---Инструментовки музыкальных произведений для инструментов с до-мажорной клавиатурой для детей 5 лет
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort escort bayan istanbul escort bayan escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
5   0   751

Инструментовки музыкальных произведений для инструментов с до-мажорной клавиатурой для детей 5 лет

Инструментальная пьеса «Вальс» А. Гречанинова

Перед отлётом в тёплые края птицы собираются в стаи и исполняют последний танец-вальс, мелодичный, спокойный (I часть), стремительный, весёлый (II часть). Птицы постепенно набирают высоту, плавно взмахивая крыльями.

I часть.

1-я фраза — 1, 2/1, 2/ — играют металлофоны, пропевая ступени («в стаи собираются синички»).

2-я фраза — играют колокольчики («птицы поднимаются высоко-высоко в небо»).

3-я фраза — 1, 2/1, 2/ — играют триолы («в стаи собираются лебеди, стрижи»).

4-я фраза — снова играют колокольчики.

II часть.

И вот вся стая собралась и начинает свой танец. Птицы прыгают, кружатся в воздухе — играют ксилофоны (глиссандо) и треугольники (ритмичные удары).

Ш часть.

Музыка повторяется — играют металлофоны, триолы, колокольчики, как в I части.

Чтобы получался красивый звук, показываю своей рукой, затем рукой ребёнка в своей, как надо извлекать звук. Объясняю, что молоточек тоже «летит и поёт» свою песенку. Звук должен быть точным и звонким.

Инструментальная пьеса «Юрочка» (белорусская народная мелодия).

Собрались на полянке зверюшки, посовещались и решили пойти на праздник (к Осени, на день рождения к Старичку Лесовичку). Зверюшки шли-шли и потерялись в лесу, пошли разными дорогами. Вдруг на дереве они увидели сову, которая согласилась помочь найти дорогу из лесу.

I часть.

Затакт, 5/3/1/ — играют металлофоны («скачут белочки»).

II часть.

Дети на ложках передают ритмический рисунок музыки («сова показывает дорогу»).

Повтор музыки.

I часть — играют триолы («идут медвежата»).

II часть — играют ложки («сова показывает дорогу медвежатам»).

Предварительно с детьми обсуждаю выразительные возможности музыкальных инструментов, они сами выбирают инструменты для оркестровки.

«Мишка с Куклой пляшут полечку» (слова и музыка В. Качурбиной).

В детском магазине на полках в своих коробках лежали разные игрушки (дети называют). Ночью, когда все спали, игрушкам стало скучно, и никто не знал, что делать.

И тут Плюшевый Мишка предложил потанцевать полечку. А польку танцевать одному не очень удобно. Лучше всего у Плюшевого Мишки получалось танцевать с Куклой Катей. Вдруг он обнаружил, что куклу случайно положили на нижнюю полку. Мишка позвал куклу, и она согласилась подняться к нему на полку.

Дети поют песенку, а на проигрыш играют, как кукла, пританцовывая, поднимается к Мишке, который ждал свою подругу, пританцовывая тоже. Все игрушки запоминали движения и учились танцевать.

При разучивании мелодия пропевается ступенями с ручными знаками.

I часть.

1,2/3,4/5,5/5/4,4/4/3,3/3/ — играют металлофоны (танец Куклы);

1,2/3,4/5,5/5/4,4/4/1,1/1/.

II часть.

6,6/6/5,5/5/4,4/4/3,3/3/;

6,6/6/5,5/5/4,4/4/1,1/1/ — играют триолы (танец Мишки).

Собравшись вместе, Кукла и Мишка заплясали полечку, а с ними и все игрушки. Вот какой весёлый пляс получился (2-й куплет).

«Про лягушек и комара» (музыка А. Филиппенко).

Сказка по сюжету песни.

Собрались на лужайке лягушки и организовали хор. Услышав песню лягушек, комар прилетел на лужайку подыграть им на скрипке.

1-й куплет.

3,3/5,5/2,2/5,5/;

3,3/5,5/2,2/1,1/ — играют металлофоны («лягушки поют»).

2-й куплет.

3,3/5,5/2,2/5,5/;

3,3/5,5/2,2/1,1/ — играют триолы («комар играет на скрипке»).

3-й куплет.

3,3/5,5/2,2/5,5/;

3,3/5,5/2,2/1,1/ — играют металлофоны и триолы вместе («лягушки танцуют польку»).

Партии металлофонов и триол разучиваю на индивидуальных занятиях, а на групповых — соединяю, обращая внимание на слаженность исполнения партий и всей песни. Учу детей оценивать своё исполнение.

Жук М.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress