RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   450

Музыкальное развлечение для детей средней группы «Вот какая Осень!»

Программные задачи: развивать вокальные умения у детей среднего дошкольного возраста, воспитывать у них потребность в общении с музыкой.

Материал и оборудование: жёлтые искусственные веточки, музыкальные молоточки по количеству детей, макеты осенних деревьев, пеньков, заборчик, металлофон, колокольчик, вазы, отрез ткани голубого цвета, бутафорское яблоко, внутри которого жёлто-оранжевые платочки по количеству детей.

Бутафорская грядка с большими овощами, корзина, большой игрушечный грузовик, шапочки цыплят для помощника воспитателя и группы детей, шнур (5 м), «паутина» (сплетена из холщовой верёвки, к ней прикреплены листья), осенняя композиция цветов, аудиозапись вальса «Осенний сон» А. Джойса.

Действующие лица: Осень, Листок — воспитатели, они же Курочка и Петушок; Кошка Муся — ребёнок из старшей группы, повар, помощник воспитателя.

Ход мероприятия

На центральной стене — «осенний дождик». Устроена «ямка» — стульчиками огорожен небольшой участок зала. Рядом заборчик, стоит нарядно украшенная лесенка, на макете дерева висит воздушный шарик. Под потолком на леске к искусственной осенней яблоневой ветке прикреплено бутафорское яблоко. Возле пеньков лежат музыкальные молоточки. Стульчики с чехлами, в кармашках которых лежат шапочки цыплят.

Взрослые исполняют 1-й куплет и припев песни «Про правила движения» (сл. Я. Пишумова, муз. О. Волох). В музыкальный зал входят: воспитатель в костюме Осени, за ним «паровозиком» дети. Левая рука у детей на плече впереди идущего, в правой руке — жёлтая искусственная веточка. Около осеннего деревца притаился Листок. Дети садятся на стульчики.

Осень. Посмотрите, ребята, как нарядно украшен зал!

Я — Осень золотая, спешу вас удивить

Богатством урожая, ковром цветным укрыть…

Т. Прописнова

Сегодня я буду здесь самая главная!

Листок (выходя из укрытия). И я буду главным! Можно?

Осень. Кто ты?

Листок. А вы угадайте, кто я? (Кружится, развевается его жёлтая пышная пелеринка.)

Осень. Он похож на Листок. Правда, ребята?

Дети соглашаются.

Листок. Угадали! Я — золотой Листок из доброй осенней сказки! Спустился с осеннего деревца и очень хочу танцевать! Разреши, Осень, тебя пригласить!

Осень. Пригласи!

Звучит аудиозапись вальса «Осенний сон» А. Джойса. Осень и Листок вальсируют.

Осень. Ребята, вижу, и вам захотелось покружиться, порезвиться.

Звучит тот же вальс. Дети, импровизируя, ритмично танцуют с жёлтыми веточками. Осень и Листок среди них. Затем веточки собирают в вазы, которыми украшают зал. Дети садятся на места.

Осень. Сейчас споём красивую песенку об осени, о листопаде.

Песня «Осенний листопад» (сл. и муз. М. Дорофеевой).

Осень играет на металлофоне, Листок звенит колокольчиком.

Осень обращает внимание детей на центральную стену, на «осенний дождик».

Листок. Ребята, хотите поиграть в дождик?

Дети. Хотим!

Музыкальный руководитель на фортепиано имитирует звуки дождя. Листок и Осень раскрывают ткань голубого цвета.

Листок. Ребята, прячьтесь под крышу! Скорей, скорей! (Дети становятся под «крышу» и напевают песенку про дождик.) Дождик перестал! Слышите? Давайте, «наденем» резиновые сапоги и походим по осенним лужицам.

Исполняется фрагмент (I часть) пьесы С. Майкапара «В садике». Дети имитируют надевание сапог и свободно, ритмично, на каждую сильную долю ходят, высоко поднимая колени. Музыка меняется — снова слышатся звуки дождя. Дети бегут под «крышу».

Листок. Опять дождь! Скорее прячьтесь!

Играют несколько раз. Листок обращает внимание детей на яблоко под потолком.

Листок. Посмотрите, ребята, какое большое красивое яблоко висит под потолком. Прямо, как в сказке! Давайте попросим его спуститься к нам!

Бутафорское яблоко опускается. Внутри его — платочки, которые раздают детям.

Листок. Какие яркие, красивые платочки! Так и хочется с ними потанцевать!

Осень. Значит, танцуем! «Калинка»!

Дети легко бегут по кругу на слова: «Калинка, калинка, калинка моя, в саду ягода малинка, малинка моя!», на повтор припева, который звучит на октаву выше, бегут в другую сторону. В конце останавливаются лицом в круг. На проигрыш активно делают «пружинки» в разные стороны на каждую восьмую ноту, размахивая платочками.

На вторую часть проигрыша частым топающим шагом один раз кружатся, платочек при этом в вытянутой вперёд руке. Все движения повторяются два раза. В конце пляски высоко поднимают платочки и кланяются. Платочки собирают и заправляют обратно в яблоко, подтягивают его к потолку.

Листок (показывая на бутафорскую грядку). Осень, что здесь?

Осень. Здесь волшебный огород! Смотрите, какие огромные овощи! Ребята, вы знаете, какие надо выполнять работы, чтобы вырастить такой хороший урожай? (Пропалывать, рыхлить, удобрять, поливать и т.д.)

Листок. Смотрите-ка, всё знают! Молодцы! Вы скоро подрастёте и будете помогать в огороде. Правду говорю?

Дети отвечают.

Осень. Какая большая капуста выросла на нашей волшебной грядке! Давайте споём о ней весёлую песню!

Песня «Капуста» (сл. И. Мазнина, муз. О. Волох).

Все водят хоровод вокруг капусты. После исполнения песни Листок загадывает детям загадки про овощи.

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет сочней… (помидора).

В. Викторов

Я огурчику родня,

Полюбуйтесь на меня —

Крепкий глянцевый бочок,

А зовусь я… (кабачок).

Н. Иванова

Из норы

За холку пышную

Я тяну

Лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку,

А хрустящую… (морковку).

Н. Красильников

Осень. Сейчас поиграем с овощами. Где наша большая корзина? (Берёт корзину.) Листок, собери, пожалуйста, в неё овощи с волшебного огорода.

Игра «Собери овощи в корзину».

Дети быстро передают овощи друг другу, наполняют пустую корзину. Листок помогает им. Музыкальным сопровождением может быть мелодия белорусского народного танца «Бульба».

Осень. Молодцы! Быстро справились с заданием!

Листок. Осень, куда девать корзину с овощами?

Осень. Погрузим её в машину и отправим на кухню. Пусть там варят детям вкусные борщи и готовят витаминные салаты. Ребята, вы знаете, как зовут вашего повара? Давайте его пригласим! (Зовут.)

Появляется повар.

Повар. Вы меня звали?

Осень. Звали! Принимайте машину с овощами! Готовьте ребятам вкусные обеды!

Повар. С удовольствием! Спасибо! У меня на кухне пекутся праздничные пироги, я спешу! (Не может сдвинуть грузовик.) Ого, как нагрузили! Одной мне не справиться!

Листок. Мы тебе поможем!

Осень. Конечно, поможем! Ведь нам как раз по пути: хотим с Листком навестить детей в других группах. Потом к вам вернёмся. Договорились? (Да.)

Листок и Осень помогают повару увезти машину с овощами и перевоплощаются в Курочку и Петушка.

Музыкальный руководитель (М.р.). А мы, ребята, поиграем. Видите пенёчки? Около них лежат музыкальные молоточки.

Игра «Слушай музыку».

Музыкальный руководитель играет вступление к песне «К нам гости пришли» (сл. М. Ивенсен, муз. А. Александрова). Дети легко бегут к пенькам, садятся вокруг них. Напевая песню, воспроизводят её ритмический рисунок с помощью молоточков, стуча ими по пенькам:

К нам гости пришли, дорогие пришли.

(Стучат на каждую четверть.)

Мы не зря кисель варили, пироги пекли!

(Стучат часто, на каждую восьмую долю.)

Проигрыш.

(Стучат на каждую половинную долю.)

Музыкальный руководитель в музыкальном сопровождении акцентирует нужные длительности нот. Второй куплет обыгрывается так же. Музыка меняется на польку. Дети кладут молоточки у пеньков, разбиваются на пары и исполняют несколько программных движений. Услышав проигрыш к песне «К нам гости пришли», снова бегут к пенькам. Играют два раза.

М.р. (помощнику воспитателя). Хотите с нами поиграть? (Да.) Тогда вам придётся вместе с детьми превратиться в маленького пушистого цыплёночка.

Помощник воспитателя надевает шапочку цыплёнка и отбирает группу детей для игры, предварительно надев им шапочки.

М.р. Гуляйте, цыплята, по осеннему залу, веселитесь!

Дети свободно, подражая цыплятам, ходят по залу, помахивая «крыльями», «клюют зёрна», бегают. По музыкальному сигналу, заметив «ямку» и заглянув туда, «падают» в неё. (Музыкальное сопровождение на выбор музыкального руководителя.)

Помощник воспитателя. Ой! Мы упали в ямку! Вот беда! Может, нас вытащат мама Курочка и папа Петушок? Где же они?

Помощник воспитателя и дети вместе зовут их. Обыгрывается знакомая немецкая народная песня «Хохлатка». Появляется Курочка.

М.р. (поёт). Хохлатка у сарая…

Курочка. Ко-ко-ко!

М.р. Детишек собирает…

Курочка. Ко-ко-ко!

Где ж мои цыплятки? Ко-ко-ко!

Где ж мои ребятки? Ко-ко-ко!

Во время пения Курочка движется по залу в такт музыке, ищет цыплят, хлопает «крыльями». Из «ямки» слышны голоса.

Цыплята (поют).

Мы здесь, мы близко, мама! Пик-пик-пик!

Здесь кто-то вырыл яму! Пик-пик-пик!

Мы, мама, не пропали! Пик-пик-пик!

Мы в яму все попали! Пик-пик-пик!

Взволнованная Курочка хлопочет возле «ямки», кудахчет.

Курочка. Петушок, золотой гребешок! Где ты? Беги на помощь! Наши цыплята упали в яму! Неси большую верёвку! Скорее!

Появляется Петушок со шнуром.

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Бегу, бегу! Верёвку несу!

Опускает в «ямку» шнур. За него хватаются цыплята. Курочка с Петушком их «вытаскивают». Цыплята прыгают, радуются. Помощник воспитателя незаметно, сняв шапочку, выходит из игры.

Курочка (даёт цыплятам наказ).

Далеко нельзя ходить.

Детьми послушными надо быть!

Мы должны вас посчитать! (Считает.)

Снова можете играть!

А мы с Петушком бежим к курятнику!

Курочка и Петушок убегают. Дети прячут шапочки в кармашки.

М.р. Повеселимся, поиграем с гостями. Согласны, ребята? (Да.)

Появляются Осень и Листок.

Осень и Листок. Вот и мы!

Осень. Вы весело поиграли вместе? (Да.)

Гости усаживаются на свои места. Из «ямки» доносится жалобное «Мяу-у-у».

Листок. Слышите? Мяукает кошка! Скорей к ямке!

Осень. Смотрите, да это кошка Муся из нашего двора! В ямку упала! Как же её вытащить?

Листок. Очень просто. Где моя волшебная лесенка?

Осень и Листок помогают кошке выбраться с помощью нарядно украшенной лесенки.

Осень. Мусенька, красавица, вылезай!

Листок. Мы будем тебе очень рады! Правда, ребята? (Да.)

Кошка Муся (вылезая). Мяу! Спасибо вам, друзья! (Все помогают ей освободиться от «паутины» с листьями.) К вам на праздник шла, подарочки несла. (Показывает сумочку на плече.) Вдруг увидела на дереве шарик… На забор полезла да в ямку упала. Чуть подарки не растеряла…

Листок. Не расстраивайся, дорогая Мусенька! Мы ведь тебя вытащили!

Кошка Муся. Спасибо вам за это!

Осень (снимает с макета дерева шарик). Вот, возьми шарик. Мы споём о тебе песенку!

Взявшись за руки вокруг кошки, дети исполняют песню «Дом, в котором мы живём» (сл. Ю. Черных, муз. О. Волох). На проигрыш хлопают. Муся приплясывает.

Кошка Муся. Я для вас подарки принесла. Всем подарю, никого не пропущу. (Раздаёт подарки.)

Листок дарит кошке осеннюю композицию цветов. Муся благодарит.

Листок. Мне пора на дерево!

Кошка Муся. И мне пора домой.

Осень. До свидания, Листок! Детям было с тобой весело и интересно. И тебе, Мусенька, спасибо, что пришла к нам! Приходи к ребятам почаще! Мы тебя любим!

Кошка Муся. Обязательно приду. До свидания!

Дети с Осенью цепочкой «уезжают» в группу. Листок и кошка Муся машут им вслед.

О. Волох


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress