Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   783

Музыкально-игровое занятие с дошкольниками «В гости к нам пришёл Петрушка»

Цель:

  • создать тёплую, радостную обстановку музыкально-игрового сотрудничества (ребёнок — родитель — педагог), побуждать проявлять инициативу;
  • формировать умение согласовывать свои действия с действиями других детей;

  • стимулировать положительное эмоциональное восприятие музицирования на детских музыкальных инструментах;
  • воспитывать устойчивость слухового внимания, побуждать реагировать на динамику в музыке;
  • продолжать развивать ощущение метроритма в музыке, координацию движений.

Оборудование: игрушки: Петрушка, Медведь, Петушок, Ёжик; настольная ширма; музыкальные инструменты: маленькие барабанчики, колокольчики, бубны; погремушки; резиновые массажные мячики; мыльные пузыри; подушечки.

Ход занятия

Музыкально-коммуникативная игра-приветствие «Здравствуйте!» (сл. и муз. М. Картушиной).

Музыкальный руководитель (в роли ведущего) приветствует детей и родителей.

В. Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

Наряд его пёстрый,

Колпачок его острый.

Его шутки и смех

Веселят всех, всех, всех!

После приветствия ведущий показывает Петрушку.

Петрушка (на протяжении всего занятия от имени персонажей говорит ведущий).

Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, здравствуйте, взрослые!

Дети и взрослые здороваются с Петрушкой.

Петрушка.

Я — весёлая игрушка,

А зовут меня Петрушка!

А вас как зовут?

Петрушка знакомится с детьми: спрашивает у каждого ребёнка, как его зовут, гладит по голове. Вначале спрашивает имена у более активных, общительных детей.

Я — Петрушка-молодец,

На макушке — бубенец.

Выйду, выйду, попляшу,

Всех ребят повеселю!

Дети с родителями стоят в кругу.

В. Что же это за игрушка?

Это к нам пришёл Петрушка!

Приглашает в круг ребят —

Поплясать он с нами рад!

(Ведущий с Петрушкой в руках — в центре круга.)

У Алёши на ладошках

Попляши, дружок, немножко.

(Ребёнок подставляет ладошки, Петрушка «танцует» на них.)

Покружись, попляши,

Тебе рады малыши!

(Остальные дети хлопают в ладоши.)

И у Маши на ладошках…

(Игра повторяется с другими детьми.)

Примечание. Вначале ведущий с Петрушкой подходит к более активным, общительным детям. Глядя на них, как они хлопают, пританцовывают, постепенно в игру включаются более стеснительные, робкие малыши.

Петрушка.

А теперь и вы спляшите,

Погремушкой позвените!

Я много их принёс сюда,

Мы поиграем с вами? — Да!

Петрушка. Молодцы, ребята, мне очень понравилась ваша игра! Но я пришёл к вам в детский сад не один, а с друзьями.

Ведущий показывает детям Мишку.

Мишка.

Я — топтыжка-медвежонок,

Очень музыку люблю.

Вы послушайте, ребята,

Как я громко в бубен бью!

Мишка под музыку (по выбору музыкального руководителя) играет на бубне, дети и взрослые хлопают в ладоши.

И для вас я принёс звонкие бубны.

Петушок.

Я — Петушок весёлый,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик —

Динь-дилень, динь-дилень!

Звенит в колокольчик, раздаёт колокольчики детям.

Петушок.

Утром громко, колокольчик, позвени,

И ребяток, и ребяток разбуди!

(Под громкую музыку дети с Петушком громко звенят в колокольчик.)

А под вечер, колокольчик, не звени,

И ребяток, и ребяток не буди!

(Под тихую музыку Петушок прячет колокольчик под крылышко, а дети — в ладошки. Игра повторяется 2—3 раза.)

Петрушка. А ещё у меня есть друг — колючий Ёжик. Чтобы он услышал нас и прикатился сюда, давайте мы ему громко похлопаем в ладоши (дети громко хлопают), а теперь тихо ножками потопаем (тихо топают ногами).

Появляется Ёжик.

Ёжик.

Это я — колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Встану утром рано

С другом барабаном.

Барабаню целый день,

Барабанить мне не лень!

И ребятам-малышам

Барабанчики я дам!

Ёжик раздаёт барабанчики, дети садятся на колени к мамам.

Ёжик.

Привёл к вам в гости в детский сад

Я много маленьких ежат.

Ведущий раздаёт детям резиновые массажные мячики — «ёжики». Родители делают массаж ребёнку, сидя на стульчиках или ковре, по показу.

Петрушка. Вот какие весёлые у меня друзья: и песенки поют, и танцуют, и на музыкальных инструментах играют! А ещё мы с друзьями любим пускать мыльные пузыри! Вот такие! А теперь давайте надуем большой-пребольшой пузырь!

Маму за руку берите

И скорее в круг ведите!

Перед игрой дети берутся за руки, сходятся к центру круга и приседают на корточки.

Петрушка. Надувайся, наш пузырь, надувайся! (2 раза.)

(Дети постепенно поднимаются, расходятся в стороны и поднимают руки.)

Да не лопни, смотри! — (2 раза.)

(Можно грозить пальчиком или идти по кругу — хоровод.)

Хлоп!

(На слово «хлоп» дети «падают» на ковёр, хлопая ладонями о пол.)

(Можно проводить игру в парах: родитель — ребёнок.)

Петрушка.

Вот и кончилась игра,

Отдохнуть вам всем пора.

Колыбельную споём,

А потом домой пойдём.

Родители садятся на ковёр на подушечки, берут детей на руки.

Ведущий поёт колыбельную (по своему выбору), родители покачивают малышей в ритме музыки. В конце обнимают и целуют их.

В. Баю-бай, баю-бай.

Ты, малыш мой, отдыхай.

Ёжик спит, и мишка спит,

На подушке кот лежит.

Баю-бай, баю-бай…

Середа Е.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress