Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
2   0   549

Тематическое занятие в ясельно-младшей группе «Котёнок и Мышонок»

Задачи: радовать малышей музыкой, вызывать у них положительные эмоции, вызывать желание включаться в игровые, танцевальные моменты. Помогать накапливать опыт в музыкальной деятельности.

Ход занятия

Муз.рук. (показывая детям игрушечного котенка) Посмотрите, дети, кто к нам в гости пришел! Красивый, пушистый котенок (гладит игрушку, приговаривая).

«Котя, котенька-коток,

Кудреватый лобок,

Хвостик пушистый,

Глаз золотистый».

Котик пришел к нам поиграть. Вы, дети, будете сейчас маленькие мышки, а котик будет вас догонять.

С малышами проводится игра «Кот и мыши» (муз. Ломовой).

Воспитатель. «Котик наш поиграл

И сказал всем громко «Мяу!»

Кто бы кашу, сварил

Меня кашкой накормил».

Муз.рук. Дети, кто у нас умеет кашку варить? (дети отвечают). Правильно, сорока! Мы сейчас попросим сороку сварить кашку и сами ей будем помогать.

Дети инсценируют песню «Сорока» (рус. нар. мелодия).

Воспитатель. Будем котика угощать вкусной кашкой.

«Кашку кушай котик — бархатный животик!»

Наелся котик кашки и пошел гулять.

«Встретил котик Мурку -кошку

(ставит рядом с котенком игрушку-кошку)

Заплясал с ней на дорожке.

Сразу все развеселились

И в веселой пляс пустились».

Дети исполняют танец «Мишка с куклой» (муз. Кочурбиной).

Муз.рук. Пока мы с вами дети танцевали, я услышала. Что кто-то скребется под полом. Угадайте, кто это?

«Прогрызет в полу дыру и устроит там нору, чтоб под полом шубуршать — кошке ночью спать мешать.

Эта серая малышка любит сыр, кто это?» (Мышка).

Воспитатель показывает игрушку Мышка.

Воспитатель (манипулируя игрушкой) говорит: Пи-пи-пи, я смотрю ваши малыши такие же маленькие, как я. Пи-пи-пи, я научу малышей (мышиной» игре.

Пальчиковая игра «Мышки».

«Вот как наши ребятишки расшалились, словно мышки» (хлопают в ладошки).

«Ловко пальчиками трут, словно лапками скребут» (скребут пальчиком по ладошке).

«Ш-ш-ш-ш рядом мышь» (трут ладошкой о ладошку).

В игру играют 2-3 раза.

Воспитатель. «Тише, мыши, кот на крыше!» (мышка-игрушка исчезает). Убежала наша мышка — испугалась котенка. В норку убежала и спряталась. Наверное, будет спать, надо её покачать.

Муз.рук. Тише, дети, не шумите в норке спит мышонок, а на коврике будет спать котенок (воспитатель раскладывает коврик, а на коврик укладывает спать котенка). А я для мышонка и котенка спою колыбельную песенку, чтобы они крепко спали.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Колыбельная» (муз. Тиличеевой).

Воспитатель. А мы, дети с вами пойдем тихонько в группу, чтобы не разбудить котенка и мышонка.

Методический материал: игрушки: кот, кошка, мышка; коврик, театр на фланелеграфе по сюжету песни «Сорока».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress