RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
6   0   1640

Некоторые проблемы музыкального воспитания дошкольников

К одной из распространенных проблем музыкального воспитания детей дошкольного возраста относится выработка певческого дыхания, которое является основой певческого звукообразования.

Эта проблема, возможно, существует потому, что в дошкольном учреждении ей уделяется недостаточно внимания, Освоить элементарную технику певческого дыхания как можно раньше особенно важно для детей с хорошими голосами, которые предпочитают пение другим видам музыкальной деятельности.

Часто несформированный навык певческого дыхания является препятствием, тормозом в развитии певческого звучания голоса. И наоборот, освоив правильное дыхание при пении, ребенок легче и с интересом занимается, результат занятий становится намного выше.

В дошкольных учреждениях закрепилось правило, что ребенку нельзя брать дыхание в середине слова и дышать, не поднимая плеч. При постановке правильного певческого дыхания важно помнить, что процесс дыхания состоит из вдоха и выдоха, и при пении особенно важен выдох, во время которого мы поем. Поэтому было бы правильно сказать, что пение — это техника выдоха.

Детей нужно учить с самого начала понять, как правильно дышать при пении.

Учимся вдыхать через нос — представим, что наш живот — это шарик, который нам необходимо надуть. На мгновение задерживаем дыхание, не выпускаем воздух, который вдохнули, фиксируем его мышцами живота и диафрагмы — создаем опору дыханию. Затем медленно через рот (на звук «пф» выпускаем воздух, который вдохнули («шарик нужно сдуть»), постепенно втягиваем живот («шарик уменьшается»).

Такое упражнение следует выполнять на каждом индивидуальном занятии с ребенком, независимо от уровня его музыкальных способностей, следя за правильностью вдоха и выдоха. Мы способствуем становлению одного из лучших типов певческого дыхания — диафрагмового или нижнереберного, не владея которым нельзя сформировать правильный красивый певческий звук.

Говоря о пении, хочется заметить, что у некоторых дошкольников, в том числе и с хорошими голосовыми данными, встречается так называемая «зажатая нижняя челюсть».

При пении она как бы неподвижна. Поэтому важно именно в дошкольном возрасте откорректировать этот недостаток упражнениями, которые предполагают пение «на зевке» (с хорошо открытым ртом) на гласные («а», «о», «ы»), затем на эти же гласные в сочетании с согласными («м», «д», «г», «з»). После нескольких таких упражнений ребенок успешно, как правило, справляется с заданием и легко решается проблема, которая с большим трудом поддается коррекции (а иногда и не поддается) у старших школьников, студентов.

Корректируя любые встретившиеся проблемы музыкального развития у дошкольников, следует использовать в полной мере музыкально-дидактические игры, которые решают конкретные задачи.

Если в системе дошкольного учреждения будет постоянно проводиться работа как с музыкально одаренными детьми, так и с остальными, то результат обязательно будет положительным.

Подводя итог, хочется пожелать, чтобы музыкальным воспитанием дошкольников занимались только те работники, которые любят свою работу, не убегают от проблем, а решают их. Ибо, как сказал Бернард Шоу: «В том, что они такие, какие есть, люди всегда винят обстоятельства. Я не верю в обстоятельства. В этом мире успеха добивается тот, кто встает и ищет те обстоятельства, которые хочет, а если их не находит, он делает эти обстоятельства сам».

Битус А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress