Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
2   0   247

Некоторые формы работы по обучению детей пению

Работа с попевками

Они образны, доступна их композиционная структура. Подбираю попевки, согласно поставленной задаче на музыкальном занятии. Увлекательно и весело провожу беседу с детьми по их содержанию.

Интересные, забавные маленькие песенки-попевки о животных, детях, об окружающих их людях, часто с юмором, увлекают детей. Они «западают им в мысли и душу», способствуют интонационному восприятию музыки, развивают звуковысотный, динамический слух, чувство ритма, упорядочивают дикцию, дыхание, решают вопросы образного мышления в пении, расширяют кругозор и радуют малышей. Попевки поют сольно, группами, в разных тональностях, моделируя и обыгрывая их. Продолжают их петь в группе и дома.

Правильно подобранные песенки-попевки остаются надолго с дошкольниками и успешно решают музыкально-эстетические задачи познавательного и вокально-образовательного плана. Попевки помогают воспитывать основы вокальной культуры.

Работа с текстом музыкального произведения

Отдаю дань уважения поэтическому тексту через его тщательный подбор. Создаю или подбираю интересный высокохудожественный текст с учётом возраста детей, их психологии, с пониманием важности эмоционального состояния малыша в восприятии природы и окружающего социума.

Данный текст подробно разбираю в эмоциональной беседе с детьми и помогаю им освоить его. Работаю над интонационной выразительностью речи. На помощь приходит живопись, наблюдения в природе, детский опыт. Предлагаю воспитателям нарисовать с детьми картинку данного песенного текста. Когда содержание становится понятно и близко воспитанникам, а текст «доведён до ума и души», предлагаю прослушать песню в моём исполнении и подумать, подошла ли к этим стихам музыка.

После исполнения песни рассказываю, как композитор положил на ноты данные стихи. У детей загораются глаза от радости познания прекрасного и удивительного. Они учатся интонационно воспринимать музыку, затем повторно слушают песню. Определяется характер музыки, её настроение… Дальнейшая работа по разучиванию мелодии всем знакома и уже не составит труда.

О. Волох


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress