---Занятие по ознакомлению детей второй младшей группы с дикими животными и их детёнышами
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

4   0   2560

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Тема: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети»

Программное содержание: конкретизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Выработать умение соотносить изображения взрослых животных и их детенышей, видеть характерные признаки внешнего вида. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое и бережное отношение к животным.

Дети садятся за столы. На доске изображения диких животных (5—6 больших картинок)

Вместе с детьми повторяем названия животных и их детенышей. На магнитной доске модели.

Воспитатель (В.). Давайте, дети, посмотрим, что мы можем узнать о наших животных по этим рисункам? Показываю поочередно на модели, говоря: «Все животные…»

Дети отвечают хором: «дышат, двигаются, растут, питаются»

В. Как называются животные, которые живут в лесу?

девочка рассматривает кролика

Дети: Дикие.

В. Молодцы, ребята, как вы много мне всего рассказали. Вдруг раздается плач, достаю Лесовичка, спрашиваю у детей кто это?

Ответы детей.

Правильно, Лесовичок, но почему же он плачет?

Лесовичок. В лесу случилась беда, животные потеряли своих детенышей. Помогите, пожалуйста, нам.

В. Ребята, как же помочь лесным жителям? Что же делать?

Ответы детей.

В. Поехали все вместе искать детенышей в лес.

Делаем поезд, едем, поем:

Паровоз, паровоз — маленький блестящий,

Ты вагончики повез словно настоящий.

Едем, едем дружно в лес, много ждет нас там чудес

Приехали на полянку. На столах оборудована полянка (объемные деревья, среди них детеныши: бельчата, зайчата, медвежата, лисята, а так же домашние животные).

В. Вот где они спрятались! Давайте возьмем малышей и вернем их мамам.

Дети берут по одному детенышу и мы едем назад. Каждый по очереди называет найденного детеныша и вместе с воспитателям возвращает его маме (приклеиваю рядом), приговаривая: к лисе- лисенка, к зайцу — зайчонка и т.д.

В. Посмотри, Лесовичок, какие наши детки молодцы — всех детенышей нашли и вернули мамам. Посмотрите, ребята, как мамы улыбаются, радуются, что их дети нашлись (если дети ошиблись и взяли кого то из домашних животных — сравниваем карточки с изображением щенка, котенка, жеребенка откладываю и говорю, что их мы тоже отправим к мамам домой.

В. Дети мне кажется, что наши малыши проголодались, давайте их покормим. Дети по 2 человека подходят к столу, на котором карточки с изображением еды (рыба, морковь, сыр, капуста, орехи, бочка с медом).

Дети берут карточки и говорят, кого и чем они угощают.

В. Посмотрите, дети, какие у нас животные довольные, веселые, радостные.

Какие же вы молодцы, так хорошо о них позаботились. И Лесовичок улыбается, радуется, что все нашлись. Давайте покажем Лесовичку, как мы умеем двигаться так же, как животные. Дети показывают, как двигается то или иное животное.

Затем делаем круг, поем и танцуем.

Звучит «Песенка Мамонтенка»

Лесовичок благодарит детей и угощает их лесными орехами, которые передали лесные жители.

В. Вы добрые и заботливые дети. Давайте попрощаемся с Лесовичком, ему пора уходить.

Павлович С.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector