Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort beylikduzu escort beylikduzu escort bayan ataşehir escort pendik escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort beylikduzu escort avcılar escort beylikduzu escort beylikdüzü escort eryaman escort astropay astropay astropay astropay astropay maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort
1   0   564

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Тема: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети»

Программное содержание: конкретизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Выработать умение соотносить изображения взрослых животных и их детенышей, видеть характерные признаки внешнего вида. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое и бережное отношение к животным.

Дети садятся за столы. На доске изображения диких животных (5—6 больших картинок)

Вместе с детьми повторяем названия животных и их детенышей. На магнитной доске модели.

Воспитатель (В.). Давайте, дети, посмотрим, что мы можем узнать о наших животных по этим рисункам? Показываю поочередно на модели, говоря: «Все животные…»

Дети отвечают хором: «дышат, двигаются, растут, питаются»

В. Как называются животные, которые живут в лесу?

девочка рассматривает кролика

Дети: Дикие.

В. Молодцы, ребята, как вы много мне всего рассказали. Вдруг раздается плач, достаю Лесовичка, спрашиваю у детей кто это?

Ответы детей.

Правильно, Лесовичок, но почему же он плачет?

Лесовичок. В лесу случилась беда, животные потеряли своих детенышей. Помогите, пожалуйста, нам.

В. Ребята, как же помочь лесным жителям? Что же делать?

Ответы детей.

В. Поехали все вместе искать детенышей в лес.

Делаем поезд, едем, поем:

Паровоз, паровоз — маленький блестящий,

Ты вагончики повез словно настоящий.

Едем, едем дружно в лес, много ждет нас там чудес

Приехали на полянку. На столах оборудована полянка (объемные деревья, среди них детеныши: бельчата, зайчата, медвежата, лисята, а так же домашние животные).

В. Вот где они спрятались! Давайте возьмем малышей и вернем их мамам.

Дети берут по одному детенышу и мы едем назад. Каждый по очереди называет найденного детеныша и вместе с воспитателям возвращает его маме (приклеиваю рядом), приговаривая: к лисе- лисенка, к зайцу — зайчонка и т.д.

В. Посмотри, Лесовичок, какие наши детки молодцы — всех детенышей нашли и вернули мамам. Посмотрите, ребята, как мамы улыбаются, радуются, что их дети нашлись (если дети ошиблись и взяли кого то из домашних животных — сравниваем карточки с изображением щенка, котенка, жеребенка откладываю и говорю, что их мы тоже отправим к мамам домой.

В. Дети мне кажется, что наши малыши проголодались, давайте их покормим. Дети по 2 человека подходят к столу, на котором карточки с изображением еды (рыба, морковь, сыр, капуста, орехи, бочка с медом).

Дети берут карточки и говорят, кого и чем они угощают.

В. Посмотрите, дети, какие у нас животные довольные, веселые, радостные.

Какие же вы молодцы, так хорошо о них позаботились. И Лесовичок улыбается, радуется, что все нашлись. Давайте покажем Лесовичку, как мы умеем двигаться так же, как животные. Дети показывают, как двигается то или иное животное.

Затем делаем круг, поем и танцуем.

Звучит «Песенка Мамонтенка»

Лесовичок благодарит детей и угощает их лесными орехами, которые передали лесные жители.

В. Вы добрые и заботливые дети. Давайте попрощаемся с Лесовичком, ему пора уходить.

Павлович С.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress