RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   877

Тематическое музыкальное занятие во 2-й младшей группе «Зайчик и кузнечик»

Задачи: поддерживать и углублять интерес детей к музыке, к разным видам музыкальной деятельности, используя игровые образы зайчика и кузнечика.

Способствовать дальнейшему развитию музыкальных способностей малышей 2-й младшей группы через виды музыкальной деятельности: игра, песня, танцевальная деятельность и игра на музыкальных инструментах. Воспитывать у детей доброе отзывчивое отношение друг к другу во время игровой деятельности.

Методические пособия: Зайка, Кузнечик, декорация леса — театр на фланелеграфе; музыкально-шумовой оркестр, шапочка Зайчика, пенечек, сюжет песни «Кузнечик» — театр на фланелеграфе, звукозапись песни «Кузнечик», муз. Шаинского.

Муз.рук. Однажды Зайчик и Кузнечик поспорили: кто из них умеет быстрее прыгать. Каждый из них говорил: «Я!» И решили они посоревноваться, кто их них быстрее доскачет до огорода. Дети, давайте и мы вместе с ними посоревнуемся! Мы с вами тоже поскачем по тропинке прямо до огорода.

Муз.рук. Посмотрите-ка, дети, мы одновременно все вместе прискакали на огород: и зайчик, и кузнечик и мы с вами. Это говорит о том, что мы все умеем скакать и спорить нам незачем. Однако, посмотрите-ка, Зайка наш все-таки устал. Он присел на пенечек и, кажется, уснул, а давайте попробуем его разбудить.

Дети 2-й младшей группы исполняют хоровод «Мы на луг ходили» (муз. Филиппенко).

Муз.рук. Посмотрите, дети, не успели мы разбудить Зайчика, а он тут же поскакал к грядке с морковкой и капустой. Наверное, хочет запасти себе овощей. Ну, а раз мы друзья Зайчика, давайте поможем ему в этом деле.

Дети инсценируют знакомую песню «В огороде Заинька» (муз. Карасевой).

Муз.рук. Пока мы трудились с Зайчиком на огороде, мы совсем , дети, забыли про Кузнечика. Что-то его нигде не видно. Может, он спрятался от нас? Надо его поискать. А поможет нам в этом песенка.

Дети слушают песню «Кузнечик» (муз. Шаинского) 1 и 2 куплет.

Муз.рук. Ну, что , дети, вы догадались, где Кузнечик? (ответы детей). Правильно, дети, вы сказали. Кузнечик поскакал покушать травки свежей, он ведь не Зайка — капусты, морковки не ест. Пока наши друзья лакомятся вкусной едой, мы с вами повеселим их веселой музыкой.

Дети исполняют знакомую песню «Заинька-Зайка» (рус. нар. Мелодия) на музыкально-шумовых инструментах оркестром (2-3 раза, интонируя мелодию песни в 2-3 разные тональности).

Муз.рук.: Как хорошо, когда друзья не ссорятся, не спорят, дружат между собой и помогают друг другу. Пусть Кузнечик и Зайчик гуляют, играют друг с другом, не будем им мешать. А нам пора возвращаться в группу, к своим друзьям — игрушкам. Они уже соскучились и ждут вас.

Дети прощаются с Зайчиком и Кузнечиком и, выполняя танцевальные движения — подскоки, возвращаются в группу.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress