Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   317

Хорошо солнышко смеётся

Задачи: формировать представления детей о весне, опираясь на наиболее яркие характерные признаки сезона; закреплять умение сравнивать два предмета по длине; развивать пассивный и активный словарь, память, внимание, мышление, творческое воображение, мелкую моторику руки; воспитывать творческое отношение к природе.

Материал: фланелеграф, магнитофон, плоскостные фигурки для фланелеграфа: солнце, птицы (скворец, грач, ласточка), змея, медведь, ёж, первоцветы, травка, листочки бумаги на каждого ребёнка, отрезки нитей (длинные — синего цвета, короткие — красного цвета), ватман с нарисованным контуром солнца, пачка жёлтых бумажных салфеток, клей.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, я предлагаю вам стать в круг и пожелать друг другу доброго утра. А сейчас присядем на коврик (девочки впереди, мальчики позади девочек). Ребята, какое сейчас время года? (Весна). Я предлагаю вам составить весеннюю картинку. (Рассказ сопровождается составлением картины на фланелеграефе.)

Утром в весеннем лесу выглянуло солнышко. Вот такое. Оно было какое? (Круглое, жёлтое, яркое, тёплое и т.д.) Жёлтое, как что? (Как апельсин, как яблоко и т.д.) Круглое, как что? (Как мяч, как колесо и т.д.)

Оно светит ярко и греет жарко. Всё вокруг ожило и проснулось. Давайте покажем, как солнышко встаёт.

Физкультминутка (дети выполняют движения, проговаривая текст)

Вот так солнышко встаёт:

Выше, выше, выше.

(Медленно руки вверх.)

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже.

(Медленно руки вниз.)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся.

(Делают руками «фонарики».)

А под солнышком всем

Весело поётся.

(Хлопают в ладоши.)

В. Присаживайтесь, составляем картину дальше. Весной прилетают с юга птицы и весело поют. Назовите, какие птицы прилетают к нам с юга? Я загадаю вам загадки о птицах, а вы отгадайте.

В деревянный дворец

Прилетел весной… (скворец).

Для полей он наших врач.

Ест букашек разных… (грач).

Спереди — шильце, сзади — вильце,

Сверху — чёрное суконце,

Снизу — белое полотенце. (Ласточка.)

В. Молодцы, ребята! Посмотрите, из-под пенька выползла змейка.

Давайте покажем, как она ползает. (Волнообразные движения руками, сложенными ладонями вместе.) От зимней спячки проснулись в лесу животные. Какие животные проснулись? (Медведь, змея и ёж.) А на полянке выросли первые весенние цветочки. Какие цветочки? (Весенние.) А как же их называют? (Подснежники.) Давайте покажем, как они растут.

Дети выполняют движения, проговаривая текст:

Под ногой трещит валежник,

Лес весну встречать готов.

Распускается подснежник —

Самый первый из цветов.

В. Ребята, а можно ли рвать цветочки? Почему? (Ответы детей.)

Посмотрите, появилась первая травка. Какого она цвета? Зелёная, как что? (Как огурец, как крокодил и т.д.)

А теперь давайте посмотрим, какая у нас получилась картина:

Солнце светит… (ярко) и греет… (жарко). Вернулись с юга… (грачи, скворцы, ласточки). Проснулись от зимней спячки…(змея, медведь, еж).

Появились первые… (цветочки). Зазеленела первая… (травка).

А сейчас давайте представим, что к нам прилетел весенний ветерок и запел свою песенку «у-у-у-у». Ветерок поиграл с деревьями, деревья закачались, зашумели. Как? (Дети показывают.) Ветер принёс тучку, и из неё закапал дождик. (Дети берут листочки бумаги и шуршат ими.) Сначала капельки падали тихо. Затем дождик начал усиливаться. Покажите, как. А затем на нас полил ледяной, холодный дождь. Мы все сжались, нам холодно, плечи подняли, голову втянули в плечи. (Дети показывают.) Когда идёт такой холодный дождь, как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? Дождь перестал, а после дождика на земле остались лужи. Посмотрите, что я вам принесла. Ниточки. Какого они цвета? Покажите мне длинные ниточки. Давайте мы длинные ниточки превратим в лужи.

Дети выкладывают на полу лужи, а затем рассказывают, на что они похожи.

В. Дождь прошёл, выглянуло солнышко. Ребята, а вам какая погода больше нравится? (Ответы детей.) Когда светит солнце, какое у вас настроение? Посмотрите, у меня на бумаге нарисовано солнце. Только оно такое грустное, неяркое. Давайте покажем, какое оно красивое и яркое.

Дети выкладывают и наклеивают аппликацию из мятых бумажных салфеток.

Посмотрите, какое красивое у нас получилось солнышко! Я предлагаю повесить его на стену в группе, чтобы у нас всегда было светло и всегда было хорошее настроение.

Мазаник А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress