экспериментирование, моделирование, составление алгоритмов);
  • расширять представления детей о процессе создания предметов рукотворного мира, об инструментах, используемых людьми определённой профессии, о роли машин и механизмов в облегчении и ускорении трудового процесса (строительные машины, сельскохозяйственные, бытовая техника), о зависимости качества выпускаемой продукции от добросовестного отношения человека к своей работе;
  • вызывать чувство уважения к тем,  кто создал предметы, облегчающие быт и труд людей, гордость за их трудовые успехи и достижения; стимулировать желание выражать восхищение красотой изготовленных человеком предметов;
  • воспитывать у детей художественный вкус и способность окружать себя предметами, приносящими эстетическое удовольствие, создавать уют, учить видеть в предметах красоту сочетания формы, цвета, размеров и целесообразности в практическом применении; стимулировать желание содержать свою комнату, вещи, игрушки в порядке, бережно хранить их;
  • стимулировать стремление самим активно участвовать в создании  предметов рукотворного мира и обогащении предметно-развивающей среды (оформление интерьера группы, создание игрушек и предметов для игровой, театрально-художественной деятельности);
  • обогащать знания детей о предметах, позволяющих человеку сохранять свое здоровье (спортивный инвентарь, одежды, посуды, мебели из натуральных материалов.

Беседы с детьми

  • Дети, какая бывает мебель? Ответы детей: кухонная, столовая, спальная, гостиная, детская, игрушечная, офисная, антикварная
  • Дети, что нужно, чтобы наладить: производство детской мебели, производство офисной мебели, производство кухонной мебели? Ответы детей: станки, инструменты, материалы.
  • Рассмотрите мебель в квартире. Определите, для чего предназначен каждый предмет мебели в квартире. Назовите части, из которых сделаны стол, кровать, шкаф,
  • Уточните названия слов: стол, стул, табурет, кресло; кровать, диван, тахта, раскладушка, кресло-кровать, пуфик; тумба, шкаф, секретер, стенка (горка).
  • Уточните значения слов: письменный, обеденный, полированный, деревянный, пластмассовый, мягкий, удобный, жесткий, металлический, удобный.
  • Дети, чем отличаются: 1) табуреты, стулья, кресла.  2) кресла, диваны и кровати.
  • Дети, какая бывает мебель? Ответы детей: деревянная, пластмассовая, стеклянная, мягкая,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress