Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort beylikduzu escort beylikduzu escort bayan umraniye escort beylikduzu escort sisli escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort escort ankara avcılar escort avcılar escort Taksim Escort beylikdüzü escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort супровід Стамбул
1   0   241

ТРИЗ-РТВ для подготовки музыкальных спектаклей

Не только каждая мама, но и каждый педагог мечтают вырастить ребёнка как творческую личность, обладающую яркой индивидуальностью. За восемь лет работы нами получено много интересных результатов, но самые яркие впечатления оставляют музыкальные сказки, придуманные и исполненные самими детьми.

Музыка обладает удивительной силой воздействия на дошкольников: пробуждает и утверждает в детских душах сопереживание, доброту, помогает неактивным и неуверенным поверить в свои силы и возможности. Поэтому задача музыкального руководителя дошкольного учреждения — найти пути, методы, подходы, которые помогут ввести каждого маленького человека, независимо от его возможностей и музыкальных способностей, в мир искусства.

Проекты по составлению с детьми текстов сказочного содержания (используя методы технологии ТРИЗ) и их музыкальное оформление реализовываются в детской театрализованной студии.

Подготовка одного спектакля занимает около трёх месяцев и проходит за это время следующие этапы:

1. Составление с детьми сказочного текста: выбор места действия, положительных и отрицательных героев, их действия по ходу событий; выбор детьми ролей под руководством взрослого.

2. Обработка сказки: текст дополняется музыкальным материалом (песнями, танцами), который сочиняется музыкальными руководителями на основе детских идей.

3. Работа с детьми: разучивание музыкального репертуара сказки, индивидуальная работа по развитию актёрского мастерства (использование этюдов, игр-пантомим); работа над ролями.

4. Работа с педагогами и родителями по изготовлению костюмов и декораций.

5. Показ музыкального спектакля.

У нас работы было опасение, что дети потеряют интерес к спектаклю, так как период его подготовки занимает значительное время. Однако интерес не только не ослабевал, но и усиливался, учитывая их активное участие в работе над текстом сказки, внесением изменений в его содержание в ходе репетиций.

Кроме того, сама атмосфера сотворчества детей и музыкального руководителя, прислушивающегося к их мнению, способствовала положительному эмоциональному заряду, раскрепощению и проявлению артистизма. Всё это помогает открыть новые грани способностей не только детей, но и педагогов.

И. Дмитриева, Д. Барсук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress