---Занятие по музыке для детей ясельной группы «Смешной Петрушка»
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
4   0   1461

Занятие по музыке для детей ясельного возраста «Смешной Петрушка»

Цель занятия: установить эмоциональный контакт с детьми ясельного возраста.

Оборудование: красивая коробка с игрушкой (кукла бибабо); настольная ширма.

В группе у малышей первый раз появляется музыкальный руководитель. У него в руках красивая коробка с ярким бантом. В ней — Петрушка из кукольного театра.

С доброй улыбкой и вниманием к малышам (при поддержке воспитателя) музыкальный руководитель знакомится с детьми, тепло беседуя с ними. С интересом рассматривает оформление группы, игрушки, цветы и т.д. Садится за стол, на котором стоит небольшая ширма. Рядом — красочно оформленная коробка с куклой Петрушкой. Её оформление увлекает и заинтересовывает малышей. Музыкальный руководитель открывает коробку, восторженно вынимает Петрушку, одевает куклу на правую руку.

Петрушка. Я — Петрушка! Я — Петрушка!

Я — весёлая игрушка!

Я — Петрушечка хороший!

Я — Петрушечка пригожий! (Гладит себя.)

И вас, детки-малыши,

Я люблю от всей души.

Подойдите ко мне поближе! Я и вас поглажу! (Гладит, приговаривая ласковые слова. Приближается к тем детям, которые не подходят к нему.)

Смотрите, какой я нарядный, красивый, аккуратный, чистый! Я вам понравился? И вы мне нравитесь! Вы тоже аккуратные, чистые, красивые! Ах! Ах! Хочу я с вами, карапузики, поиграть! Сейчас я вас развеселю. Садитесь, дружочки, на стульчики, а я буду прятаться и вас смешить! Хорошо?

Петрушка прячется за ширму. Неожиданно выглянув, говорит: «Ку-ку!» Снова прячется. «Кукует» то с одной, то с другой стороны и опять прячется. «Я здесь!» — подаёт голос Петрушка и исчезает. Так ещё несколько раз, вызывая у детей удивление, радость и смех. Вместе с детьми оживлены воспитатель и музыкальный руководитель.

Петрушка. Ну и как? Славно я с вами поиграл, ребятишки? И мне и вам было очень весело! Правда? А я так люблю, когда смеются дети! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! И мне весело и смешно.

Давайте, вместе похлопаем в ладоши! Умеете? (Дети хлопают.) А громко хлопать можете? А тихонько получится? Вы просто молодцы! И я — молодец! (Гладит себя.) Вот и всё, повеселил вас маленько и хватит. А теперь мне на отдых пора, а вам — на прогулку. Я снова тихонько лягу в эту красивую коробку и буду думать о вас, малыши! А наш музыкальный руководитель, отнесёт меня в музыкальный зал, ведь там мой дом. Вот подрастёте и ко мне в гости придёте! А пока будете подрастать, буду я вас навещать! Скоро опять приду в гости! Обязательно приду! До встречи, дорогие дети!

Музыкальный руководитель ласково укладывает Петрушку в коробку. Обвязывает её нарядной лентой. Тепло прощается с детьми, воспитателем, нянечкой. Обещает скоро прийти. Занятие заканчивается.

Можно надеяться, что первый эмоциональный контакт с малышами состоялся. Занятие заинтересовало и увлекло маленьких слушателей.

О. Волох


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector