RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Escort Bursa Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort sirinevler besiktas escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir travestileri ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
Лайк   0   29

Сюжетно-игровое музыкальное занятие «Чудо-рукавичка» во второй младшей группе

Цель занятия: использование здоровьесберегающих технологий в развитии у детей музыкального слуха, речи, певческого голоса.

Задачи музыкального занятия:

  • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на инструментальную музыку. Формировать речевые и вокальные умения.
  • Соединить имеющиеся у детей элементарные движения звуков в пространстве с соответствующими движениями и пластикой тела.
  • Дать возможность детям исследовать и изучать на практике возможности своего голосового аппарата.
  • Продолжить знакомство детей с нетрадиционными способами извлечения звука.

Материал и оборудование: домик-рукавичка, шапочки: лягушки, мышки, курочки, гуся.

Елка, игрушка медведь, большая снежинка и мешочек с маленькими снежинками, кусочки целлофана, карточки с пиктограммой «горка», картины с изображением птиц: дятла, совы.

Ход занятия

Дети заходят в зал парами, образуют круг, останавливаются.

Музыкальный руководитель. (М.Р.).

Я здороваюсь всегда — дома и на улице.

Даже здравствуй говорю и соседской курице.

Давайте, ребята. поздороваемся.

Проводится речевая игра «Здравствуйте»

Здравствуй, солнце золотое! (разжать и сжать кулачки).

Здравствуй, небо голубое! (поднять руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок, (покачать руками вверху).

Здравствуй, маленький дружок! (обняться).

Воспитатель (неожиданно высыпает маленькие снежинки).

Ой, смотрите, ребятки, снежок пошел. Давайте, поиграем, подуем на снежинку и на ладошку поймаем. (Дыхательная гимнастика).

Музыкально ритмическая игра «Снег-снежок» сл. и муз. Е. Макшанцевой.

М.Р. (берет большую снежинку). Посмотрите! Какая большая снежинка!

Я тоже, ребята, со снегом играла. Вот какую снежинку поймала (показывает).

Звери из леса снежинку прислали. Что-то они здесь написали?

Читает: «Милые ребятки, в лес скорей идите, если увидеть чудо хотите?»

Дети, отправимся в лес смотреть чудо? (Ответ детей.)

Ритмическая разминка «Встречаем зимушку»

М.Р. Дружно, четко мы шагаем

Зиму весело встречаем.

Дети идут под «Марш» муз. Е. Тиличеевой

Надо нам лопатки взять

Снег с дорожек убирать.

Звучит «Дорожка» муз. Е. Макшанцевой.

Посмотрите, ребята, какую мы с вами большую горку насыпали из снега. Покатаемся с горочки на санках? (Ответ детей).

Упражнение для голоса «Горка» (показ пиктограммы). Звучит фонограмма вьюги.

Проводится подвижная игра «Метель»

На дворе метет пурга, ветер завывает (дети-поют у-у-у).

Все равно пойдем гулять (топают ногами).

Пусть нас не пугает (грозят пальцем).

Ветер. (голос в микрофон.)

Я вам руки заморожу!

Дети и В. А мы будем хлопать.

Ветер. Я вам ноги заморожу!

Дети. А мы станем топать.

Ветер. Вот залезу в шубки к вам тогда задрожите!

И от ветра ледяного быстро убегите.

Звучит «Аллегретто» муз. Т. Ломовой (дети легко бегут по кругу).

М.Р. А деревья за окном спят волшебным тихим сном.

Звучит «Дудочка» муз. Т. Ломовой (дети изображают дерево зимой, стоят, закрыв глаза и слушают музыку)

М.Р. Скажите, дети, под какую музыку спали деревья?

Дети определяют характер музыки, (под спокойную, ласковую, нежную)

М.Р. А медведь в берлоге спит, сладко мишенька храпит (предлагает детям взять в руки кусочки целлофана)

Проводиться речевая игра «Cнег, снег» И. Токмаковой

(Дети произносят текст громко, шурша целлофаном.)

Как на горке — снег, снег!

И под горкой — снег, снег!

И на ёлке — снег, снег!

И под ёлкой — снег, снег!

А под снегом спит медведь (произносят текст тише)

Тише, тише не шуметь! Тсс- тсс-тсс!

Дети относят целлофан под ёлку.

М.Р. Чтоб в мороз не замерзать, птичкам надо есть, летать.

Отгадайте, ребята, загадку про птицу.

«Кто все время тук да тук? Это леса добрый друг.

Ищет он себе к обеду усача и короеда.»

Ответ детей: Дятел.

Воспитатель показывает картину с изображением птицы.

М.Р. Давайте послушаем как стучит дятел. (воспитатель отстукивает ритм четвертными и восьмыми длительностями). А теперь передадим дятлу музыкальный привет на деревянных палочках. Подойдите, ребята. к столу и возьмите палочки.

Проводится ритмическая игра «Повтори звук»

(За вторым разом дети шепотом произносят текст)

Тук, тук, тук дятел долбит толстый сук.

Ят, ят, ят всюду щепочки летят (дети отстукивают ритмический рисунок текста четвертными и восьмыми длительностями)

М.Р. А в лесу живет сова, большая голова.

Она на дереве сидела, во все стороны глядела.

Проводится пальчиковая игра «Сова».

В лесу темно (дети закрывают руками глаза)

Все спят давно (ладошки складывают под щечку)

Одна сова не спит (указательный и большой палец смыкаются вокруг глаз)

На суку сидит (руки складывают полочкой)

Да как полетит! (машут руками и поют в низком регистре «Ух- Ух- Ух.»)

М.Р. А совята — ребята попискивают, да маме подмигивают.

(Дети поют в высоком регистре «Ух –Ух –Ух.»)

Воспитатель незаметно от детей выносит домик –рукавичку и ставит возле ёлки.

М.Р. (обращает внимание детей на рукавичку) Ребята, посмотрите, что я вижу!? Да это же чудо-рукавичка! Давайте рассмотрим какая она.

Проводится подвижная игра «Рукавичка» с разной интонацией голоса.

Стоит под ёлкой рукавичка (дети складывают руки вверху «домиком»)

Не мала и невеличка (приседают и встают)

На двери висит замок (руки в замок)

Кто бы тот замок нам открыть помог? (пожимают плечами)

Слева лягушка, справа мышка (повороты головы влево, вправо)

Отодвиньте-ка задвижку! (тянут руки вперед)

Нажимайте на замок (пальцы в «замок», стучат рука об руку)

Вот открыли дверь по шире (руки в стороны)

Будем жить теперь в квартире (хлопают)

М.Р. Дети, кто же потерял рукавичку? (Ответ детей) Может нам песенка поможет, давайте споем её вместе.

Исполняется песня «Рукавичка» сл. и муз. В. Шестаковой

М.Р. (хвалит детей и предлагает сесть на стулья).

А сейчас настал для сказки час. Все уселись поудобней, скажем дружно «Раз, два, три, сказка в гости приходи! (дети повторяют, воспитатель надевает героям шапочки)

Сказочная миниатюра «Поспешили-насмешили»

В. Стоит в лесу чудо-рукавичка небольшая, невеличка.

Прискакала к рукавичке лягушка, заквакала под окном.

Лягушка (поет). Ква, ква, я в гости пришла.

В. Прибежала мышка (под музыку бежит мышка). Запищала.

В. Курочка пришла! (под музыку идет курочка). Заквохтала.

Курица (поет). Ко-ко-ко поклевать бы мне зерно!

В. Приковылял гусь (под музыку идет гусь). Гогочет.

Гусь (поет). Га-га-га, я не ел с утра!

В. (надевает на руку медведя — игрушка Би-Ба-Бо).

Тут медведь высунулся, зарычал: «р-р-р!»

Медведь. Р-р-рад гостям, я вас прошу, проходите все к столу.

В. Все и разбежались (герои убегают). Да зря, трусишки, поспешили, выходите, пойдем к мишке в гости!

Дети под веселую музыку вместе с воспитателем уходят в группу.

В. Лумянская,
музыкальный руководитель высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress