RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   469

Некоторые формы работы по обучению детей пению

Работа с попевками

Они образны, доступна их композиционная структура. Подбираю попевки, согласно поставленной задаче на музыкальном занятии. Увлекательно и весело провожу беседу с детьми по их содержанию.

Интересные, забавные маленькие песенки-попевки о животных, детях, об окружающих их людях, часто с юмором, увлекают детей. Они «западают им в мысли и душу», способствуют интонационному восприятию музыки, развивают звуковысотный, динамический слух, чувство ритма, упорядочивают дикцию, дыхание, решают вопросы образного мышления в пении, расширяют кругозор и радуют малышей. Попевки поют сольно, группами, в разных тональностях, моделируя и обыгрывая их. Продолжают их петь в группе и дома.

Правильно подобранные песенки-попевки остаются надолго с дошкольниками и успешно решают музыкально-эстетические задачи познавательного и вокально-образовательного плана. Попевки помогают воспитывать основы вокальной культуры.

Работа с текстом музыкального произведения

Отдаю дань уважения поэтическому тексту через его тщательный подбор. Создаю или подбираю интересный высокохудожественный текст с учётом возраста детей, их психологии, с пониманием важности эмоционального состояния малыша в восприятии природы и окружающего социума.

Данный текст подробно разбираю в эмоциональной беседе с детьми и помогаю им освоить его. Работаю над интонационной выразительностью речи. На помощь приходит живопись, наблюдения в природе, детский опыт. Предлагаю воспитателям нарисовать с детьми картинку данного песенного текста. Когда содержание становится понятно и близко воспитанникам, а текст «доведён до ума и души», предлагаю прослушать песню в моём исполнении и подумать, подошла ли к этим стихам музыка.

После исполнения песни рассказываю, как композитор положил на ноты данные стихи. У детей загораются глаза от радости познания прекрасного и удивительного. Они учатся интонационно воспринимать музыку, затем повторно слушают песню. Определяется характер музыки, её настроение… Дальнейшая работа по разучиванию мелодии всем знакома и уже не составит труда.

О. Волох


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress