Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort
2   0   390

Детское музыкальное занятие в младшей группе «Волшебный металлофон»

Цель: укрепить контакт с малышами; заинтересовать их эмоционально-образными возможностями музыки, вызвать чувство радости, хорошего настроения.

Оборудование: коробка с Петрушкой, там же металлофон, лесенка с семью радужными ступеньками, колокольчик.

Ход занятия

Музыкальный руководитель приветливо здоровается с детьми, садится за стол рядом с воспитателем. На столе игрушки — котик и собачка. Около них стоит лесенка с семью радужными ступеньками. К столу приближаются малыши. Из знакомой уже детям коробки музыкальный руководитель достаёт Петрушку.

Петрушка. Вот и я! Здравствуйте, ребятишки-шалунишки! Обещал, что приду к вам, вот и пришёл! Вы обрадовались? И я обрадовался, что снова увидел вас! Да и котик с собачкой тоже меня встречают! (Гладит их.) Я очень рад, очень рад нашей новой встрече! Давайте вместе похлопаем в ладошки! (Дети хлопают.) А где же моя музыка, где музыка? (Заглядывает в коробку. Оживлённо достаёт металлофон, молоточек.) Вот она, моя музыкальная игрушка! А называется она — металлофон. Хороший металлофон, очень хороший! Сейчас вы услышите, дети, как он играет. Вы услышите музыку… Слушайте!

Музыкальный руководитель (в роли Петрушки) извлекает звуки. Выдерживает паузы, вслушивается в звуки. Затем играет музыкальный звукоряд, приговаривая: «вверх» и «вниз».

Петрушка. Вот какая интересная музыка! Вам понравилась она? И зверюшки заслушались. Ну-ка, котик и собачка, потопайте по ступенькам лесенки, сначала вверх, потом вниз, а я вам подыграю.

Воспитатель по очереди водит по ступенькам зверюшек. При этом высокие ступеньки лесенки находятся с правой стороны, как у металлофона. Петрушка играет звукоряд на своей музыкальной игрушке, для начала приподняв её правую часть с высокими звуками. Воспитатель комментирует — «вверх… — вниз».

Музыкальный руководитель приглашает к металлофону детей. Предлагает им тихонько «поиграть». Дети не спеша постукивают молоточком по звучным пластинкам металлофона. Затем некоторые дети с помощью Петрушки пробуют играть звукоряд. Петрушка хвалит малышей.

Петрушка. Дети, а вы умеете мяукать, как котята? (Дети мяукают.) Мой металлофон тоже так может. Слушайте.

Музыкальный руководитель играет звукосочетание. А в это время в руках у воспитателя одновременно «мяукает» котик.

Петрушка. Песенка, наверное, понравилась котику! А вам, дети, она понравилась? Тогда сыграю ещё. (Звукосочетание повторяется.) А как лает собачка, знаете? (Дети имитируют лай собачки.) Мой металлофон тоже так может. Слушайте. (Играет отрывистые звуки.)

В руках у воспитателя «лает» собачка.

Петрушка. Собачке тоже понравилась её песенка. А вам, ребятки, понравилась? Сыграть ещё? (Повторяет мелодию.) Ай да музыка, вот так музыка! И мяукать может, и лаять! Она всё умеет, потому что она волшебная, красивая и похожа на сказку. Я так думаю. И вы тоже, наверное, так думаете? Сейчас я буду играть весёлую музыку, котик и собачка будут прыгать, танцевать, а вы — хлопать в ладоши, чтобы всем было веселее! (Петрушка импровизирует на металлофоне любую народную танцевальную мелодию. Зверюшки прыгают, веселятся.) Думаю, дети, что и вам захотелось попрыгать! Угадал? Вот и попрыгайте! А я вам подыграю на игрушке-веселушке, на нашем волшебном металлофоне!

Петрушка.

Очень музыку люблю я!

Всех ребяток веселю я!

Любят музыку детишки —

Маленькие шалунишки!

Прыгайте тихонько,

прыгайте легонько!

Малыши прыгают под ту же весёлую музыку. Воспитатель звенит колокольчиком, с которым в группе уже играли дети.

Петрушка. Всё, мои весёлые попрыгунчики, хватит прыгать. (Дети подходят к металлофону вместе с воспитателем. Радостно произносят новое слово — «музыка»! Говорят: «Ты хорошая, мы тебя любим!») Вижу, вам понравился музыкальный инструмент! Хотите, чтобы я оставил его в группе? Так и быть, оставляю. Вы будете на нём играть, а воспитатель вам поможет. (В группе определяется место для металлофона.) А мне пора на отдых. Разрешите, ребятки, взять с собой ваш колокольчик! Его звуки похожи на музыку, и мне он очень понравился. Я с ним поиграю и верну вам обратно. Спасибо, ребята, и до свидания!

Музыкальный руководитель с нежностью укладывает Петрушку и колокольчик в коробку.

Музыкальный руководитель. Дети, сегодня наш первый музыкальный инструмент подарил нам много радости. Теперь мы будем вместе дружить с музыкой.

Наше занятие закончилось. До свидания, ребята! Я скоро снова к вам приду, и мы будем слушать чарующие звуки музыки.

О. Волох


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress