---Инструментовки музыкальных произведений для инструментов с до-мажорной клавиатурой для детей 5 лет
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex escort alanya bodrum escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan kızılay escort demetevler escort çankaya escort short haircuts for black women pendik escort gratis porno farmasi kayit web tasarım fiyatları izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort travesti porno izle
8   0   1013

Инструментовки музыкальных произведений для инструментов с до-мажорной клавиатурой для детей 5 лет

Инструментальная пьеса «Вальс» А. Гречанинова

Перед отлётом в тёплые края птицы собираются в стаи и исполняют последний танец-вальс, мелодичный, спокойный (I часть), стремительный, весёлый (II часть). Птицы постепенно набирают высоту, плавно взмахивая крыльями.

I часть.

1-я фраза — 1, 2/1, 2/ — играют металлофоны, пропевая ступени («в стаи собираются синички»).

2-я фраза — играют колокольчики («птицы поднимаются высоко-высоко в небо»).

3-я фраза — 1, 2/1, 2/ — играют триолы («в стаи собираются лебеди, стрижи»).

4-я фраза — снова играют колокольчики.

II часть.

И вот вся стая собралась и начинает свой танец. Птицы прыгают, кружатся в воздухе — играют ксилофоны (глиссандо) и треугольники (ритмичные удары).

Ш часть.

Музыка повторяется — играют металлофоны, триолы, колокольчики, как в I части.

Чтобы получался красивый звук, показываю своей рукой, затем рукой ребёнка в своей, как надо извлекать звук. Объясняю, что молоточек тоже «летит и поёт» свою песенку. Звук должен быть точным и звонким.

Инструментальная пьеса «Юрочка» (белорусская народная мелодия).

Собрались на полянке зверюшки, посовещались и решили пойти на праздник (к Осени, на день рождения к Старичку Лесовичку). Зверюшки шли-шли и потерялись в лесу, пошли разными дорогами. Вдруг на дереве они увидели сову, которая согласилась помочь найти дорогу из лесу.

I часть.

Затакт, 5/3/1/ — играют металлофоны («скачут белочки»).

II часть.

Дети на ложках передают ритмический рисунок музыки («сова показывает дорогу»).

Повтор музыки.

I часть — играют триолы («идут медвежата»).

II часть — играют ложки («сова показывает дорогу медвежатам»).

Предварительно с детьми обсуждаю выразительные возможности музыкальных инструментов, они сами выбирают инструменты для оркестровки.

«Мишка с Куклой пляшут полечку» (слова и музыка В. Качурбиной).

В детском магазине на полках в своих коробках лежали разные игрушки (дети называют). Ночью, когда все спали, игрушкам стало скучно, и никто не знал, что делать.

И тут Плюшевый Мишка предложил потанцевать полечку. А польку танцевать одному не очень удобно. Лучше всего у Плюшевого Мишки получалось танцевать с Куклой Катей. Вдруг он обнаружил, что куклу случайно положили на нижнюю полку. Мишка позвал куклу, и она согласилась подняться к нему на полку.

Дети поют песенку, а на проигрыш играют, как кукла, пританцовывая, поднимается к Мишке, который ждал свою подругу, пританцовывая тоже. Все игрушки запоминали движения и учились танцевать.

При разучивании мелодия пропевается ступенями с ручными знаками.

I часть.

1,2/3,4/5,5/5/4,4/4/3,3/3/ — играют металлофоны (танец Куклы);

1,2/3,4/5,5/5/4,4/4/1,1/1/.

II часть.

6,6/6/5,5/5/4,4/4/3,3/3/;

6,6/6/5,5/5/4,4/4/1,1/1/ — играют триолы (танец Мишки).

Собравшись вместе, Кукла и Мишка заплясали полечку, а с ними и все игрушки. Вот какой весёлый пляс получился (2-й куплет).

«Про лягушек и комара» (музыка А. Филиппенко).

Сказка по сюжету песни.

Собрались на лужайке лягушки и организовали хор. Услышав песню лягушек, комар прилетел на лужайку подыграть им на скрипке.

1-й куплет.

3,3/5,5/2,2/5,5/;

3,3/5,5/2,2/1,1/ — играют металлофоны («лягушки поют»).

2-й куплет.

3,3/5,5/2,2/5,5/;

3,3/5,5/2,2/1,1/ — играют триолы («комар играет на скрипке»).

3-й куплет.

3,3/5,5/2,2/5,5/;

3,3/5,5/2,2/1,1/ — играют металлофоны и триолы вместе («лягушки танцуют польку»).

Партии металлофонов и триол разучиваю на индивидуальных занятиях, а на групповых — соединяю, обращая внимание на слаженность исполнения партий и всей песни. Учу детей оценивать своё исполнение.

Жук М.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector