Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   988

Занятие по логоритмике с дошкольниками «Насекомые на лугу»

На наборном полотне выставлены картинки с изображениями насекомых.

У.-д. Кто живёт на лугу, скажите –

Голубом, золотом и белом?

Посмотрите, здесь каждый житель

Занят нужным и важным делом.

(По Л.Куклину.)

Дети называют насекомых, затем становятся в круг и выполняют разминку.

Ритмическая разминка.

У.-д. На травинку, как на вышку,

Бодро лезет муравьишко.

Ходьба маршевым шагом под «Марш» А.Гречанинова (Сб. «Музыкально-ритмические упражнения в детском саду»; с.59).

Вниз ползёт божья коровка,

Лапки ставит очень ловко.

Боковой приставной шаг под «Немецкую народную танцевальную мелодию» (Сб. «Музыкально-ритмические упражнения в детском саду»).

Тихо стрекоза летит,

В тишине она звенит.

Лёгкий медленный бег на носочках. Звучит «Английская народная мелодия» (Дубянская Е.М. «Подарок нашим малышам»).

Среди гусениц-подруг

Отдыхает майский жук.

Присесть, в такт музыке Т.Ломовой «Дудочка» водить руками вправо-влево. Мелодия (СБ. «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду»).

Крылья пёстрые мелькают –

Быстро бабочки летают.

Быстрый бег на носочках под «Лёгкий бег с ленточками» (Дубянская Е.М. «Подарок нашим малышам»).

Водят пчёлы хоровод,

Собирают сладкий мёд.

Хороводный шаг. Звучит «Плавный хоровод» на мелодию Н.Римского-Корсакова (Сб. «Музыка и движении. Упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет»).

Над цветками близко-близко

Шмель летает очень низко.

Ходьба вприсядку под музыку Н.Александровой «Маленький танец» (Сб. «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду»).

А кузнечик скок-поскок

С лепестка на стебелёк.

Подскоки. Т.Ломова «Игра» (Сб. «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду»)

Упражнение «Комар» на координацию движений с речью и музыкой (Е.Макшанцева «Скворушка»).

У.-д. Отгадайте загадку о насекомом, которого мы не встретили на лугу.

Дети. Комар летит

И пищит, пищит.

Ой, лови!

Ой, лови!

Не то

Спрячется!

Хлоп!

Дети «следят за комаром»: поворачивают голову слева направо и наоборот на каждую строчку песенки (медленно-медленно). На «хлоп!» хлопнуть в ладоши.

Фонопедические упражнения.

У.-д. Комар пищит тихонько и тоненько: ззззззз…

Чуть громче звенит муха: зззззз…

Ещё громче звенит пчела: зззззз…

А самым низким голосом звенит шмель: ззззззз…

Дети выполняют звукоподражания, постепенно понижая голос.

Пение.

У.-д. Где можно встретить комара? (В лесу, на болоте, на улице, в парке.)

Дети исполняются второй и третий куплеты песни Т.Волгиной и А.Филиппенко «Про лягушек и комара» (Сб. «Песни для детского сада»).

Слушание.

Дети слушают аудиозапись «В мире животных»: «Лягушка и насекомые» и определяют, чьи голоса звучали, чей голос «лишний».

Пальчиковая гимнастика.

Дети. Прилетела к нам вчера

(помахать кистями рук).

Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелёк,

И весёлый мотылёк,

Два жука и стрекоза –

(на каждое название насекомого загибать по пальцу в кулак)

Как фонарики глаза

(кисти рук «биноклем» поднести к глазам).

Полетали, пожужжали

(помахать кистями рук),

От усталости упали

(«уронить» кисти рук).

Игра «На лужке»

У.-д. А сейчас мы сами превратимся в насекомых.

Детям надевают полоски-маски: пчёлы, мухи, жуки, бабочки.

У.-д. Пчёлки, пчёлки,

Где бывали?

Пчёлки, пчёлки,

Что видали?

«Пчёлки». Мы летали на лужок,

И видали мы… (медок, листок, замок, цветок, и т.д.)

Дети подбирают любое слово в рифму. Затем звучит «Польская народная мелодия» в обработке Т.Ломовой (Сб. «Музыка и движения. Упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет»; с. 84), «пчёлки летают» по залу, остальные дети хлопают в ладоши в такт музыке. Игра продолжается аналогичным способом с другими «насекомыми».

У.-д. Где вы, бабочки, летали?

Что вы, бабочки, видали?

Вы, жуки, куда летали?

Что и где вы увидали?

Релаксация.


Дети ложатся на ковёр. Звучит «Покой»: аудиосборник музыки для релаксации «Сверкающая пора весны».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress