---Музыкальное развлечение для детей II-й младшей группы и их родителей
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

4   0   178

В страну Игралию

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы и их родителей

Цель проведения музыкального развлечения:

  • обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учётом возрастных особенностей их развития, интересов, возможностей и привнесение в их жизнь радости.

Материал и оборудование:

  • 3 ключа на лентах, карточки с изображением животных (кота, козы, свиньи, коровы, собаки, курицы);
  • воздушные шары, шапочки-маски для взрослых (медведь, лиса, волк), игрушки (медведь, заяц, бычок, лошадка), бутафорские атрибуты («земля», «облака», «трава», «река», «Карамельная гора»);
  • мягкие модули — по количеству родителей, чупа-чупсы, оформленные в виде цветов — по количеству детей;

аудиозаписи:

  • музыкальной игры «Автобус», пальчиковой игры «Я хочу построить дом» (сл. и муз. Е. Железновой);
  • аудио записи песен «У кого какая песня» (муз. А. Жилинскиса), «Детская дружба» (сл. и муз. Я. Жабко), «Самолёт» (сл. и муз. Т. Музыкантовой), «Пароходы» (сл. М. Танича, муз. И. Николаева), «Маленькая страна» (сл. И. Резника, муз. И. Николаева) в исполнении Н. Королёвой);
  • «Марш» (муз. В. Золотарёва);

Предварительная работа: разучивание с детьми стихов, игр, песен, танцев, изготовление бутафорских атрибутов, украшение музыкального зала, подбор аудиозаписей, приглашение родителей.

Ход мероприятия

Музыкальный зал празднично украшен.

Дети и родители под «Марш» (муз. В. Золотарёва) входят в зал и садятся на стульчики у боковых стен зала.

Ведущий (В.).

Нас солнца луч

Смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра:

Нам лето дарит

Звонкий праздник,

И главный гость

На нём — игра!

Она нам друг

Любимый, умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать!

Е. Минскин

Уважаемые взрослые, дорогие дети! В повседневных заботах мы часто забываем о самом главном: посмотреть друг другу в глаза, улыбнуться, сказать приветливое слово, подарить радость совместной игры. Сегодня мы постараемся это исправить.

Ведь без игр, без красок, песен

Мир совсем не интересен!

Д. Чиарди

Сегодня нас ждёт увлекательное путешествие в волшебную страну Игралию. Чтобы туда попасть, по дороге мы будем собирать ключи. Отправляемся в путь!

Звучит «Марш» муз. В. Золотарёва. Все имитируют ходьбу, сидя на местах.

В. Остановка «Игрушечная».

Живут здесь разные игрушки,

Спать ложатся на ночь на подушки,

Утром прибегают в детский сад

И на полочках выстраиваются в ряд.

Выходят дети с игрушками (на лошадке висит ключ) и читают стихи А. Барто.

1-й ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

2-й ребёнок.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

3-й ребёнок.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

4-й ребёнок.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ведущий снимает ключ с игрушки лошадки, показывает его всем.

В. Посмотрите, вот ключ от страны Игралии! Забираем его с собой і отправляемся дальше на автобусе.

Звучит аудиозапись музыкальной игры «Автобус» (Е. Железновой). Все имитируют управление автобусом на своих местах.

В. Остановка «Песенная».

В стране Игралии не проходит ни дня без любимых песен.

«Песня про мишку» (сл. С. Кукловской, муз. А. Филиппенко)

В. Сейчас мы споём вместе.

Игра-песня «У кого какая песня» (муз. А. Жилинскиса)

Под аудиозапись песни поют то дети, то взрослые. Дети пропевают: «У кого какая песня», а взрослые — мелодию запева, подражая звукам животного, изображённого на карточке (кота, козы, свиньи, коровы, собаки, курицы), которую поднимает музыкальный руководитель.

Ведущий берёт ключ с фортепиано, показывает его всем.

В. А вот и ключ! Наше путешествие продолжается, дальше мы поедем на лошадках.

Игра-танец «Лошадка» (муз. Е. Макшанцевой)

Становятся парами, взрослый — «лошадка» — подаёт свои руки за спиной ребёнку — «наезднику», пары свободно двигаются по залу. В конце все говорят: «Тпррру! Приехали!»

В. Остановка «Дружная».

Как играть, скажите, без друзей?

С друзьями мы играем и танцуем веселей!

Парный танец (под аудиозапись песни «Детская дружба» (сл. и муз. Я. Жабко)

Ведущий берёт ключ у одной из пар детей, показывает его всем.

В. Ура! Последний ключ! Страна Игралия открывает для нас свои двери!

Звучит аудиозапись вступления к песне «Маленькая страна» (сл. И. Резника, муз. И. Николаева) в исполнении Н. Королёвой.

В. Страна Игралия нас ждёт,

Прилетел за нами самолёт.

Торопитесь, торопитесь,

В самолёт скорей садитесь!

Летим!

Звучит аудиозапись песни «Самолёт» (сл. и муз. Т. Музыкантовой), дети и взрослые двигаются друг за другом по кругу, имитируя полёт.

В. Прилетели. Вот она — волшебная страна Игралия! Ура!

Звучит фрагмент аудиозаписи песни «Маленькая страна» (сл. И. Резника, муз. И. Николаева) в исполнении Н. Королёвой. Дети и родители произвольно двигаются под музыку.

В. Как тут здорово! В стране Игралии хочется остаться навсегда, верно? (Да.) Для этого надо построить себе дом. Необычный, из слов, музыки и танца.

Звучит аудиозапись пальчиковой игры «Я хочу построить дом» (сл. и муз. Е. Железновой). Дети и взрослые выполняют движения по тексту песни.

Песня «Самый лучший в мире дом» (сл. и муз. О. Волох)

В. Дети уже построили себе дома, теперь очередь родителей.

Дети садятся на стульчики.

Игра-эстафета для родителей «Что нам стоит дом построить?»

Взрослые делятся на две команды и строятся в колонны. Напротив каждой кладут обруч — «место постройки». У игроков в руках — мягкие модули. По свистку они по очереди бегут к обручам и «строят» из модулей «дома».

В. Отлично! Теперь мы в любое время сможем вернуться в страну Игралию. Скажу вам по секрету: здесь есть Сладкий остров. Хотите его увидеть? (Да.)

Только как же мы туда доберёмся, ведь вокруг острова вода? (Ответы детей.) На пароходе! Занимайте места в каютах.

Звучит фрагмент аудиозаписи песни «Пароходы» (сл. М. Танича, муз. И. Николаева). Дети становятся в круг, берутся за руки, взрослые образуют круг позади детей, кладут друг другу руки на плечи, все раскачиваются под музыку — «плывут».

В это время выставляют бутафорские атрибуты («землю», «облака», «траву», «реку», «Карамельную гору»).

В. Вот он, Сладкий остров страны Игралии! Земля здесь из настоящего шоколада, облака — из зефира, трава из сахара, реки из сгущённого молока. И цветы тут съедобные, растут на Карамельной горе. Возьмём их с собой на память!

Взрослые достают с «Карамельной горы» для детей чупа-чупсы, оформленные в виде цветов.

В. Слышите, кто-то плачет? Это заскучал без нас наш детский сад. Пора возвращаться.

Звучит аудиозапись песни «Самолёт» (сл. и муз. Т. Музыкантовой), дети и взрослые двигаются друг за другом по кругу, имитируя полёт самолёта.

В. Прощай, страна Игралия,

И здравствуй, детский сад!

Везде, где побывали мы,

Нам каждый был так рад!

Домой мы возвращаемся,

Но дружба не кончается.

Ура! Ура! Ура!

Дети и родители покидают музыкальный зал.

Людмила Крышталевич,
музыкальный руководитель высшей категории


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector