---Занятие по знакомству детей с основами безопасного поведения в природе «Занимательное путешествие» для дошкольников
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   1504

Занятие для детей по ознакомлению с окружающим «Занимательное путешествие»

Цель: познакомить детей с основами безопасного поведения в природе, правилами обработки и употребления в пищу грибов, ягод, рыбы; закрепить знания о «дарах природы»; развивать память, мышление, умение классифицировать; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. А поедем мы на нашем весёлом поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чох-чох, чу-чу, далеко  я укачу.

1-я станция «Грибная»

В. Давайте запомним простые правила по собиранию грибов и они не будут опасными для нас.

1. Можно собирать боровики (белые грибы), подосиновики, сыроежки, опята).

2. При приготовлении грибы следует тщательно промыть, очистить от почвы, листьев и хвои.

3. Варить грибы нужно в солёной воде, воду менять 2—3 раза.

В. А теперь нам пора ехать дальше.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чох-чох, чу-чу, далеко  я укачу.

2-я станция «Речная»

Дидактическая игра «Найди и назови рыбку».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть предметные картинки с изображением рыб (щука, линь, сом, карась, карп, лещ, судак, плотва), назвать их и «выпустить» в озеро (обруч).

Подвижная игра «Караси и щука»

В. Давайте с вами вспомним, где водятся рыбы? (Озеро, река, море, океан.) И, пожалуйста, запомните правила, которые нужно соблюдать при употреблении рыбыв пищу:

  1. Нужно хорошо рыбу очистить.
  2. Очень тщательно вымыть.
  3. Удалить голову, плавники и внутренности.

Молодцы! А у нас в группе есть рыбы? (Есть, они плавают в аквариуме.) Тогда назовите обитателей нашего аквариума. (Гуппи, золотая рыбка, телескоп.)

В. Скоро мы приедем на нашу третью станцию.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чох-чох, чу-чу, далеко  я укачу.

3-я станция «Ягодная поляна»

В. Вот мы и приехали на станцию, где очень можно разных ягод.

Воспитатель предлагает детям собрать в лукошко ягоды (картинки с изображением земляники, малины, черники, клюквы, брусники, голубики, ежевики, рябины).

Дидактическая игра «Что лишнее?».

Воспитатель предлагает отобрать:

  • ягоды красного (синего) цвета;
  • ягоды, которые мы собираем летом (осенью);
  • ягоды кислые (сладкие) на вкус;
  • ягоды, у которых внутри есть косточки.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чох-чох, чу-чу, в детский сад я прикачу.

В конце подводится итог занятия.

Пичуха Е.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector