---Музыкально-ритмическая композиция для детей старшей группы «Мы шагаем как солдаты»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   434

Музыкально-ритмическая композиция для детей от 5 до 7 лет «Мы шагаем как солдаты»

Задачи:

— развивать у воспитанников старшей группы чувство ритма, координацию движений;

— развивать умение ориентироваться в пространстве, выполняя перестроения: шеренга, колонна, круг; совершенствовать исполнение шага с высоким подниманием колена.

— воспитывать интерес и творческое отношение к музыкальной деятельности.

Музыкальное сопровождение: Песня «Мы шагаем как солдаты», музыка и слова А.Трубачёва.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ:

В композиции участвует 9 детей: 1 солист и 8 участников.

Перед началом композиции дети выстраиваются в 2 команды друг за другом у боковых стен зала.

Вступление

1 фраза

Выполняя поскоки, солист движется по залу, описав круг, останавливается в центре.

2 фраза

И.П. — основная стойка (пятки вместе, носки разведены на 45 градусов, руки на поясе).

«1» — выполняет выпад вправо, корпус поворачивает вправо, смотрит вправо, держа правую руку «козырьком»;

«2» — И.П.

«3» — выпад влево, корпус поворачивает влево, держа левую руку «козырьком», смотрит влево.

«4» — И.П.

«5» — выпад вправо, взмахом правой руки зовёт мальчиков, стоящих справа;

«6» — И.П.

«7» — выпад влево, взмахом левой руки зовёт мальчиков, стоящих слева;

«8» — И.П.

1 куплет.

На протяжении звучания куплета солист выполняет шаг на месте с высоким подниманием колена и отмашкой руками.

1 строка — выполняя высокий шаг с высоким подниманием колена и отмашкой руками, выходят дети, стоящие в командах первыми, подходят к солисту, становятся по обе стороны от него в шеренгу и продолжают маршировать на месте.

2 строка — выходят дети, стоящие в командах вторыми, повторяют движения.

3 строка — выходят дети, стоящие в командах третьими, повторяют движения.

4 строка — выходят дети, стоящие в командах четвёртыми и повторяют движения.

Припев.

1 строка — выполняют шаг с высоким подниманием колена на месте, прямые руки держат вдоль туловища, голову слегка приподнять;

2 строка — продолжают шагать на месте, положив руки друг другу на плечи.

3 строка

«1» — ставят правую ногу вперёд — вправо на пятку;

«2» — приставляют правую ногу к левой ноге;

«3» — выставляют левую ногу вперёд — влево на пятку;

«4» — приставить левую ногу к правой ноге;

«5—8» — выполняя шаг с высоким положением колена, ровной шеренгой продвигаются вперёд (руки держат на плечах стоящих справа и слева детей, у детей, стоящих крайними, свободные руки лежат на поясе).

4 строка

На счёт «1—4» — повторяют движения счёта «1 3 строки, на счёт «5 — выполняют шаг с высоким подниманием колена, ровной шеренгой продвигаются назад.

2 куплет

1—2 строки — выполняя шаг с высоким подниманием колена, солист продвигается вперёд, остальные дети, двигаясь за направляющими, идут к переднему плану, выстраиваясь в 2 колонны лицом к зрителям.

3 строка

«1» — выполняют глубокое приседание, прямые руки вытягивают вперёд.

«2» — И.П.

«3» — повторяют движения счёта «1»

«4» — И.П.

4 строка

Дети, стоящие в колоннах, продвигаются к боковым стенам зала:

«1 — дети, стоящие в колонне справа, выполняют шаг правой ногой вправо, стоящие в колонне слева, выполняют движения соответственно влево;

«34» — левую ногу приставляют к правой, правую ногу к левой соответственно;

«5 — повторяют движения счёта «1

«7 — дети, стоящие в колонне справа, приставляя левую ногу к правой, поворачиваются в центр зала, дети, стоящие в колонне слева, выполняют все движения соответственно, поворачиваются в центр зала.

Солист, стоя на месте, выполняет повороты на 90 градусов вправо и вперёд, влево и вперёд (или движения на усмотрение педагога и в соответствии с возможностями ребёнка).

Припев

Движения припева повторяются.

Проигрыш:

Солист продвигается в правый угол на переднюю линию зала, поворачивается боком к зрителям, лицом к центру. Отдаёт честь проходящим мимо солдатам, которые двигаются по кругу друг за другом шагом с носка, правой рукой отдают честь, левую держат вдоль корпуса.

Пройдя мимо командира, отправляются на места. Солист уходит последним.

Примечание: При необходимости в композицию можно включить и более 9 детей. В этом случае описание изменится только в 4 строке 1 куплета: вместе с четвёртыми по счёту детьми выходить будут остальные дети, выполняя описанные движения.

О. Ирванцова


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector