3 +  RSS  Написать нам
Популярно

Тематическое занятие в 1-й младшей группе детского сада «Заинька-зайка»

Задачи: развивать музыкальные способности детей через различные виды музыкальной деятельности, создавая детям атмосферу добра и хорошего настроения. Развивать у детей умение внимательно следить за деятельностью взрослого, умение понимать про кого рассказывает или поет педагог.

Ход занятия

Раздается стук в дверь.

Муз. рук.: Кто стучится в двери? Заходи скорее!

Воспитатель вносит игрушку — Зайчик. Зайчик здоровается с малышами. Поглаживая зайчика,  воспитатель вместе с музыкальным руководителем поют псенку «Заинька-Зайка» (рус. нар. мелодия). С игрушкой проводится игровой момент: зайка прыгает, прячется за спину взрослого.

Воспитатель: Дети, наш зайка — трусишка, спрятался от вас, давайте мы его позовем, споем ему еще раз песенку.

Музыкальный руководитель предлагает спеть вместе с ним.

Муз. рук.: «Раз, два, три, четыре, пять — будет Зайка танцевать! Заинька, выходи, серенький попляши!»

Музыкальный руководитель исполняет песню «Заинька, попляши» рус. нар. мелодия. Воспитатель инсценирует песню по сюжету игрушкой Зайка.

Муз. рук.: Зайка наш танцевал и немножко устал. Пусть, дети, Заинька вдохнет, посидит на пенёчке, а мы его повеселим, потанцуем ему веселый танец.

Дети исполняют танец «Ай-да» (рус. нар. мелодия). После танца воспитатель предлагает детям сесть на лавочку. Дети рассаживаются, воспитатель берет игрушку и выполняет движения с Зайчиком по сюжету песни «Догони Зайчика» муз. Ломовой. Песню исполняет музыкальный руководитель. После песни проводится игровой момент: дети догоняют Зайчика (игра проводится 2-3 раза).

Воспитатель: Зайка с нами погулял, повеселил нас, давайте угостим его вкусной морковкой.

Воспитатель ставит перед детьми корзинку с настоящей морковкой. Дети берут по одной морковке и «угощают» Зайчика.

Муз.рук.: пришло время, дети, попрощаться с Зайчиком. Зайчику пора домой к маме.

Звучит инструментальная музыка Римского-Корсакова «Заинька», воспитатель манипулируя игрушкой обходит зал. Дети прощаются с игрушкой.

Методический материал: игрушка Зайчик, корзинка с морковкой, пенечек, звукозапись с инструментальной пьесой «Заинька».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Развитие и воспитание дошкольников — подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru