Написать нам
Популярно
1   0   163

Занятие по музыке для детей ясельного возраста «Смешной Петрушка»

Цель занятия: установить эмоциональный контакт с детьми ясельного возраста.

Оборудование: красивая коробка с игрушкой (кукла бибабо); настольная ширма.

В группе у малышей первый раз появляется музыкальный руководитель. У него в руках красивая коробка с ярким бантом. В ней — Петрушка из кукольного театра.

С доброй улыбкой и вниманием к малышам (при поддержке воспитателя) музыкальный руководитель знакомится с детьми, тепло беседуя с ними. С интересом рассматривает оформление группы, игрушки, цветы и т.д. Садится за стол, на котором стоит небольшая ширма. Рядом — красочно оформленная коробка с куклой Петрушкой. Её оформление увлекает и заинтересовывает малышей. Музыкальный руководитель открывает коробку, восторженно вынимает Петрушку, одевает куклу на правую руку.

Петрушка. Я — Петрушка! Я — Петрушка!

Я — весёлая игрушка!

Я — Петрушечка хороший!

Я — Петрушечка пригожий! (Гладит себя.)

И вас, детки-малыши,

Я люблю от всей души.

Подойдите ко мне поближе! Я и вас поглажу! (Гладит, приговаривая ласковые слова. Приближается к тем детям, которые не подходят к нему.)

Смотрите, какой я нарядный, красивый, аккуратный, чистый! Я вам понравился? И вы мне нравитесь! Вы тоже аккуратные, чистые, красивые! Ах! Ах! Хочу я с вами, карапузики, поиграть! Сейчас я вас развеселю. Садитесь, дружочки, на стульчики, а я буду прятаться и вас смешить! Хорошо?

Петрушка прячется за ширму. Неожиданно выглянув, говорит: «Ку-ку!» Снова прячется. «Кукует» то с одной, то с другой стороны и опять прячется. «Я здесь!» — подаёт голос Петрушка и исчезает. Так ещё несколько раз, вызывая у детей удивление, радость и смех. Вместе с детьми оживлены воспитатель и музыкальный руководитель.

Петрушка. Ну и как? Славно я с вами поиграл, ребятишки? И мне и вам было очень весело! Правда? А я так люблю, когда смеются дети! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! И мне весело и смешно.

Давайте, вместе похлопаем в ладоши! Умеете? (Дети хлопают.) А громко хлопать можете? А тихонько получится? Вы просто молодцы! И я — молодец! (Гладит себя.) Вот и всё, повеселил вас маленько и хватит. А теперь мне на отдых пора, а вам — на прогулку. Я снова тихонько лягу в эту красивую коробку и буду думать о вас, малыши! А наш музыкальный руководитель, отнесёт меня в музыкальный зал, ведь там мой дом. Вот подрастёте и ко мне в гости придёте! А пока будете подрастать, буду я вас навещать! Скоро опять приду в гости! Обязательно приду! До встречи, дорогие дети!

Музыкальный руководитель ласково укладывает Петрушку в коробку. Обвязывает её нарядной лентой. Тепло прощается с детьми, воспитателем, нянечкой. Обещает скоро прийти. Занятие заканчивается.

Можно надеяться, что первый эмоциональный контакт с малышами состоялся. Занятие заинтересовало и увлекло маленьких слушателей.

О. Волох


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress